Студопедия — Основные особенности игры
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Основные особенности игры






Введение

Вот уже не одно столетие в мире ####### не стихают войны. ######, населенный эльфами, гномами и людьми расположен на западе материка. В этом государстве магия мирно соседствует с инженерными технологиями. ########, находящийся на востоке мира населен чудесными звероподобными созданиями. Эти прекрасные коты, волки и ящеры свято чтят законы природы и всеми силами защищают любые её проявления. Находящиеся на севере орки, гоблины и тролли из страны ###### признают только грубую силу, однако это не мешает развивать в себе навыки скрытности и постигать тайны шаманской магии. И неизвестно, когда закончится эта бесконечная жестокая война. Сумеют ли непримиримые противники забыть свои обиды или ввергнут этот мир в пучину хаоса и смерти? В любом случае вы можете увидеть это все своими глазами.

Жанр и аудитория

Игра «Temper» изначально относится к жанру MMORPG с видом от 3-го лица и стандартной системой выбора целей. Разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

Игра ориентирована на широкую аудиторию, однако в силу своей направленности минимальный рекомендуемый возраст составляет 16 лет.

Так как игра в своей основе использует игровой движок Unreal engine 4, после достижения доходов в размере 3000$ потребуется оплатить лицензию в размере 5% от полученных доходов за каждый квартал.

Основные особенности игры

Ключевые особенности игры (USP):

§ Полная свобода в выборе направления развития персонажа вследствие отсутствия привязки классов к определенным расам. Как таковые классы в игре не представлены – вместо этого игрок ориентируется на стартовые расовые бонусы и выбирает сам, какой стиль игры выбрать.

§ Конструктор боевых навыков позволит игроку самому собирать заклинания из компонентов, составлять из этих заклинаний набор в виде книги и в нужный момент менять этот набор.

§ Широкая система профессий дает игроку возможность выбирать свой род занятий в зависимости от личных предпочтений или оценки состояния игровой экономики. Данная особенность заключена в попытке реализации предприятий, производящих тот или иной тип игровых предметов. Игрок может повлиять на любой из этапов в ходе работы данного процесса.

§ Голод и жажда не позволит игроку эффективно убивать, монстров снижая его боевые характеристики. Однако купленные питье и еда наделят его многими особыми способностями и повысят его параметры.

§ Боевая экипировка не вечна. Время от времени игроку придется возвращаться в город для ремонта своего снаряжения, который потребует некоторых денег и ресурсов.

Игра пригодна для издания на западном рынке, однако изначально разрабатывается на русском языке.

Время прохождения сюжета у опытного игрока займет порядка 20 часов, но помимо сюжета в игре присутствует множество других способов, чем развлечь себя.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 351. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия