Студопедия — Ф7. Компоновать в кадре лежащих людей лучше всего по диагонали, что по­зволит избежать искажений
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ф7. Компоновать в кадре лежащих людей лучше всего по диагонали, что по­зволит избежать искажений






Приступая к разработке режиссерского сценария, нуж­но иметь точное представление об изобразительном харак­тере будущего фильма. Описанное в сценарии содержание должно найти наилучшее кинематографическое изобрази­тельное решение.

Режиссерский сценарий пишется по следующей форме: номер очередного кадра, каким планом он должен быть спят, содержание кадра, характер и содержание звукового сопровождения (диалог или сопроводительный текст, му­зыка, шумы), замечания о применении различных техни­ческих средств при съемке и т. д. В большинстве режис­серских сценариев указывается также длина кадра. Это очень полезно для определения общего метража фильма, а также для сохранения нужного темпа. При синхронных съемках длина кадра определяется длительностью диало­га, включая и имеющиеся паузы, в кадрах без текста — путем исчисления предполагаемого времени протекания действия в каждом отдельном кадре. Полученное время пересчитывается в метры кинопленки, соответствующие применяемой узкопленочной системе кинематографа — 16- и 8-мм или «Супер-8» 3.

Для каждого кадра нужно выбрать наиболее подходя­щий для него план и масштаб съемки. Решающим в этом является выразительность кадра и необходимость переда­чи каких-либо содержащихся в нем сведений. Выбирая план для кадров в документальных фильмах, необхо­димо учитывать содержание и пространственные свойства объектов съемки, исключать изобразительно неинтересные фрагменты.

Ф8. Нерезкость второго плана подчеркивает его временную несущественность, концентрируя внимание зрителя на первоплановом действующем лице







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия