Студопедия — Внутри чёрного шлема, глаза, что до этого светились уставшим гневом, вспыхнули, словно адское пламя.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Внутри чёрного шлема, глаза, что до этого светились уставшим гневом, вспыхнули, словно адское пламя.






* * *

По меркам Тосаки Токиоми грубо было называть этот бой схваткой Волшебников – для него это было чистейшей воды фарсом.

Токиоми равнодушно держал оборону и не делал ничего, что можно было назвать атакой…

И, тем не менее, Мато Кария, человек с которым он сражался, уже был при смерти.

Полное самоуничтожение. Для Карии использование волшебства было равнозначно нанесению самому себе смертельных ударов. Он сам возможно знал об этом, но, не колеблясь, Кария глупо продолжал использовать волшебство, которое было за пределами его возможностей. В результате, ему ничего не оставалось, как столкнуться с последствиями.

Он оказался в ужасном состоянии. Капилляры по всему его телу разорвались, но даже сейчас они продолжали источать кровь. Он не мог стоять прямо, и его ошеломляющая фигура выглядела так, словно он тонул в кровавом тумане. Из-за сильной агонии, по его бледному лицу и по тому, как закатились его глаза, сложно было сказать, чувствовал он уже что-либо вообще.

Ты только что был таким грозным… и вот, когда мы начали, ты превратился в это?

Самое грустное среди всего этого было то, что атака Карии, ради которой он отбросил свою жизнь и использовал всю имеющуюся у него энергию, даже не поцарапала Токиоми.

Жуки, которые влетели в пламя, находились в своей лучшей боевой форме. Рой насекомых продолжал непрерывно атаковать, просто летя в огонь. Не один из них не смог прорваться сквозь пламя - все сгорали дотла. Если вдуматься, то атаковать пламя в лоб насекомыми было очевидно глупым шагом. И всё же, Кария не ослаблял своего натиска.

Уничтожая себя и собственное тело, он тщетно подстёгивал насекомых, превращая их в пули.

Это уже было даже не смешно. Увидев столь беспомощного врага, Токиоми уже не испытывал к нему презрения – его было просто жаль. Вскоре, пламя сожжёт всех насекомых Карии. К этому времени, Кария возможно не выдержит этой агонии и умрёт. Токиоми нужно просто поддерживать своё заклинание, спокойно наблюдая за развитием событий.

С такой непробиваемой крепостью, результат был очевиден. Однако Токиоми следовал благородным принципам волшебства, и постыдное поведение опустившегося волшебника, который оступился на своём пути – к тому же если это был Кария – было для него слишком неприятным зрелищем.

Intensive Einascherung.

Сожгите моего врага дотла!

Подчинившись простому двухсложному заклинанию, защитное пламя свернулось как змея и вытянулось вперёд к Карии. Тот даже не защитился. Знал ли или не знал этот наспех обученный волшебник защитные заклинания – об этом можно было только гадать.

- УУ… БЬЮ ВАС… ТОКИОМИ… ЗОООКЕН…

Несмотря на то, что его сжигали заживо, Кария не кричал, он продолжал шёпотом проклинать. Его тело, которое уже насквозь было изъедено червями, возможно уже не ощущало того жара, что сейчас обрушивался на его тело.

В тот момент, когда он, извиваясь в агонии, оказался объят пламенем, он, сломав ограждение, переступил через край крыши и рухнул вниз, исчезнув в ночной тьме.

После того как Токиоми избавился от оставшихся жуков, он отменил заклинание, и, поправив ворот своего плаща, вздохнул.

Касательно тела – даже не было необходимости проверять. Если он и упал на что-то, он долго не протянет. После этого, Токиоми остается только дожидаться исчезновения Берсеркера, который потерял своего партнёра по контракту.

В начале, Токиоми ожидал, что семья Мато в этот раз останется в стороне от Войны за Святой Грааль. Что касается Карии, он совсем не понимал мотивов этого изгнанника, которого внезапно стали тренировать на Мастера. В конце, Токиоми понял, что даже не хотел знать, что могло заставить Карию вступить в Войну.

Полностью забыв о своей победе, ради которой он ничего не сделал, а во рту остался горький привкус, Токиоми перестал беспокоиться об этом. Он развернулся к реке, и стал изучать те сражения, которые происходили вокруг Кастера.

* * *

Благодаря умному ходу Райдера, гигантский морской монстр бесследно пропал с речной глади…

Но даже если его фигура и не была видна, Мастера и Слуги, собравшиеся на берегу, отчётливо ощущали присутствие монстра, который буйствовал внутри замкнутого барьера.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия