Студопедия — Не смешно.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Не смешно.






В сердцах навигаторов, среброкрылая фигура разворачивающегося с громоподобным рёвом истребителя F-15J была, как всегда, прекрасна.

Акт 10:

Глава 2

Арчер, находясь в воздухе, обратил свой взгляд к битве, которую Героические Души развязали у реки.

- Какая уродливая сцена…

В пятистах метрах над землёй Король Героев летел на сияющем ковчеге, который был создан из золота и изумрудов.

Врата Вавилона – сокровищница Гильгамеша, самого первого из героев, который однажды владел сокровищами всего мира – хранила в себе изначальные формы многих сокровищ, которые позже восхвалялись во многих мифах и легендах.

Золотой ковчег, который он использовал для того, чтобы парить в воздухе, так же был одним из скрытых божественных таинств.

Действительно, это хитроумное изобретение попало из Вавилона в Индию, и было отмечено в двух эпичных сагах «Рамаяна» и «Махабхарата» как Вимана*.

Хоть они и шавки, они же всё-таки великие воины… не думал я, что они падут так низко и объединяться, чтобы прикончить это мерзкое создание. Остается только удивляться. Ты так не думаешь, Токиоми?

Сердце Тосаки Токиоми, которому было запрещено сидеть на троне ковчега рядом с этим мужчиной, было полно гнева и тревоги, направленной на Арчера, беззаботно наблюдающего за тем, как развивалась ситуация.

Обычно, существование Волшебства должно храниться в тайне – необходимо было подчиняться этому основному правилу, так как семья Тосака была назначена Ассоциацией хранителем города Фуюки. Трагедией было не только то, что Кастер подверг угрозе продолжение Войны за Святой Грааль; всё это подрывало авторитет Токиоми.

Произойдёт беспрецедентная трагедия, если выпущенный на волю монстр начнёт буйствовать. Если это случится, то проблема перестанет быть настолько простой, что её можно будет решить, объявив охоту на Кастера, или завершить Войну как подобает.

С этим монстром нужно разделаться как можно скорее. Авторитет семьи Тосака рухнет, если количество свидетелей будет возрастать.

Мой Король, этот монстр – злобное создание, оскверняющее твой сад. Пожалуйста, уничтожь его.

Это работа садовника.

Арчер мгновенно отклонил просьбу Токиоми.

Ты что, Токиоми, считаешь мои сокровища мотыгой садовника?

Я не это хотел сказать! Но как ты сам видишь – они больше не продержатся!

И правда, с самого начала эта битва была безнадёжной.

Хотя Сэйбер и Райдер продолжали атаковать демоническое тело морского монстра, на нём не было никаких повреждений.

Конечно, Слуги атаковали изо всех сил. Острый меч, который рассекал камни и стальные копыта, которые ударяли раскатами грома, безжалостно вырывали из монстра куски плоти и крови.

Однако эти раны зарастали новой плотью в мгновение ока.

Те демонические монстры, которых Кастер призывал раньше, так же обладали способностью к регенерации, так что это не особо удивляло. Однако этот гигантский морской демон был огромен. Их старания можно было сравнить с попыткой сделать дыру в болоте – урон, который наносила координированная атака двух Слуг, не мог сравниться в скорости с его регенерацией.

Но совместной атаки Короля Рыцарей и Короля Завоевателей оказалось достаточно, чтобы притормозить морского монстра, что направлялся к берегу реки.

Это прекрасная возможность продемонстрировать величие Героя. Прошу тебя, отдай приказ!

Король Героев недовольно посмотрел на Токиоми. Затем он взмахнул рукой, которой до этого он подпирал свой подбородок, и указал ею в направлении носа корабля. Четыре Небесных Фантазма появились рядом с ним. Сияющие оригиналы Фантазмов, издав громоподобный рёв, выстрелили, чтобы пронзить извивающуюся внизу уродливую гору из плоти.

Сэйбер и Райдер немедленно бросились в стороны, чтобы не попасть под удар, но морской монстр Кастера не мог уклониться от атаки. Четыре Фантазма попали прямо в него. С мощью, способной уничтожить горы, они мгновенно уничтожили треть тела монстра.

Это был мощный, непредсказуемый удар, но ещё более громкий смех Кастера заглушил звук от пронзающих плоть монстра Фантазмов.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия