Студопедия — Июля 1829 года.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Июля 1829 года.






 

 

***

«Да, и мне пора собираться». – думаю я.

Я откладываю в сторону таинственный дневник. Меня охватывает тоска. Ева не любит Марка, но все равно остается с ним. Она приносит себя в жертву его любви. Или же она винит себя в том, что сделал его вампиром? Меня терзают противоречивые чувства: я не знаю, достойна она похвалы или сожаления. Но что ж, я отложила дневник, необходимо отложить и мысли, касающиеся его.

На столе стоит совместная фотография с Уиллом. На лице появляется улыбка. Уилл обаятельно улыбается, радуется тому, что я повисла на его шее. От его неземной улыбки хочется улыбаться самой, что, в принципе, я и делаю.

Признаюсь, что у меня на душе становится легче от этой любви. Я понимаю, что никогда не разлюблю это зеленоглазое существо. В этой ситуации я не могу разделить позицию Евы, но на секунду я задумалась, а что, если когда-нибудь я разлюблю Уилла? Вдруг эта, казалось бы, неземная любовь оставит меня и отправится на поиски другой, безбашенной и головокружащей любви?

От этих мыслей по коже побежали мурашки. Никогда! Никогда этого не случится, и я счастлива, что у меня есть тот, которого люблю. Тот, с которым бы я, без сомнения, отправилась в путешествие длинною в вечность. Мой мальчик. Мой милый Уильям. Если бы мы встретили вампира, мы бы несомненно обратились, чтобы потом провести вечность вместе, наслаждаясь каждой секундой рядом, ощущая тепло рук и думая: «Черт побери! А что еще для счастья надо?» И тут же дать ответ на этот вопрос: «Ничего! Только тебя, любимый!» От этих мыслей в моей душе, словно бы, загорается свет, греющий тело, растапливающий все тревоги.

Я отвлеклась. Нужно приготовиться к вечеру. Я открываю шкаф и перебираю все его содержимое. Джинсы и свитера сразу отлетают в сторону. Я ведь обещала Уиллу, что буду женственной. Я ему еще покажу, что я не курица. Он увидит, что я могу быть женственной, могу быть настоящей девушкой.

Перерыв весь гардероб, я наконец достаю оттуда короткое платье. Беленькое, с какой-то вышивкой. Я отчаянно пытаюсь вспомнить, где я его купила, но ничего не приходит на ум. Так вот оно – иметь много одежды. Доходит до того, что просто думаешь: «А откуда это у меня?» Но, как бы то ни было, я влезаю в платье и аккуратно застегиваю молнию на спине. Я оглядываю себя в зеркало. Вроде неплохо. Но не хватает украшений и высокой прически.

Я беру в руки расческу и пытаюсь заколоть в пучок свои спадающие на плечи локоны. Они не слушаются меня, словно хотят оставаться распущенными и свободными. Но я им этого не позволю. Я затягиваю их в тугой хвост, а затем защемляю заколкой. У меня получается очень даже милая прическа. Я зачесываю челку набок.

После того, как я уладила все дела с прической, я тянусь к шкатулке с украшениями. Обвешиваюсь ими, и, окидывая взглядом свое отражение в зеркале. Горжусь собой, потому что еще раз убеждаюсь, что могу быть женственной и красивой, если захочу. Я крашусь, кидаю в сумочку все необходимые предметы и звоню Уиллу.

– Я уже готова!

– Говорит мне курица. – слышу в трубке его задорный смех. – Ладно, я скоро буду. – говорит Уилл и бросает трубку.

«Я тебе покажу курицу!» – думаю я. Кидаю телефон в клатч и сажусь ждать своего парня.

Он приехал через полчаса. Когда я открыла дверь, то замерла от удивления. Таким я еще его не видела. Уилл был фанатом джинс, и на этот раз он одел черные классические джинсы в сочетании с белой рубашкой, которая носится на выпуск, и черными классическими туфлями. Я хлопаю ресницами. Вау. Но Уилл похоже чувствует себя не очень комфортно.

– Что ты так смотришь на меня? Я похож на идиота? – прерывает он молчание, на мой взгляд, не самой удачной репликой.

– Нет! – говорю я. – Ты…прекрасен. Настоящий мужчина. – я пытаюсь кокетничать и, кажется, у меня получается. Уилл смущенно улыбается. Похоже, ему нужна была похвала, чтобы почувствовать себя более уверенным.

– А ты не курица, кажется. – спокойно говорит он, затем расплывается в обаятельной улыбке. – Ты прямо девушка.

Я смеюсь, моя цель достигнута.

– Куда мы пойдем?

– Я заказал стол в одном из ресторанов.

Я беру его под руку, и мы выходим на улицу.

 

***

– Я буду вот это вино. – Уилл тыкает пальцем в меню.

Я улыбаюсь, когда вижу, что Уилл пытается показаться серьезным человеком, а не второкурсником университета.

– А что будет дама? – вежливо спрашивает официант.

Уилл кидает взгляд в мою сторону.

– Я буду вот это. – говорю я. Приняв заказ, официант уходит.

– Так забавно. – говорит Уилл. – Мы оба не знаем, какое вино нужно пить. Надо бы ходить сюда почаще. – он улыбнулся.

– Это уж точно. – говорю я.

– Анна, давай поговорим о твоем дне рождения. Родители приедут? – спрашивает Уилл.

Я отрицательно киваю головой.

– Они звонили мне вчера, у них слишком мало времени, чтобы уделить его на единственную дочь. – я опускаю вниз, наполненные грустью глаза.

– Тогда я сделаю так, что свое восемнадцатилетие ты запомнишь надолго. Я обещаю. – он берет меня за руку. Так нежно…

– Уилл, а в честь чего банкет? Просто, чтобы порадовать меня? – спрашиваю я. Уилл смущенно опускает глаза и поджимает губы.

– Ну, признаться честно, не совсем.

– Да? – удивляюсь я. – И что же ты хочешь сказать мне?

Напряжение нарастает и, хотя я пытаюсь дышать ровно, я понимаю, что Уилл хочет сказать что-то важное, потому что я вижу на его лице непривычное ему волнение.

– Уилл. – подталкиваю я его на разговор.

– Ну. – робко начинает говорить он. – Я хотел предложить тебе…жить вместе. – выдержав паузу, он наконец сказал об этом.

 

***

– Ты это серьезно? – спрашиваю я. Мое лицо спокойно, словно каменная маска, но сердце готово выпрыгнуть из груди. И, как это обычно бывает, в моей голове проносятся картины нашей совместной жизни. Уилл поджал губы.

– И что же ты молчишь? – говорит он. – Ответ отрицательный?

Я смотрю на него, подняв брови.

– Нет, что ты? Я согласна. – говорю я, жалея, что не успела придумать более романтичного ответа. На лице Уилла появляется кривая усмешка.

– Не похоже, что ты этому рада.

Я беру его за руку.

– Уилл, я очень рада. – говорю я. – Но это так неожиданно, что я просто переволновалась.

– Ну, понятно. – говорит он и берет меня за руку. Тепло, которое он передает мне со своей улыбкой, топит сердце. Официант приносит нам бокалы с вином. Еще раз улыбнувшись, я поднимаю бокал за нашу совместную жизнь, за новую ступень в наших отношениях.

 

***







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 351. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия