Студопедия — Двадцать семь. Я лихорадочно оглядываюсь и вижу фасад того, что когда-то было супермаркетом Whole Foods
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Двадцать семь. Я лихорадочно оглядываюсь и вижу фасад того, что когда-то было супермаркетом Whole Foods






Я лихорадочно оглядываюсь и вижу фасад того, что когда-то было супермаркетом Whole Foods. Он заброшен, как и все остальное, и полностью выпотрошен. Но в отличие от остальных магазинов, его двери кажутся нетронутыми. Интересно, сможем ли мы запереться изнутри?

– Сюда! – кричу я Логану, который стоит, растерявшись.

Мы бежим ко входу в супермаркет, фанатики отстают буквально на 30 метров. Я ожидаю, что они будут кричать, но стоит мертвая тишина. Сыпет снег, они не издают и звука, и это более жутко, чем если бы они орали.

Мы добегаем до дверей и я дергаю за ручку, с облегчением обнаружив, что она открыта. Я вбегаю внутрь, Логан за мной, затем мы поворачиваемся и захлапываем дверь за собой. Логан снимает тяжелый пулемет с плеча и просовывает между дверных ручек, запирая дверь. Он входит туда идеально. Я дергаю за двери, но они даже не шевелятся.

Мы пробегаем глубже в магазин. Здесь холодно и пусто. Нет и следа еды, лишь разорванные и пустые упаковки покрывают весь пол. Ни оружия, ни продовольствия. Ни места, чтобы спрятаться. Ничего. Все, что здесь было, было разграблено давным-давно. Я ищу выходы, но ничего не нахожу.

– Что теперь? – спрашивает Логан.

Внезапно в дверь раздается грохот – десятки фанатов ударяются о нее. Наш замок долго не продержится. Я снова обыскиваю магазин, судорожно пытаясь что-нибудь придумать. И вдруг замечаю что-то в углу: лестница.

– Туда! – кричу я, махнув рукой.

Мы оба бежим через магазин, через дверь и на лестницу. Логан смотрит на меня.

– Вверх или вниз? – спрашивает он.

Это хороший вопрос.

Если мы пойдем вниз, возможно, там будет подвал. Возможно, там будут какие-то продукты и, возможно, мы сможем там забаррикадироваться. Однако, он может быть и смертельной ловушкой. А судя по этому месту, я сомневаюсь в наличии там хоть чего-то полезного. Если же пойдем наверх, возможно, попадем на верхние этажи. Может быть, там будет выход на крышу.

Мой внутренний клаустрофоб берет верх.

– НАВЕРХ! – кричу я, несмотря на боль в ноге.

Мы начинаем подниматься по металлическим ступеням. Логан бежит так быстро, что мне трудно за ним угнаться. Он сбегает обратно, обвивает меня руками и, крепко держа, поднимает наверх быстрее, чем мне бы удалось самой. Каждый шаг оборачивается для меня пыткой, в ногу мне как будто втыкают нож. Я проклинаю тот день, когда родилась та змея.

Мы пробегаем пролет за пролетом. Когда мы пересекаем четвертый пролет, мне приходится остановиться, чтобы перевести дух. Мое дыхание очень хриплое и это меня беспокоит: я дышу как 90-летняя женщина. Мое тело перенесло слишком много за последние 48 часов.

Неожиданно слышится адский грохот. Мы смотрим друг на друга, затем вниз через пролет. В наших глазах читается одна и та же мысль: фанатики прорвались внутрь.

– ДАВАЙ! – орет он.

Он хватает меня и я чувствую, как мне в кровь выплескивается адреналин, когда мы бежим вдвое быстрее вверх по ступеням. Пролетаем шестой пролет, затем седьмой. Я слышу как фанатики заваливаются на лестницу. Они начинают бежать наверх. Они точно знают, где мы.

Впереди у нас остается лишь один пролет. Я заставляю себя взбежать туда из последних сил. Мы уже на лестничной площадке и подбегаем к железной двери, ведущей на крышу. Логан толкает ее плечом, но она не открывается. Она заперта. Очевидно, снаружи. Я не могу в этой поверить.

Толпа фанатиков все приближается, топот на лестнице становится оглушающим. Через мгновения нас разорвут на кусочки.

– ОТОЙДИ! – кричу я Логану, когда у меня появляется идея.

Это отличный повод использовать последний патрон. Я достаю пистолет, прицеливаюсь и стреляю по замку. Я знаю, что стрелять с такого близкого расстояния очень рискованно, но другого способа не вижу.

Пуля рикошетом отскакивает от металла, пролетев в паре сантиметров от нас, и дверь открывается.

Мы пробегаем через дверь и выбегаем на солнечный свет. Я обследую крышу, размышляя, куда мы можем пойти, ища возможные выходы. Но ничего не вижу. Совершенно ничего.

Логан берет меня за руку и бежит в дальний угол. Когда мы подбегаем к краю, я заглядываю за выступ и вижу огромную каменную стену под нами. Она огибает Юниверсити-плэйс, идет по 14-й улице и отгораживает все, что находится к югу от нее.

– Стена на 14-й улице! – кричит Логан. – Она ограждает пустышь от пустыни.

– Путыни? – переспрашиваю я.

– Тут разрывались бомбы. Тут везде радиация – к югу от 14-й улицы. Никто не ходит туда, даже фанатики. Там слишком опасно.

Неожиданно раздается треск металла и дверь на крышу распахивается. Толпа влетает на крышу, мчась прямо на нас.

Далеко внизу я вижу сугроб глубиной почти в три метра. Если мы приземлимся прямо в него, может быть, только лишь может быть, он смягчит наше падение. Но прыгать туда далеко, метров пятнадцать. И тогда мы окажемся по пустынную сторону от стены.

Но какой у нас выбор?

– Сугроб! – показываю я. – Мы можем прыгнуть туда!

Логан смотрит вниз и качает головой, он выглядит испуганным.

Я оборачиваюсь через плечо: фанатики уже в тридцати метрах от нас.

– У нас нет выбора! – кричу я.

– Я боюсь высоты, – наконец признается он, очень побледнев.

Я беру его за руку и встаю на край. Он медлит секунду, в глазах его страх, затем следует за мной.

– Закрой глаза! – кричу я. – Доверься мне!

И когда фанатики уже в паре метров от нас, мы прыгаем.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 384. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия