Студопедия — Создание элементов управления. После завершения работы над программой ее нужно сохра­нить в своей папке.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Создание элементов управления. После завершения работы над программой ее нужно сохра­нить в своей папке.

После завершения работы над программой ее нужно сохра­нить в своей папке.

 

 

Постановка задачи. Последовательность программирования

Разработать программу «Калькулятор», позволяющего произвести над двумя числами четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Числа вводятся пользователем с клавиатуры в два поля с имена­ми «Число 1» и «Число 2», с отображением результата в поле с именем Ре­зультат. Результат должен отображаться после нажатия кнопок с названием арифметических действий. <Сложить>. Программа должна заканчивать работу после нажа­тия кнопки <Конец>. Окно программы должно иметь вид, показан­ный ниже на рис. 1.

Разработка пользовательского интерфейса состоит из 2-х этапов: создание на форме элементов управления и установка свойств элементов управления. КАЛЬКУЛЯТОР содержит 5 командных кнопок, два поля для отображения чисел с надписями «Число», «Число 2», «Результат» и надпись "СЛОЖЕНИЕ", если нажата кнопка <Сложить>.

Эти элементы должны быть созданы как 12 объектов с последующим заданием свойств каждого объекта. После разработки интерфейса необходимо добавить программный код для командных кнопок <Сложить>, <Вычесть>, <Умножить>, <Разделить> и <Конец>, который будет об­рабатывать события, связанные с нажатием командных кнопок. Таким образом, при создании приложения СЛОЖЕНИЕ необходимо исполь­зовать определенную последовательность действий, состоящую из трех этапов: разработка пользовательского интерфейса, задание свойств объектов, составление программного кода.

Создание элементов управления

1. Работу над программой КАЛЬКУЛЯТОР начните с создания нового проекта. Для этого запустите Visual Basic и в окне Новый проект (New Project) выберите вкладку Новое (New), в нем Стандартный.EXE (Standard.EXE) и нажать кнопку < Открыть >.

2. В центре экрана появ­ится чистая форма, которая будет использоваться для создания пользовательского интерфейса.

3. С помощью мыши увеличьте размеры формы так, чтобы на ней могли разместиться все объекты программы как на рис. 2. Взяв за образец рис.2, разместите на форме Form1 все объекты управления с помощью панели Элементов.

4. Чтобы создать на форме объект Командная кнопка, надо щелкнуть по кнопке <CommandButton> (Ко­мандная кнопка) на панели инструментов и переместите ука­затель мыши на форму в левый нижний угол. Удерживая левую кнопку мыши нажатой, вычертить указателем мыши прямоуголь­ный объект. Он приобретает определенные очертания и «привя­зывается» к сетке формы. Теперь нужно отпустить кнопку мыши. По умолчанию первая командная кнопка, имеющая набор ко­манд управления, называется Command1. Ее можно переме­щать и изменять ее размеры. Аналогично строятся кнопки Command2, Command3, Command4, Command5.

5. Добавьте этикетки Label для надписей над окнами ввода чисел, результата и названия программы. Для этого повторите пять раз операцию построения этикеток (щелкните по кнопке < Label > панели инструментов, переместите указатель мыши на форму и, удерживая левую клавишу мыши, постройте прямоугольные окна для надписей).

6. Числовые и текстовые данные могут вводятся в програм­мах Visual Basic в текстовые поля. Для того чтобы создать на форме текстовое поле, щелкните по кнопке <; ТехtВох >; панели инструментов, переместите указатель мыши в левый верхний угол формы и, удерживая нажатой левую кнопку, очертите указателем мыши прямоугольный объект. По умолчанию первый объект получает имя Техt1. Аналогично создать объект Техt2, поместив его под объек­том Label5. На этом создание элементов управления завершается.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание элементов управления. | Внимание! При работе с моделью, за 1 поколение считаем значение, кратное 10! После завершения работы над программой ее нужно сохра­нить в своей папке.

Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 449. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия