Студопедия — Организация и проведение репетиций при подготовке массового праздника.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Организация и проведение репетиций при подготовке массового праздника.






 

Каждая репетиция это поиск, а поиск не мыслим без ошибок, но чтобы их не допускать необходимо придерживаться неких правил и последовательности. Особенно важна первая встреча с постановочной группой, когда режиссер зачитывает сценарий и знакомит своих коллег с постановочным планом. Это надо провести так, чтобы стал ясен замысел, идейно-художественная основа. В подробности, особенно технические, на этом этапе вдаваться не надо, они могут увести в сторону от главного и сбить инициативу группы. Самое важное - нужно направить в нужное русло фантазию мастеров, работающих с вами.

1. Определить и объяснить главную мысль; первую встречу надо провести общую, где ре­
жиссер - основной докладчик.

2. В дальнейшем необходимы встречи индивидуальные. Беседы служат уточнению главного
направления, а также эпизодов. ~...

Работа с коллективами

Режиссер проводит отбор номеров. Проводятся совместные репетиции, уточняются входы и выходы, манера поведения. Встреча с руководителем коллектива - один из ответст­венных моментов работы постановщика. Здесь, кроме определения задачи участников, должна быть дана строгая программа репетиций. Работа режиссера начинается с планирова­ния репетиций и разработки постановочного плана.

Постановочная работа режиссера состоит:

• из работы с актерами;

• с ведущим;

• с реальным героем;

• с участниками художественной самодеятельности;

• со зрителями.

Режиссер работает с актерской группой. Много зависит от работы с актерами, готовая или разовая группа. Работа заключается в том, чтобы они знали текст и умело пользоваться словом. Задача актерской группы зависит от жанра и вида вечера. С ней надо заниматься ак­терским мастерством. Актерская группа должна знать все выразительные средства.

Последовательность:

1. Работа над персонажами проходящими через весь эстрадный концерт.

Параллельно идет работа над сводными номерами (оркестровыми, хоровыми, танцевальными) и связками между номерами и эпизодами.

2. Репетиции по введению в номера всех игровых действенных моментов, связанных со сценарием, режиссерским замыслом концерта, представления.

3. Сведение номеров в эпизоды (в основном репетируются связки). Репетиция проходит в выгородке.

4. Введение в эпизоды фоновой музыки, шумов, проекции и других постановочных элементов концерта, представления.

5. Сведение эпизодов в последовательно развивающееся действие концерта, представления.

Репетиция театрализованного концерта: 1. работа с ведущими над текстом, расстановка акцентов, обратить внимание на фамилии, на скорость и т.д. 2. работа над сводными номерами, которые требуют корректировки.. 3. работа над номерами, которые требуют внесения дополнительных средств.

Репетиционные периоды: 1. монтировочная (всё что связано с оформлением и технической стороной пространства, руководит художник под руководством режиссёра. Партитура для светового оформления, световая репетиция. Пригласить тех, с кем связаны сложные перестановки). 2. пролог и финал (сначала финал, затем пролог. Необходимо распределить по времени приход артистов, чётко объяснить время - без опоздания). 3. сводные репетиции (одна из сложнейших: сведения всех номеров, связки. Проводятся после отдельных репетиций с каждым коллективом в отдельности. Использования сводных номеров. Режиссёру необходимы хладнокровие и выдержка. На репетицию времени в 3 раза больше чем на концерт, артистов задерживать более 3 часов нельзя – это малорезультативно. Разводить репетицию по блокам. Вести репетицию без потери времени – главное качество режиссёра). 4. прогон (проводить за 1 день, после генеральной репетиции, провести реп. С помощниками, которые уносят микрофоны, передвигают стойки, декорации и т.д. Зарядка номеров, не выкрикивать во время прогона - всё писать на карандаш! После прогона обязательно делать разбор ошибок! 5. Генеральная репетиция (это концерт, представление, идущий без зрителей или при ограниченном их числе. Вторую Г.р. лучше проводит накануне, а первую за день-два до концерта, чтобы иметь возможность внести необходимые поправки).

Во время концерта режиссёр вместе с помощниками должен находиться со стороны ведущих. Режиссёр там – где слабое звено. Чтобы не случилось – не паниковать, сохранять спокойствие, найти выход из создавшейся ситуации. Держать в уме всю логику концерта. Держать артистов заряжёнными на три номера вперёд.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 2761. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия