Студопедия — Взгляд назад
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Взгляд назад






 

До того как мы уделим внимание непосредственно процессу сведения в программах Nuendo и Cubase, я хотел бы уделить немного времени рассказу о развитии студийного процесса и методов работы на студии. Знание этих классических приемов производства обогатит нашу текущую работу на цифровых рабочих станциях.

Чтобы дать вам возможность использовать этот опыт в вашей работе, я подытожил наиболее важные моменты каждого из трех этапов производства: записи, сведения и мастеринга. Продюсер должен обладать достаточным воображением для того, чтобы в течение записи уже записанные отдельные треки с хорошим звуком, не обращая внимания на детали, дошли до процесса сведения.

Работа с аналоговыми микшерными консолями совместно с многодорожечными магнитофонами требует четкого планирования работы над множеством дорожек с хорошим звуком и ровным уровнем для того, чтобы можно было переключиться на другую песню для наложения, которая часто располагается на другой магнитной пленке. Требуется только несколько движений фейдерами на каналах для панорамирования и управления канальными посылами для управления направлением сигнала и для формирования предварительного микса в наушниках для того, чтобы создать необходимые условия для следующей сессии сведения.

Это требование к дисциплинированности формируется техническими ограничениями и является полной противоположностью неразрушающему подходу современных компьютерных станций. Практически неограниченное число дорожек, возможность записи дублей, и возможность оперативного сохранения всех параметров, являются крайне полезными функциями программ Cubase и Nuendo - но только до тех пор, пока мы используем эти возможности с достаточной степенью дисциплинированности.

Великолепные возможности независимого редактирования каждого кусочка аудио-материала не должны приводить к треку

с неравномерным уровнем или даже к треку, который на своем протяжении звучит совершенно по-разному.

Вне зависимости от неоспоримых возможностей, возможность оперативной записи дублей, при ее неправильном использовании, приводит к заурядному результату, который получается от отношения, что где-то в куче дублей

мы сможем найти хороший фрагмент записи. Это превращает возможность свободной неразрушающей записи дублей

в вынужденную работу и утомительное редактирование.

06. Тренируйте способность быстрого принятия решений и увеличивайте свою эффективность!

 

Традиционные методы работы заставляют аудио-инженеров развивать способность принятия быстрых решений, является ли записанный кусок хорошим или плохим. Из-за ограниченного числа доступных дорожек, что приводит к невосполнимой утрате предыдущих копий, существует постоянная потребность в принятии правильных решений. Для того, чтобы избежать лишней работы при поиске и редактировании с самого начала, такие же строгие стандарты должны быть применены и

к неразрушающему подходу.

В качестве примера, если требуется качественный трек ведущего вокала, на этапе записи вы можете применить следующий метод. Создайте дорожку и установите ее в режим записи для прослушивания записи, входного сигнала и перегрузки. Создайте архивную дорожку для начального прослушивания. На третьем шаге создайте запасной трек и выключите его.

В ходе записи дублей вы определяете текущие дубли маркируя их соответственно как "A", "B" и "C". Дубли под вариантом "С" сразу удаляются. Другой вариант - ограничение числа последовательностей дублей, так что вы можете за ними уследить

и можете мысленно их оценить.

Сразу же после цикла записи дубли размещаются в архивной дорожке "A" и в запасном треке "B". Так же как и "С" -

в корзине. Мы делаем это для того, чтобы освободить основной записывающий трек для следующего цикла записи.

На этом шаге вы можете выполнить небольшое редактирование с помощью инструмента "ножницы" для того чтобы сформировать хорошие готовые дубли из дублей "B" и "С". Архивный трек - предназначен для прослушивания и должен

иметь те же настройки эффектов в разрывах и посылах, как и основной записывающий трек.

В конце сеанса записи вы должны иметь возможность прослушивания трека "A" в постоянном качестве и равномерном уровне независимо от небольшой ручной настройки, редактирования свистящих звуков, звуков дыхания, и тому подобного.

Это очень классно для артистов, потому что они могут оценить результат, по крайней мере, на 90 процентов сразу после записи

и уйти домой удовлетворенными.

А сейчас, вместо того чтобы ужаснуться необходимости сортировки и отбора в куче дублей, вы можете открыть ваш проект через несколько недель и сразу получить полный доступ ко всем дорожкам которые должны быть отредактированы. В течение редактирования единственная цель резервного трека "B" состоит в возможном обмене какими-то кусочками, такими как произношение окончания согласных, шипящих звуков, и различных ударений, которые вы пропустили в течение сеанса записи.

Если вы не произвели последовательную предварительную сортировку, вы можете быть почти уверены, что в 60-ти записанных дублях вы уже не будете ориентироваться даже на следующий день. Был ли дубль №47 тем самым? Потому как ваше сознание войдет в ступор уже после 30-го дубля.

В любом случае, этот способ утомителен и требует много времени. И вообще в это нет никакого удовольствия.

И поскольку вы полностью доверяете вашей способности к принятию решений, вы можете удалить резервный трек "B"

с жесткого диска сразу после того, как редактирование завершено. Вы можете продвигаться дальше, только после того

как разрешите все вопросы данного этапа.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 409. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия