Студопедия — Комментарии ко Второй Фигуре
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Комментарии ко Второй Фигуре






1. Эта Фигура оказалась наиболее сложной для реконструкции из-за специфически описанного chassé-croisé (цитата из источника: "All chassa across--gentlemen passing in front of ladies"). Чрезвычайно необычно для кавалера проходить перед дамой (показывая ей свою спину) в chassé-croisé; гораздо типичнее даме пройти перед кавалером. Так же при движении дам влево и кавалеров вправо каждый должен был бы сделать смену ноги после этого и до шоттиша в закрытой позиции до места дамы. Детали использования шагов так же непонятны. Мое довольно радикальное решение (самая большая «натяжка» во всей этой реконструкции) содержит понимание слов «пройти перед» ("in front of") в значении «ближе к центру сета» ("closer to the center of the set"). И кавалер, и дама для начала первого движения делают одиночный поворот на 180 градусов по часовой стрелке, что оставляет их смотрящими наружу сета. Затем они движутся один мимо другого к углам, кавалер проходя внутри и дама проходя снаружи, но теперь, с учетом поворота, уже она спиной к нему, а не он спиной к ней, так что стандартный этикет соблюден. Чтобы сделать это используется половина Ч1 (шаг-приставить-шаг-прыг), заканчиваемая обычным поворотом на 180 в конце, затем еще раз это же, шаг-приставить-шаг-прыг, уже без поворота в конце, встречаясь с новым партнером в углу для поворота за правые руки. Такой подход сохранил шаблон шага шоттиша и позволил избежать смены ноги посреди фигуры.

2. В случае «шоттиш, каждая пара движется на место дамы» каждая пара должна двигаться туда-сюда[1] вдоль внешней границы сета на первой связке шоттиша, затем использовать вращение на шаг-прыгах второй связки шоттиша для перемещения. Точность в исполнении этой части очень важна, нельзя недовернуться или переповернуться в паре, нужно прийти в положение где кавалер смотрит наружу и дама смотрит внутрь. Теперь кавалер уже в нужной позиции для нового chassé-croisé и он должен мягко отпустить даму и дать ей развернуться лицом из круга для ее следующего перемещения. В последнем повторении этой связки в конце нужно просто перейти из закрытой позиции в позицию для променада по линии танца.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 325. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия