Студопедия — Общие замечания по исполнению
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Общие замечания по исполнению






Quot;Original set of Schottische Quadrille", Elias Howe, 1862

 

Составитель: Вдовин Валерий Владимирович

 

7 марта 2015 года

 

Я подготовил перевод статьи Сьюзан де Гвардиолы [1] о реконструкции кадрили "Original set of Schottische Quadrille" из американской книги середины века [Howe, 1862, стр. 64, 65]. В тексте перевода в квадратных скобках идут мои комментарии и уточнения. В конце отдельной главой идут мои собственные мысли о реконструкции этого танца.

Перевод статьи Сьюзан «Одна шоттишная кадриль 1860-х годов»

Впервые на Kickery публикуется реконструкция целой кадрили! «Оригинальный сет шоттишной кадрили» (The Original Set of Schottische Quadrille) был опубликован в Бостоне в 1862 году в сборнике авторства Elias Howe. Я не нашла других источников по данной кадрили.

Я собираюсь описать весь танец фигура за фигурой с небольшими обсуждениями тех решений, которые я приняла при реконструкции. Для тех, кто хочет напечатать короткую схему и не интересуется заметками по реконструкции, есть ссылка на специальный PDF-файл [я не стал его переводить, поскольку это просто сокращенная версия статьи].

Общие замечания по исполнению

– Все перемещения исполняются на обычной связке шоттиша, не на простых шагах. 4 такта составляют одну связку.

– Первая часть (Ч1) связки шоттиша есть (шаг-приставить-шаг-прыг)x2; вторая часть (Ч2) есть (шаг-прыг)x4. Учтите, что первая часть не есть "шаг-шаг-шаг" даже если танцор просто движется вперед!

– Все “променады” исполняются в открытой паре, его правая рука на ее талии, ее левая рука на его плече. “Шоттиш” исполняется в обычной закрытой бальной позиции.

– Каждую фигуру стоит заканчивать шаг-приставить вместо шаг-прыг для более четкого и изящного окончания.

– При исполнении half right and left в Первой Фигуре, источники середины века противоречивы в том, следует ли использовать обе руки, или же первая смена должна быть правыми плечами (без рук) и вторая смена за левые руки. Мое предпочтение – меняться за руки оба раза.

Длительность фигур составляет, соответственно, 56 тактов, 64 такта, 120 тактов, и 88 тактов, включая 8 тактов вступления в каждой. Из источника неясно, должны ли эти вступления быть перед каждой Фигурой или же (раз вступления не упоминаются в источнике) надо танцевать все фигуры непрерывно. Я решила включить эти вступления по двум причинам: поскольку Howe никогда не упоминает их даже в тех кадрилях, где они должны быть по другим описаниям, и поскольку кадриль длинновата для исполнения без пауз.

При реконструкции шоттишных кадрилей одна из обычных проблем состоит в том, что музыки и движений чрезвычайно много по сравнению с расстоянием, которое необходимо преодолеть, если только не делать сет чрезвычайно большим либо не идти неудобно маленькими шагами. Я просмотрела этот вопрос с точки зрения фигур парного раннего шоттиша: в первой части связки танцоры чаще не продвигаются, а танцуют туда-сюда, либо в центр комнаты и из центра, либо по и против линии танца (ранее я собрала и опубликовала эти вариации вместе с полным описанием раннего шоттиша). Когда продвижение на первой части обнулено, и все смещение происходит только на части два, все проблемы соответствия расстояния количеству музыки и шагов легко разрешаются сами. Я сделала конкретный выбор в каждом месте кадрили между балансе "внутрь-наружу" либо "по линии танца – против линии танца" для лучшего исполнения танца; если позволить каждой паре двигаться в произвольную сторону, то симметрия танца будет нарушена.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия