Студопедия — Работая над “UROBOROS”, Вы чувствовали, что эволюционируете?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Работая над “UROBOROS”, Вы чувствовали, что эволюционируете?






- Думаю, я менялся по мере того, как работал над песнями. Я думал: “Это не то, и это не то”. То, что у меня получалось, не совпадало с моим видением.

Вы были недовольны результатом?

- Да. Если бы он, результат, остался таким же, то это был бы старый подход. И я бы мыслил в таком направлении. Но на этот раз мне захотелось забыть о нем. “Нет, подожди, подумай еще, может найдется еще решение?” – я спрашивал себя. И так на протяжении всей записи “UROBOROS”. Думаю, благодаря этому я сильно изменился.

Вам удавалось взглянуть на песни с разных сторон?

- Да. Изначально, музыка не имеет границ. Тогда зачем же я заранее ограничиваю себя? Неосознанно я посеял в душе то, что почти лишило меня свободы.

И по мере того, как ты знакомишься с технической частью, ты узнаешь о более простых способах работы. Но для человека, живущего в постоянном напряжении, это непростительно.

- Согласен. Если ты постоянно чем-то занимаешься, результат будет известен заранее. И если я заранее знал, в чем будет заключаться процесс и каков его исход, то мне это не подходило. Мне хотелось непредсказуемости во всем. Даже если это касалось игры на гитаре.

Ваше восприятие изменилось, но заметил ли это Ваш напарник, Каору-кун?

- Мы не разговариваем на подобные темы. Но, думаю, он это заметил. Ведь я играл только левой рукой.

Вы говорите о тэппинге, я прав? Вы использовали эту технику в “Gaika, Chinmoku Ga Nemurukoro”, и я был удивлен, когда услышал ее в живом исполнении. Но разве ранее Вы не решили для себя, что Вы – гитарист и не должны применять тэппинг?

- Раньше я так считал. Я решил, что никогда не буду играть тэппингом. Но позже я понял, что должен уничтожить собственные запреты. Нет ничего плохого в том, чтобы стать свободнее.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 413. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия