Студопедия — Борьба.. Что стало для Вас первым реальным препятствием, не преодолев которое, Вы не смогли бы двигаться дальше?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Борьба.. Что стало для Вас первым реальным препятствием, не преодолев которое, Вы не смогли бы двигаться дальше?






- Что-то вроде: “Как играть на гитаре на концерте?” (смеется) Ведь когда ты на сцене, тебе нужно еще и двигаться. В то же время ты должен хорошо сыграть. Задача заключалась в том, чтобы овладеть одновременно и тем, и другим. Я не обладал большим количеством техник. И это нормально? Когда все неорганизованно? Но наши выступления в то время именно такими и были (смеется). Важнее были наши ощущения. Но мне казалось, что все должно быть по-другому, и когда я пытался хорошо сыграть, всегда задавался вопросом, правильно ли мы все делаем. Я спрашивал себя, нужно ли сосредотачиваться лишь на ощущениях? Таким ли должно быть живое выступление? И если ты постоянно даешь концерты, ты начинаешь считать самим собой разумеющимся, если публика воодушевленно реагирует на песню, но будет ли так всегда?

В один момент они перестанут реагировать?

- Именно. Кем я себя вообще считаю? (смеется) Здорово, когда публика воодушевлена. Но думать, что так оно всегда и будет… (грустно улыбается). Был у меня такой странный период, когда я много над этим думал.

Но мне кажется, что Ваша проблема, связанная с игрой, была бы решена, если бы Вы просто подтянули ремень повыше (смеется).

- Все дело в моем упрямстве. Если мне все легко дается, у меня возникнет ощущение, будто это уже не я. И если мне начнет казаться, что я недостаточно требователен к себе, то я сделаю ремешок еще длиннее.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 419. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия