Студопедия — Советы и секреты. ï Рабочий барабан. Часто бывает полезно пропустить эффекты рабочего барабана через
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Советы и секреты. ï Рабочий барабан. Часто бывает полезно пропустить эффекты рабочего барабана через






ï Рабочий барабан. Часто бывает полезно пропустить эффекты рабочего барабана через

гейт, настроенный так, чтобы срабатывал только на сильных ударах. Отправьте сигнал рабочего

в другой канал пульта и пропустите его через гейт. Обычно этот сигнал не вставляют в основной

микс, хотя делают и так. Потом новый канал можно эквализировать и пропустить через ревербе

ратор или EFX. Настраивая пороговый уровень, можно управлять поданным на эффект сигналом.

Этот простой способ дает возможность выделять сильные удары рабочего другим эффектом, а

также предотвращает "просачивание" на этот эффект томов и бочки.

Эд Стэйсием: Я делаю что? ó Беру рабочий, и пропускаю через LА 2, напрочь компресси

рую, затем поднимаю выход, пока сигнал полностью не исказится, затем подкладываю все это

под исходный сигнал. На дорожке этих искажений не услышишь, зато это добавляет рабочему

красок, особенно когда он (издает взрывной звук]. Последние двадцать лет я всегда раздваиваю

рабочий и бочку на mult и вторую дорожку пропускаю через Pultec, потом через dbx 160 VU, а

затем через гейт Drawmer 201. Потом я преувеличенно эквализирую и компрессирую эти дорож

ки, и пользуюсь ими, комбинируя с исходными.

ï Ударная установка. Если барабаны идут через гейт, то устанавливайте порог так, чтобы

ослаблялся сигнал только в 10 или 20 дБ. Это оставит в звуке сколько то естественного простран

ства, и барабаны не будут звучать удушенно.

ï Рояль. Если вам нравится, как звучал рояль в старых записях Элтона Джона, пропустите

сигнал через два LA 2 А, или подобных им компрессора, и сильно, по меньшей мере, на 10 дБ,

скомпрессируйте. Затем пропустите звук через два эквалайзера Pultex, или наподобие их. 14 кГц

подымите на всю катушку, а 100Гц примерно на 5. Получится эффект мерцания. Аккорды долго

держатся, и кажется, что "хорусят".

ï Вокал. Хорошее начало ó соотношение 4: 1, со средним временем атаки/послезвучания.

Порог установить на 4 или 6 дБ.

Дон Смит: Над вокалом я бы поэкспериментировал с тремя четырьмя разными компрессора

ми. Я бы попробовал моно Фэйрчайлд, потом Neve, и так далее, может быть, до dbx 160 с комп

рессией в 10 дБ, чтобы вокал прямо выпрыгивал с дорожки.

ï Бас гитара. Используя dbx 160, установите высшую степень компрессии ó бесконечность

к одному, а порог ó на 3 4 дБ. В миксе бас получится плотный и неподвижный.

 


 

ï Гитара. Соотношение 8: 1 или 10: 1 иногда хорошо работает. Уровень порога установите

так, чтобы гитара прорезалась через микс. Время атаки/послезвучания нужно настроить в соот

ветствии с темпом песни.

Дон Смит: Для гитары, в качестве эффекта, могу на UREI 1176 сделать и 20: 1. Но вообше то,

если гитара записана хорошо, то я компрессирую чуть чуть, только срезаю пики там и сям.

 


 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 424. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.024 сек.) русская версия | украинская версия