Студопедия — Б) Жертвоприношение Аллаху в тех местах, в которых приносят жертвы неверующие и многобожники.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Б) Жертвоприношение Аллаху в тех местах, в которых приносят жертвы неверующие и многобожники.






Также, в этой главе необходимо разобрать еще один самостоятельный вопрос – совершение жертвоприношения там, где это делают неверующие и многобожники.

Вообще, в Булгаре и Билярске проходит множество совместных обрядов между представителями различных религий.

Чтобы убедиться в этом, достаточно привести лишь несколько выдержек:

«Сам источник поделен, по словам экскурсовода из музея города Билярск, на 3 части, расположенных рядышком, это зона мусульманская, христианская и языческая. На мой взгляд люди сами все равно решили, что бог един и умывались, наполняли ведра для обливания и канистры для дома, пили из всех трех мест. Сама определить, какое из мест к какой религии относится, я не смогла».

«Состоялся крестный ход от церкви п. Билярск до «Святого Ключа», расположенного в 7 километрах от поселка. «Святой Ключ» известен тем, что он почитается православными, мусульманами и язычниками со стародавних времен».

«На «Святом Ключе» состоялось богослужение-молебен, чтение Акафиста иконе Божией Матери «Живоносный источник» и водосвятие».

«Повыше, на склоне, вокруг старого дерева, полусожженного молнией, - старинное чувашское «киреметище», место молений и поклонения. Его почитают и татары-мусульмане - бывшие язычники, принявшие когда-то ислам. До нашего прихода здесь на лавочках молились татарки-мусульманки. Рядом со священным деревом в середине 1990-х годов установлен большой резной столб - «юпа». Возле него - «Салам калаке». Совершаем «келе» - старинное чувашское моление, которое читает Ешентей. Повязываем свои дары».

Необходимо отметить, что многобожники всегда отличались тем, что выделяли для своих обрядов специальные места. Особенно это касается мест для жертвоприношения.

Сабит ибн Даххак рассказывал: «Один человек дал обет совершить жертвоприношение в Буане[299] и задал об этом вопрос пророку, да благословит его Аллах и приветствует. На что пророк, да благословит его Аллах и приветствует,спросил его: «Стоял ли в этом месте какой-либо идол времен невежества, которому поклонялись?» Люди ответили: «Нет». Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, продолжил: «А проводились ли в этом месте какие-либо из их постоянных собраний?» Люди сказали: «Нет». Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,сказал: «Тогда исполни свой обет» (Хадис достоверный, соответствует условиям Бухари и Муслима; Абу Дауд 3313; аль-Бейхаки 10/83; Табарани 1341; достоверным его назвал шейх Мукбиль (№ 186)).

Из этого хадиса можно сделать следующие выводы:

1. Этот человек задал свой вопрос пророку, да благословит его Аллах и приветствует, а не ограничился тем, что говорят обычаи и устои его народа или его предков, как делают сегодня татары, отмечающие маулид пророка, да благословит его Аллах и приветствует, аргументируя тем, что так поступали их предки. Этот человек понял, что после принятия Ислама, решение всех вопросов необходимо возвращать к Корану и Сунне, а не к тому, что делали предки.

2. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,не стал порицать его за его вопрос, потому что в Исламе не разрешается совершать жертвоприношение где угодно. А если бы приносить жертву можно было в любом месте, то пророк, да благословит его Аллах и приветствует, высказал бы ему порицание за лишние вопросы.

3. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,начал расспрашивать этого человека, что говорит о том, что есть определенные факторы, которые могут запретить совершение жертвоприношения в каком-либо месте.

4. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,начал расспрашивать его, так как решил, что возможно есть какие-то причины, которые побудили этого человека дать обет на совершение жертвоприношения именно в Буане.

5. Слова «Тогда исполни свой обет» говорят о том, что если бы этот человек положительно ответил хотя бы на один из этих двух вопросов, то пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил бы ему резать животное в Буане.

6. В этом хадисе довод на то, что совершение греха может оставлять свой след на той земле, на которой этот грех совершался.

7. Этот хадис является доводом на то, что если многобожники исполняли свои обряды в каком-то определенном месте, то единобожникам запрещается исполнять их там, так как это приводит к внешнему уподоблению единобожника многобожнику, даже если сейчас многобожники уже не исполняют своих обрядов в этом месте. А что сказать, если эти неверующие исполняют свои обряды в этих местах до сих пор, так, что обычные люди даже не способны отличить мусульманина от язычника, и не способны понять кому посвящаются эти обряды, в числе которых жертвоприношения??!

8. В этом хадисе довод на то, что уподобление многобожникам и неверующим может произойти даже если человек не имел намерения уподобляться. И вне зависимости от того, хотел ли человек уподобляться многобожникам или не хотел, его действие запрещено, так как этот человек не имел этого намерения, но, несмотря на это, пророк, да благословит его Аллах и приветствует,начал его расспрашивать.

9. Этот хадис является важной основой того, что нам необходимо отделяться от многобожников и отличаться от них во всем. Мы не должны выполнять свои обряды вместе с ними, или в тех местах, где совершают свои обряды они, или в те времена, когда собираются они. Эта основа несет очень важное значение, так как она исходит из обязательности различения истины и лжи, правды и неправды, прямого пути от заблуждения, и запрета на их смешение.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 648. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия