Студопедия — С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного.






Оживление языческих

Обрядов Булгара – начало конца татарского народа

Подготовил

 

Руслан Абу Ибрахим Татарстани

(первое издание)


СОДЕРЖАНИЕ

Вступление. 8

Глава 1. О необходимости делать призыв к единобожию и разъяснять людям суть единобожия в подробностях. 12

Глава 2. О необходимости разъяснения людям сути многобожия и его видов в подробностях. 18

Глава 3. Этапы внедрения многобожия. 20

Глава 4. О главной причине распространения многобожия. 25

Глава 5. Излишнее почитание праведных предков – первый шаг к многобожию... 27

Глава 6. Проведение археологических раскопок в памятных исторических местах. 31

Глава 7. Опровержение того, что в Булгаре захоронены сподвижники пророка, да благословит его Аллах и приветствует. 36

Раздел 1. Разъяснение того, что сподвижники, перечисленные в этой истории, не могли оказаться на наших землях, не говоря уже о том, чтобы быть захороненными в них. 39

Раздел 2. Перечисление сподвижников, которых посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, отправлял в разные части света к правителям государств с призывом к Исламу. 44

Раздел 3. Перечисление имен сподвижников, которые умерли последними в разных частях света, и после них в этих землях никого из сподвижников уже не было. 45

Раздел 4. Приведение исторических фактов о том, до каких частей земли вообще дошли сподвижники.. 46

Глава 8. Является ли конкретизация могил чем-то желательным в шариате?. 49

Глава 9. О существовании множества ложных или предполагаемых могил по всему миру. 51

Глава 10. Убеждения людей о том, что некоторые предметы, земли и времена обладают физической благодатью... 52

Раздел 1. Разъяснение терминов, имеющих отношение к вопросу. 55

Раздел 2. Все благо, добро и благодать находятся в Руках одного Аллаха. 55

Раздел 3. Всевышний Аллах выделяет и избирает некоторые из Своих творений и делает их благодатными. 57

Раздел 4. Никто, кроме Аллаха, не может сделать благодатным что-либо. 57

Раздел 5. Никто не может утверждать, что какой-либо предмет обладает божественной благодатью, если на это нет указания в священных контекстах. 58

Раздел 6. Деление табаррука на узаконенный и неузаконенный.. 58

Раздел 7. Каких видов бывает барака (благодать) и в чем она есть. 59

1. Барака в определенных местах. 59

2. Барака (благодать) в определенных сезонах и временах. 61

3. Барака (благодать) мечетей. 63

4. Барака (благодать) ручьев и источников. 65

5. Барака (благодать) пророков. 66

Благодать пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. 66

1. Табаррук сподвижников частями тела пророка, да благословит его Аллах и приветствует, при его жизни.. 67

2. Табаррук сподвижников тем, что отделилось от тела пророка, да благословит его Аллах и приветствует. 67

2. Слюна пророка, да благословит его Аллах и приветствует. 68

3. Табаррук сподвижников тем, что осталось от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, после его смерти.. 69

4. Осталось ли что-либо из вещей пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на сегодняшний день?. 70

6. Табаррук праведниками.. 71

1. Разрешен ли физический табаррук праведниками?. 71

2. Узаконенный вид табаррука праведниками.. 73

Глава 11. Постоянные периодические собрания людей в определенном месте, в честь определенного события. 74

Глава 12. Убеждение о священности и благословенности земли и предметов в Булгаре у его посетителей.. 77

Глава 13. Объявление места священным или святым, если на его священность нет указаний в контекстах Корана и Сунны.. 79

Глава 14. Совершение поездок с целью поклонения к определенным местам, которые не выделены для поклонения в шариате. 83

Раздел 1. Разрешается ли посещение кладбища своего населенного пунта?. 84

Раздел 2. Долгое время посещение могил было запрещено в Исламе, затем пришло разрешение этого. 84

Раздел 3. Почему же столь долгое время посещение могил было запрещено?. 85

Раздел 4. Для чего шариат узаконил посещение могил, после запрета?. 86

Раздел 5. Что нужно делать во время посещения кладбища?. 86

Раздел 6. Разрешается ли отправляться в путь в другой населенный пункт для посещения кладбища?. 87

Раздел 7. Некоторые сомнения противной стороны и ответ на них. 91

Раздел 8. Позволяется ли посещение могилы пророка, да благословит его Аллах и приветствует?. 93

Раздел 9. Позволяется ли отправляться в путь для посещения могилы пророка, да благословит его Аллах и приветствует?. 96

Раздел 10. Имамы ханафитского мазхаба против совершения «Хаджа» в Булгар.. 101

Раздел 11. Решение проблем тех, кто отправляется к могилам, не означает того, что отправляться к ним разрешено. 103

Раздел 12. Общий вывод по главе. 107

Глава 15. О посещении могил женщинами.. 109

Раздел 1. Разрешено ли женщинам посещать могилы своего населенного пункта?. 110

Раздел 2. Разрешается ли женщине посещать могилы постоянно и периодически.. 112

Раздел 3. Выезд женщины в путь без близкого человека (махрам) 112

Раздел 4. Запрет на совместное пребывание мужчин и женщин.. 113

Глава 16. Стремление совершать поклонение там, где жили и поклонялись пророки и праведники. Поиск и конкретизация этих мест. 115

Раздел 1. Общие положения. 115

Раздел 2. Доводы на то, что не узаконено конкретизировать какие-то земли для поклонения, если пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поклонялся там, не конкретизируя их. 117

Раздел 3. Некоторые сомнения противной стороны и ответ на них. 119

Глава 17. Запрет на превращение мест захоронений в места поклонения. 122

Раздел 1. Вступление. 122

Раздел 2. Священные контексты о запрете поклонения Аллаху на местах захоронений.. 123

Раздел 3. Почему Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, запретили поклоняться Аллаху в местах захоронений?. 127

Раздел 4. Что значит превращать места захоронений в места поклонения?. 128

Раздел 5. О запрете возведения чего-либо над могилой, будь-то мечеть или что-либо иное 128

1. Уровень возвышения могилы.. 128

2. Возведение каких-либо построек над могилами.. 131

3. Единогласное мнение ученых Ислама на то, что любые постройки. возведенные над могилами, подлежат разрушению.. 131

4. Некоторые сомнения противной стороны и ответ на них. 134

Раздел 6. О запрете внешнего уподобления многобожникам во время поклонения. 137

Раздел 7. Некоторые виды поклонения, которые запрещено совершать в местах захоронений.. 138

1. Намаз. 138

2. Жертвоприношение. 141

3. Мольба (ду’а) за себя у могилы.. 146

4. Чтение Корана. 148

5. Обход вокруг могил (тауаф) 149

6. Целование могилы или чего-либо с целью получить благодать (барака) или из обожествления и почета. 149

7. Дотрагиваться до могилы и тереться об нее. 151

8. Чтение проповеди в местах захоронений.. 152

Раздел 8. Общий вывод по главе. 153

Глава 19. Тауассуль – приближение к Аллаху посредством чего-либо. 156

Раздел 1. Вступление. 157

Раздел 2. Что такое тауассуль?. 157

Раздел 3. Дурные последствия суфийского понимания термина «тауассуль». 160

Раздел 4. Разъяснение цепочки: неузаконенный тауассуль (нововведение) – спорное многобожие – явное многобожие. 162

Раздел 5. Узаконенные виды тауассуля. 168

1. Приближение к Аллаху посредством Его прекрасных Имен и высоких Атрибутов. 169

2. Приближение к Аллаху посредством своих же благих деяний.. 169

3. Приближение к Аллаху посредством ду’а (мольбы) праведного, живого человека. 170

4. Приближение к Аллаху посредством признания своей слабости и немощности.. 171

5. Приближение к Аллаху посредством признания своего греха и несправедливости.. 171

Раздел 6. Некоторые сомнения противной стороны и ответ на них с указанием на факты искажения священных контекстов в книгах суфиев. 173

Раздел 7. Отрицание тауассуля почетом пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не значит отрицание самого почета пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его уважения. 191

Глава 20. О недопустимости обращения к умершим с просьбой заступничества перед Аллахом.. 197

Раздел 1. Убеждение могилопоклонников о том, что обращение к Аллаху напрямую без посредников неправильно. 197

Раздел 2. Слова имамов ханафитского мазхаба о том, что обращение к Аллаху через посредников является нововведением и многобожием.. 198

Раздел 3. Всевышний Аллах является самым Снисходительным и Милосердным.. 201

Раздел 4. Мертвые не слышат в своих могилах. 206

1. Убеждение могилопоклонников, что мертвые слышат в своих могилах. 206

2. Доводы на то, что мертвые не слышат в могилах и комментарии к ним.. 207

3. Сомнения противной стороны и ответ на них. 213

4. Представители остальных мазхабов поддерживают мнение ханафитов о том, что мертвые не слышат. 216

Раздел 5. Мольба (ду’а) является поклонением и ее нельзя обращать ни к кому, кроме Аллаха. 217

Глава 21. Убеждения и действия почитателей могил равны убеждениям и действиям многобожников времен пророка, да благословит его Аллах и приветствует. 225

Раздел 1. Как суфии – могилопоклонники понимают термины «многобожие», «единобожие» и «поклонение». 225

1. Их определение термина «единобожие». 226

2. Определение термина «многобожие» у суфиев. 229

3. Определение термина «поклонение» у суфиев. 229

Раздел 2. В чем заключалось многобожие времен пророка,да благословит его Аллах и приветствует?. 230

1. Курайшиты признавали существование Аллаха и Его Господство. 231

2. Курайшиты поклонялись Аллаху. 232

3. В чем же заключалось многобожие курайшитов?. 234

Раздел 3. Некоторые сомнения суфиев и ответ на них. 239

 


С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 503. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия