Студопедия — Во всем виноваты шрамы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Во всем виноваты шрамы






 

Однажды, когда мне было 8 лет, у меня был очень беспокойный сон: я ворочался и метался по кровати, в результате чего скатился с нее. Самое неприятное было то, что кровать была всего лишь в шести дюймах от тумбочки. Хорошей такой деревянной тумбочки. С острыми краями. Я ударился лицом об ее край, о чем красноречиво свидетельствует фиолетовая шишка на лбу, в мертвой точке, как раз над бровями. У меня всю жизнь этот шрам, и всю жизнь я ненавижу его. Как вмятина на капоте машины, это первое, что ты видишь в зеркале. Каждое. Несчастное. Утро. Разумеется, это не самое плохое, что могло случиться, и я должен быть благодарен за то, что так легко отделался. Но если быть откровенным, когда я смотрю на него, на меня накатывает чувство безысходности и растерянности. От этого также страдает моя работа, ведь мое лицо постоянно на экране, совсем не защищенное от критики. Иногда мне кажется, что камера ничуть не отличается от увеличительного стекла.

У нас у всех есть шрамы, с которыми приходится мириться. Если шрам от того удара внешний, то остальные у меня в душе, невидимые чужому глазу. Я готов поспорить, что у всех есть такие. Тебя не любят – остался шрам. Шрам от психологического давления и словесных оскорблений. Когда тебя бросают, появляется шрам, и когда вечно дразнятся на игровой площадке тоже. Боль от разбитого сердца не проходит бесследно. Но как бы то ни было, эти шрамы говорят о невидимой борьбе внутри нас, и лишь немногие осмеливаются заявить о ней вслух.

Скажу вам по секрету: я не идеален. Оооо, шок для вас. Да, на экране может создаться именно такое впечатление, но в реальности случается, что я испытываю и неловкость, и смущение, и страх. Все мои душевные шрамы, так или иначе, связаны с желанием нравиться и быть принятым. Всю свою жизнь я хотел быть похожим на других и чтобы другие были похожи на меня. Я лишь хотел иметь друзей. Мне хотелось общаться с людьми, которым я не безразличен. Но и по сей день, как бы я ни старался, настают вечера, когда я сижу один на своей тахте и нет человека, который хотел бы прогуляться со мной. Но стоит мне допустить чуткость и открытость в отношениях с людьми, как приходит понимание, что никто не отвечает мне тем же. «Дружба», которая у меня недавно была, чем-то напоминала прогулку по улице с односторонним движением, которая не приведет меня туда, куда я действительно хочу.

Но шрамы – внутренние и внешние – катастрофа, только если мы придаем им слишком много значения, забывая о хороших вещах. Я не хочу умалять боль, которую кому-то пришлось пережить из-за их шрамов, но по моему опыту, если ты позволяешь этой боли давить на тебя, так оно и будет. Не давай ей этой власти. Не позволяй ей мешать твоему росту и развитию.

Шрам на лбу перестал причинять мне какое-либо беспокойство, стоило мне поменять свое отношение к нему. Теперь это не шрам для меня: это уникальная отметина, часть моей индивидуальности. Если ваша боль невидима, призываю вас или подавить ее, или противостоять ей. Не игнорируйте. Шрамы часто служат нам ежедневным напоминанием о том, что нам довелось пережить – часто весьма значительном. Мы должны ценить их, или, по крайней мере, не отрицать и стараться рассматривать их под другим углом. Никто так не вдохновляет, как человек, у которого есть шрамы. Он обнажает их перед тобой, рассказывает их историю и как он смирился с причиненной ими болью или как вылечился от нее. Я точно знаю: я хотел бы проделать это с каждым из моих шрамов.

Когда-нибудь.

 

 

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 353. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия