Студопедия — Развитие взаимодействия и сотрудничества.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Развитие взаимодействия и сотрудничества.






3.1. «Тропинка».

Дети встают в колонну, идут змейкой по тропинке друг за другом. Ведущий переходит воображаемые препятствия, перепрыгивая через воображаемые рвы, а остальные повторяют его движения. По звонку ведущий становится в хвост змейки, а второй в колонне становится ведущим.

3.2. Игры-подражания («Повтори за мной»).

1) «Эхо». Стихотворение Д.Хармса «Веселый старичок».

Жил на свете старичок

Маленького роста,

И смеялся старичок

Чрезвычайно просто!

(Дети вторят)

«Ху-ха-ха

Да хе-хе-хе,

Хи-хи-хи

Да бух-бух!

Бу-бу-бу

Да бе-бе-бе,

Динь-динь-динь

Да трюх-трюх.»

Раз увидел паука,

Страшно испугался,

Но схватившись за бока,

Громко рассмеялся:

«Хи-хи-хи

Да ха-ха-ха,

Хо-хо-хо

Да гуль-гуль!

Ги-ги-ги

Да га-га-га!

Го-го-го

Да буль-буль!»

И увидя стрекозу,

Страшно рассердился,

Но от смеха на траву

Так и повалился:

«Гы-гы-гы

Да бах-бах!

Да гу-гу-гу,

Го-го-го.

Ой, ребята, не могу!

Ой, ребята, ах-ах!»

2) «Что мы делали — не скажем, а что видели — покажем».

Водящий выходит за дверь, ребята договариваются, что они будут изображать. Водящий должен отгадать, что показывают ребята.

3.3. «Отыщи мяч».

Водящий стоит с завязанными глазами в 3-5 метрах от стула, на котором лежит мяч. Ведущий раскручивает водящего и руководит его движениями: «Иди прямо. Чуть влево и т.д.» Затем водящий становится ведущим. Оценивается, кто был самым лучшим ведущим.

3.4. «Закончи слово».

Дети встают парами в две шеренги напротив друг друга. Их разделяет «пропасть»,посреди которой есть «островок» (мелом нарисована узкая полоса). Стоящий в одной из шеренг участник по команде ведущего начинает говорить слово (с опорой на предметную картинку, которую никому не показывает), а его партнер напротив договаривает слово.

Например: са…, ма…, ни…, ша…, рай…. Если партнер угадал слово, то оба игрока делают шаг вперед, навстречу друг другу. Игра заканчивается после того, как хотя бы одна пара добралась до островка, использовав положенное число ходов.

3.5. «Стыковка».

Дети выбирают себе пару. Садятся так, чтобы достать друг друга ладонью. Затем пытаются дотронуться до ладони своего партнера с закрытыми глазами. Затем пытаются прикоснуться к указательному пальцу и т.д.

3.6. «Слепец и поводырь».

Закройте глаза и подходите по команде. Стоп!

— Теперь откройте глаза и выберите себе пару. Один из вас закроет глаза, а другой будет водить его, давая возможность прикоснуться к различным предметам в комнате, помогает избежать столкновения с другими парами и предметами, для чего дает соответствующие пояснения.

Затем ребята меняются ролями.

— Скажите, кто чувствовал себя уверенно? Оцените помощь своего поводыря по 5-балльной системе. Поднимите руку с соответствующим количеством разжатых пальцев.

3.7. «Закончи предложение».

Организуется так же, как игра «Закончи слово». Только детям выдаются не предметные, а сюжетные картинки, по которым можно составить предложение. Первый игрок начинает: «Мальчик моет…» Второй заканчивает: «Руки, посуду, пол и т.д.» Условия игры те же.

3.8. «Части тела».

По считалке выбирается тот, кто начнет игру. Этот игрок поворачивается к соседу и показывает на какую-либо часть его тела, например, на плечо и спрашивает: «Что это?» Сосед должен ответить: «Это мой затылок». Автор вопроса должен подтвердить: «Правильно!» Игра продолжается по кругу.

3.9. «Ладошки».

Ребята садятся в круг так, чтобы можно было дотронуться друг до друга руками. Каждый участник кладет руки на бедро ноги соседям слева и справа.

По считалке выбирается тот, кто начнет игру. По сигналу он хлопает своего соседа справа по бедру. Сосед должен мгновенно среагировать, быстро хлопнуть по бедру первого и следующего игрока.

Тот, в свою очередь, должен не растеряться и передать хлопок дальше. Как только кто-нибудь ошибется, замедляется темп. Все это замечают, и игра начинается сначала.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия