Студопедия — Апреля.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Апреля.






Похоже, медитация идет успешно. Я без труда останавливаю мысли и осознаю пустое пространство перед собой – читакаша. Сознание напоминает ровную гладь озера. Если я удерживаю такое сознание долго, оно начинает углубляться и расширяться. В голове постоянное давление, когда оно в Аджна-чакре, я вижу неяркий серебристо-белый свет, когда в Сахасрара-чакре - желто-оранжевый. В это время мое сердце бьется неритмично, иногда останавливаясь от 2 до 20 секунд. Дыхание также останавливается. Всякий раз при мысли «я не дышу» меня охватывает страх, я начинаю задыхаться. Что делать? Я стараюсь не думать о теле, сердце и дыхании. Надо продолжать медитацию и удерживать бесконечное пространство внутри и вовне себя, осознавая его и не допускать ни одной посторонней мысли. Нужно превзойти эту привязанность. «Я не есть это тело, я не есть это тело, я – бесконечное сознание». Я изо всех сил пытаюсь осознавать это, но не всегда удается. Иногда мешают посторонние мысли, иногда приходит тамас – тупость и неосознанность.

 

Мая.

Медитация по 5 – 6 часов в день в сидячей позе, остальное время – при выполнении техники ходьбы. Новая проблема – жуткий страх смерти. Когда сердце и дыхание останавливаются, я чувствую, как проваливаюсь в темноту и растворяюсь в ней. Этот мир уходит, чувства уходят, тело уходит, ум уходит. Что же от меня останется? Я не могу преодолеть этот страх. И раньше мне приходилось много раз покидать физическое тело во время выхода в астральный мир. Я делал это за счет энергии Кундалини или силы воли в подсознании. Это был перенос сознания в другое, более тонкое тело, имеющее форму, в другой реальный мир-бардо. Здесь другое – астрального тела нет. Остается только тонкое чувство «Я», тонкое осознание, не имеющее формы. Это то, что в тибетском буддизме называют тело закона. Если мы входим в средний и нижний Каузальный мир, темнота указывает на недостаток заслуг. Когда испытывают Верхний Мир Без Форм, пустоту со светом, Верхний Каузальный мир, где действует наше сущностное тело, сознание беспредельно расширяется. Это мир, имеющий отношение к Аджна-чакре. Всякий раз, когда начинается такой опыт, я останавливаю его из-за страха смерти. Как глупо! Иметь возможность войти в Самадхи и препятствовать этому из-за страха смерти. Ничего не могу сделать с этим страхом. Раньше я и не подозревал, насколько я цепляюсь за свои пять накоплений захваченности: физическое тело, чувства, ощущения, образ, сформированный опыт. Старшие практикующие предупреждали, что это будет большой трудностью, но я не подозревал, что настолько большой! Раз за разом я иду на компромисс и прекращаю медитацию, препятствую Самадхи. Это и есть недостаток заслуг и фиксации памяти. Я чувствую себя никчемным практикующим и поддаюсь депрессии. Так никогда не достичь Освобождения. Значит, в момент смерти я буду бояться, а страх – это утрата контроля. На уровне поверхностного сознания мы часто говорим: «Я не есть это тело! Я не привязан ни к чему, человек обязательно умрет». Однако, говорить и испытывать – совершенно разные вещи. Я со злой иронией вспоминаю эти слова – как легко мы жонглируем терминами и словами, которых никогда не испытывали сами. Хотя с точки зрения жертвования Истины это совершенно необходимо делать. Я снова и снова читаю дхарани и занимаюсь медитацией Четырех проявлений фиксации памяти: это тело – источник страданий, ощущения – источник страданий, мои мысли – непостоянны, сформированный опыт, фиксированные идеи и воля – это не есть «Я». Я отрешусь от них! Я отрешусь от них!

Я вспоминаю суфийскую притчу о ручье, который захотел пересечь пустыню, но был остановлен песками. Пески ему сказали: «Мы живем здесь давно, тысячи лет. Никто еще не пересекал пустыню обычным способом. Чтобы пересечь пустыню, ты должен стать другим, должен исчезнуть, испариться. Тогда ветер подхватит тебя и ты пересечешь пустыню облаком, затем вновь вернешься на землю в виде дождя. До тебя все так делали». В этой притче суфии описали процесс достижения Самадхи. Ручей сомневался и боялся, но другого выхода не было. Он принял решение измениться и пересек пустыню.

Мне нужно измениться. Нужно прейти в это другое состояние, подобное облаку чистого сознания. Тогда я преодолею пустыню Сансары. Раз за разом я испытываю задержку дыхания, ощущение утраты тела и переход в необъяснимое состояние вне времени и пространства. Это длится все дольше и дольше. Я никогда не испытывал ничего подобного, это трудно выразить словами. Изо всех сил пытаюсь осознавать себя в этом состоянии и преодолеть страх. Я понимаю, что это равноценно смерти. Но иногда серебристо-белый свет начинает освещать то внутреннее пространство (читакаша), в котором я нахожусь. Страх уходит, на его место приходит Ананда (блаженство) и отрешенность. Мне удалось преодолеть этот барьер! Новое ощущение – пустота. Переживания Каузального мира труднопередаваемо. Экстаз, сверхсознание, свобода – это невыразимые термины! Этот опыт сильно меняет мое сознание. Я изумляюсь тому величественному миру, который открывается внутри меня. Как я мог раньше его упустить? Есть ли Освобождение, Нирвана – углубление этого состояния, то возможно наступит момент, когда мне не захочется из него выходить. Я чувствую отвращение к проявленному миру грубых объектов, т.к. при его восприятии это великое состояние утрачивается. Я чувствую потерю времени при нахождении в поверхностном сознании. Фактически все, кроме медитации, воспринимается как пустая трата времени. Нужно научиться медитировать помногу часов. Я знаю, есть святые, находящиеся в медитативном состоянии при жизни в миру. Я же быстро теряю то чистое, сверкающее, ясное сознание, как только возвращаюсь в грубый мир.

 

Мая.

Я приступил к медитации Махамудры после двух часов практики ходьбы. Остановив мысли, я изо всех сил старался, как бы вглядываться в пустое темное пространство перед собой. Новое состояние, отличное от поверхностного ума и подсознания (образов) начало распространяться за пределы головы до бесконечности. Это сознание обладало огромной интенсивностью, скоростью и не было ограничено формой. Когда я начинаю входить в него глубоко, начинаю видеть сначала тусклый, затем яркий белый свет. Иногда он меняется на золотой. В это время мое дыхание останавливается и я теряю ощущение тела. Это сознание обладает большой глубиной, его трудно выразить словами, оно бесконечно и приносит огромное наслаждение. Во время медитации приходит сильный восторг и радость от соприкосновения с этой бесконечностью. Я медитирую, осознавая, как «захватываю» этим сознанием все большее и большее пространство. Ощущение тела, этого мира полностью исчезают, нет мыслей, времени, пространства и чувства «я». Есть одно сознание бесконечного пространства, иногда оно темное, иногда светящееся. Мне не хочется выходить из него. Я интуитивно знаю, что если я и умру, я буду существовать вне времени и пространства как это бесконечное сознание. Радость и удивление оттого, что мне удалось постичь такое состояние, были настолько велики, что я изумлялся самому себе. Прошло 3 часа. Хотя по ощущениям – всего несколько минут. Все это время я не дышал. Когда моя концентрация ослабевает, я понемногу выхожу из этого состояния, возвращаясь в тело. В это время окружающий мир, предметы воспринимаются как нереальные, другие люди – словно спящие. Мне не хочется говорить, думать, делать что-либо или выражать себя. Даже попытка проявлять свою волю затуманивает это чистое, подобное зеркалу, сознание. Мне не хочется жить в этом мире в том смысле, как это понимают обычные мирские люди. Единственное мое желание – продолжать удерживать это ясное, отрешенное, свободное состояние чистого «я» - это сверхподсознание или Каузальный мир.

Шел четвертый месяц практики… Мое сознание и уровень энергии сильно изменились. Раньше я думал, что без пранаямы или Тренинга Ветра очистить Нади невозможно. Это возможно за счет ваю. В тех местах тела, где есть засорения, я чувствую напряжение или физическую боль. Но если потерпеть и продолжать медитацию, восходящая энергия пробьет засорения в нади и сразу наступит облегчение. Так было со всеми чакрами. Когда я начинал медитацию, было очень неприятное ощущение в Свадхистана-чакре, сильнейшее сексуальное желание на уровне астрала. Прошла неделя, пока я смог полностью очистить Свадхистана-чакру за счет сильной концентрации и медитации пустоты. Энергия заструилась вверх сильно и свободно, наступило приятное облегчение как при сексуальном экстазе. Затем пришел черед Манипура-чакры. Меня преследовал голод и видения пищи, несколько раз я был в бардо голодных духов. Когда энергия полностью освободила чакру и информация полностью ушла из подсознания, наступил черед Анахата - и Вишуддха-чакры. Процессы одни и те же: очищение каналов, уничтожение информации (образов в подсознании), испытание желаний, облегчение. После того, как были отброшены привязанности и желание превосходить других, я начал видеть свет в Аджна-чакре. Сначала он был тускло-белым, затем ярким. Я легко мог предсказывать будущее или знал, что происходит с тем или другим человеком. Было сильное давление в межбровье и затылке – карма мыслей и фиксированных идей. Иногда давление изнутри было настолько сильным, что я опасался, что череп не выдержит. Это была мощная Кундалини-ветра, поднятая за счет медитации. Позже я начал ощущать давление в центре головы (Сома-чакра), то ли энергия, то ли сладковатая жидкость начинала струиться с неба вниз. Она имела восхитительный вкус свежести. Это был Нектар Бессмертия, а само явление называется Цандали. Перед испытанием Нектара, я слышал щелчки внутри головы и звуки капающей жидкости, а рот наполнялся очень вкусной слюной. Это нектар, описанный в сутрах как Амрита.

 

Мая.

Утро, в медитацию вхожу легко, словно это мое обычное состояние. И это действительно так! Остановка внутреннего диалога, прекращение мыслей, сохранение статуса сознания. Иногда приходят мысли: «Я в пустоте», «У меня совсем нет мыслей»… и эти последние мысли я научился быстро различать и останавливать. Сознание расширяется за пределы невообразимого. Поднимается мягкая энергия (ваю). Она очень хорошо очищает мои каналы. Я нахожусь еще в теле. Где-то передо мной возникает вибрация. Я воспринимаю ее не чувствами, не умом, а сознанием, вернее сверхподсознанием. Я пытаюсь настроиться на эту вибрацию, синхронизируясь с ней. Когда мне это удается и я сливаюсь с ней полностью, мое сознание испытывает еще один прорыв! Это не просто бесконечное пространство. Я начинаю ощущать необъяснимую мудрость и понимание сущности всей Вселенной. Ощущение, будто ты знаешь все досконально. Нужно лишь сконцентрироваться на чем-либо, и придет достоверная исчерпывающая информация. Но у меня нет желания что-либо узнавать. Я ухожу все глубже. В такие моменты обычно приходит страх смерти. Тела нет, мыслей нет, ощущений нет… кто Я? Есть лишь неописуемое сознание и оно бессмертно! Это второй уровень Каузального мира: состояние бесконечного различения.

 

Мая.

Я думаю, мое сознание сильно изменилось во время практики. Мирские желания, разговоры, выяснения отношений, радость от соприкосновения с материальными объектами – об этом даже неприятно вспоминать, даже думать становиться неприятным. Ловлю себя на том, что большую часть суток пребываю в состоянии «унмани» (бзмыслия). Теперь я очень хорошо чувствую, как сам процесс мышления, любая мысль отнимает мою энергию, ограничивает. Вот почему Будда учил: «Жизни присущи страдания, все есть страдания!»

 

Мая.

За несколько месяцев мауны я утратил желание разговаривать. Да и о чем можно говорить вообще? Ведь то состояние, которое я испытывал, невыразимо словами. Думаю, что буду соблюдать мауну до конца жизни, если Господь Шива даст на это благословение. Я чувствую себя все радостнее! Одновременно просыпается сострадание к другим людям, находящимся в майе. Как же они несчастны со своими вечными заботами! Ведь им неведомо это огромное бесконечное сознание, в котором мы все находимся, которое стало чем-то обычным для меня. Время сна уменьшилось до 4-х часов.

 

Мая.

Сегодня медитация Махамудры 5 часов в комбинации с практикой Атма-Вичары. Во время концентрации на чувстве «Я» в области брахмарандры всегда вспыхивает неясный желтый свет. По мере усиления концентрации он становится все ярче, превращаясь в целый водоворот золотого света, который опускается на меня. Я растворяюсь в нем, становлюсь этим светом. Как практика меняет душу человека! Я чувствую, что стал совсем другим человеком! Вернее я перестал быть человеком. Как тело, как эго я себя почти не воспринимаю. Кто же я сейчас? Я – бесконечное сознание, которое как купол висит над головой и, кажется, окружает меня со всех сторон.

Стоит больше сконцентрироваться, и оно усиливается, спускаясь на этот мир. Весь мир воспринимается как сознание.

 

Мая.

Во время медитации пришло сильное чувство «Я – Шива» или «Я – Брахман». Это даже не чувство, а реальное восприятие себя как творца Вселенной. Когда я впервые ощутил это, я едва не закричал от восторга. Такое ощущение, что одним движением пальца вы можете сотворить мир. Возвратившись в поверхностное сознание, я вспомнил, что где-то читал, что это 4-й уровень Освобождения. Ум, не действовавший во время самой медитации, включается после нее, осмысливает пережитое. Мое сознание во сне не прерывается, хотя и не такое ясное, как в обычном состоянии. Чаще всего во сне я испытываю бесконечное пространство и осознаю его с помощью сверхподсознания. В общем, во сне медитация продолжается.

 

Июня.

Я замечаю, что осознаю себя каждую секунду, каждый миг. Осознается каждое движение, действие, в которых я продолжаю медитировать, и это приносит радость. Контакт со сверхподсознанием не прерывается! Весь мир, кажется, переполнен блаженством и экстазом! Как же я не замечал этого. Вся моя жизнь до практики, кажется, прошла в бессмысленном, бессознательном состоянии, словно я и не жил вовсе или был «зомби». Снова просыпается сильное сострадание к другим людям, которые продолжают так жить, ничего не подозревая о том сокровище, которое они носят внутри самих себя.

 

Июня.

Я думаю, что мне теперь трудно будет сохранять такое сознание, если я буду жить по-старому. Самое ценное, великое, что есть – это сознание. Однако оно утрачивается, если я вернусь к обычной жизни. Мне нужно подыскать возможность, чтобы всю жизнь оставаться отшельником и соблюдать мауну. У меня нет планов на жизнь, нет прошлого, нет будущего, есть потрясающее «настоящее». Все, что я хочу – это оставаться в нем, не утратить его любой ценой.

 

Июня.

Ночью я осознавал себя во сне и видел Шар Света Воли. Сначала это были словно куски золотистого света, которые затем словно слились в один огромный шар или сферу. Я был очарован и восхищен видением. Во время снов я продолжал осознавать себя, менялся лишь мир, в котором я делал это.

 

Июня.

Во время вечерней медитации и самадхи пришло очень четкое сознание иллюзии себя как личности и того, что все мы слиты в Каузальном мире, т.е. что имеем общее сверхподсознание. Следовательно, потери, расставание, смерть – все это иллюзия. Глубоко внутри мы едины на уровне сознания. Вот то о чем говорил Будда в Ваджрачхедика-Праджня-Парамита сутре: «Заблуждается тот, кто говорит, что Татхагата приходит и уходит, ибо Татхагата ниоткуда не приходит и никуда не уходит». Это вспыхнуло в сознании молнией, а словами это передать трудно. Такое чувство, что хочется кричать: «Как же я раньше этого не замечал! На что я тратил свою жизнь?!» Ведь оно здесь есть и всегда было. Это бесконечное сознание, переполняющее вас экстазом и его не нужно достигать, его нужно лишь открыть в себе. Это словно ожерелье на шее, которое выищите где-то вовне и думаете, что потеряли. Оно уже есть и никуда не девалось!» Это же хочется крикнуть и другим людям: «Что вы делаете, на что тратите свою жизнь. То, что вы ищите уже найдено. Есть абсолютное Счастье, Свобода и Радость, бросьте свои игрушки и медитируйте!»

 

Июня.

Во время медитации и сна часто общаюсь с Богами-защитниками. Они дают мне много советов и говорят, что произойдет в будущем.

 

Июня.

Новый опыт, не испытываемый ранее. Раньше свет во время медитации и покидания тела был очень ярким, а сейчас вспышка ярко-ярко белого света, словно лазер. Верхний Каузальный мир! Я погружаюсь без страха в этот свет, пытаясь удерживать сознание. Это мне удается, но ненадолго.

Чем дальше продвигается практика, тем сложнее описывать опыты. Мышление и язык – очень громоздкое и неуклюжее орудие для описания тонких опытов без форм.

 

Июня.

Я медитировал помногу каждый день, отвлекаясь лишь на еду и Кин-Хин. Во время ходьбы медитация продолжается. Этот мир – он словно не существует, словно иллюзия. А я в прошлом, тот, который был до практики, куда-то исчез. Я понимаю, что утратил обычные человеческие чувства и сознание. Сейчас я живу, используя это тело на двух ногах. Но вообще, я не человек, я – бесконечное сознание. Теперь я вижу это же сознание и удивляюсь, как другие не замечают его, ведь оно так явно как солнце. Теперь я понимаю, что нахожусь в каждом существе, играя разные роли в различных телах. Зная это, я не испытываю ни малейшего желания в общении; кто и с кем будет говорить? Если я везде, то это болтовня с самим собой. А это даже с точки зрения обычных людей ненормально. Приходил С., ему было разрешено повидаться со мной впервые за практику. На его вопросы я не мог отвечать, только смеялся. Своими разговорами он уходил все дальше от своего подсознания, которое я видел в нем. Похоже, он ушел сконфуженным.

Шестой месяц уединенной практики; кажется, прошло лето. Я постоянно медитирую, все как обычно: нектар, остановка сердца и дыхания, перенос сознания в Каузальный мир. Это стало естественным состоянием. Правда в медитациях иногда есть свет, иногда его нет. Это зависит от состояния и концентрации. Ушла привязанность ко всему, что имеет имя и форму. Ведь все это сильно ограничивает, даже высшие миры Небес. Появляется почти отвращение ко всему, что имеет форму: образы, предметы, звуки. Пустота – высшее блаженство. Одно желание – углублять его, ни на что не отвлекаясь. Когда я отвлекаюсь, сознание тускнеет. Я часто испытываю мир, пограничный между Миром Форм и Миром Без Форм. Здесь двойственность есть на тонком уровне, а форма преодолена. Я пребываю в этом мире как сознание, пытаясь все глубже проникать в него. В этом мире противоположностей не существует, они слиты. Представьте, что вы можете воспринимать слитно круглый квадрат или конечное в бесконечном. Этот мир относится к Аджна-чакре, его символом является Ардханаришвара-Шива в образе полуженщины и полумужчины. Субъект и объект здесь в стадии слияния. В даосизме этот мир обозначается знаком Инь-Янь. Хотя этот мир ниже, чем Мир Без Форм, он изумляет, когда вы впервые входите в него. Уму такое представить не под силу. Это мир парадоксов и выхода за пределы форм. Думаю, что художники-абстракционисты черпают свое вдохновение, немного контактируя с ним.

 

Июля.

Новый опыт углубления сознания. Концентрируясь на Мире Без Форм в падмасане, почти сразу вхожу в него. Сегодня сознание ясное, энергии больше, чем обычно.Чистое, без мысли, сознание распространяется во все стороны, принося наслаждение. Неожиданно следует, словно сбрасывание еще одной оболочки с моей души, сознание становится необыкновенно тонким – меня уже почти нет. Чувства «Я – Шива», света, ощущения бесконечного пространства уже нет. Нет даже экстаза, радости, блаженства. Есть лишь превосходящее все, знающая всепустота. Она бесконечно глубока, тиха, молчалива, словно черная дыра.Словно теряешься в безбрежной пустыне.

Это новое состояние, я не знаю, что с ним делать. Я не могу его контролировать, будто моей души здесь нет. Одновременно я наполняюсь невыразимым чувствомвечности и покоя. Одновременно я чувствую себя несуществующим. Также приходит ясное сознание того, что на этом уровне нет смерти. Вернее, все равно, в каком состоянии быть проявленным или не проявленным, без тела, ума, чувств. Этот новый опыт потрясает меня, через некоторое время я мягко выхожу из этого мира, мне требуется время, чтобы вернуться в привычное состояние и заставить себя думать. В буддизме это описывается как состояние ни познания, ни не познания или 4-й уровень Каузального мира, Мира Без Форм. За ним Нирвана. По правде говоря, в некоторых школах Хинаяны Нирваной называется Каузальный мир. Мир Без Форм.

 

 

Июля.

Мне пока не удается повторить этот глубокий опыт. Однако, был потрясающий опыт с грубым телом. Удалось поднять грубую энергию Кундалини за счет концентрации и медитации. Раньше у меня это не получалось. Как вы знаете, существует три типа Кундалини. Первая – Кундалини тепла. Она не очень приятная, горячая и может вызвать температуру тела. Она присуща физическому телу. Вторая – Кундалини ветра, в астральном измерении. Она мягкая, приятная и прохладная. Вибрации вызывает именно она. Кундалини света – высший тип Кундалини, она очень тонкая, характерная для Каузального мира. Грубая - движется по Сушумне, тонкая – по астральному каналу Ваджра-нади, Кундалини света – по Читрини, еще более тонкому каналу внутри Сушумны. Есть также «Брахма-нади», которое, считается, еще ближе относится к Истинному Эго и находится в еще более тонком состоянии. Итак, я приступил к медитации, делая это еще интенсивней обычного. Через полтора часа я стал чувствовать вибрации в Муладхара-чакре. Я продолжал концентрацию на внутреннем чувстве «Я» изо всех сил. Это один из видов медитации Махамудры, которую практикуют тибетские буддисты. Этой же великой практике посвятил свою жизнь Рамана Махариши, который является аватарой Всевышнего Бога Шива, обучающий искусству постижения Атмана в молчании.

При ослаблении концентрации приходилось себя подбадривать: «Это еще не предел, еще немного!» Так мне удавалось поддерживать концентрацию на Истинном Эго примерно 90 минут. При этом старался удерживать сознание в теле. Сначала начался процесс Цандали, потом появилась испарина. Хотя в комнате для медитации было холодно, я обливался потом. Началось Туммо – процесс разогревания тела, характерный для грубой Кундалини. Неожиданно я почувствовал слабость, сердце сильно забилось, я не контролировал этот процесс. «Так можно и умереть», - подумал я. Сильный жар поднялся из копчика вверх. Энергия была грубой и неприятной. Внутренним зрением я увидел, как серебристо-белая спираль, словно змея взвилась вдоль позвоночника. Вспыхнул белый свет в области затылка, в горле запершило, начался кашель. Когда энергия дошла до макушки, вспыхнул оранжевый свет, я утратил ощущения этого тела, этот мир исчез. Сердце остановилось, я усилием воли ослабил грубую энергию и опустил ее. У меня и раньше были подобные опыты, но достигались они за счет техник и мантр. На этот раз, только за счет одного сознания, медитации. Можно сказать, что Сахасрара-чакра вынудила грубую энергию подняться из самого низа позвоночника. Хотя я редко получал опыты грубой Кундалини, чаще всего испытывается Кундалини в астральном теле, она мягкая, приятная и негорячая. Она поднимается плавно, упругой волной. За счет нее я совершаю астральные путешествия. В это время, иногда, вижу цвета пяти элементов. Поскольку прана и бинду связаны друг с другом, было естественным получить опыт подъема Кундалини за счет работы сознания в медитации.

Сознание стабильно. Радость и счастье приходят из ничего и сохраняются в течение суток. Вот уровень, когда медитация идет сама, где бы ты ни был.

 

Июля.

Снова приходил С. пообщаться со мной. Отвечая на его вопросы, стараюсь удерживать состояние пустоты и мне это удается. Мне удается четко понимать работу сознания С. Закрыв глаза, я внутренним зрение вижу его энергию. Ее цвет синий с примесями чистых и грязных оранжевого, желтого, чистого зеленого. Это означает веру и стремление к Истине, к которым примешиваются еще сохранившиеся мирские желания.

Благодаря постоянному подъему энергии (ваю) во время медитаций, мои Нади (энергетические каналы) очистились и расширились. Общение с С. принесло проблемы. Во время общения каналы от Свадхистана-чакры до Вишуддха-чакры за 20 минут засорились. Я почувствовал себя скверно. Хотя С. был монахом и с точки зрения обычных людей имел мало мирских желаний, на меня они сильно повлияли. Это связано с тем, что у С. много энергии. Когда он упомянул человека, к которому у него была привязанность, у меня завибрировала Анахата-чакра. Было ощущение, словно туда вливается что-то вязкое – энергия привязанности, в Аджна-чакре замелькали сцены привязанности. То же произошло и с Вишуддхой. С правой стороны горла образовалась «пробка». Я понял, что С. так и не избавился от своей проблемы – злословить в сангхе. Почти одновременно немного низкой энергии вошло в Манипура-чакру, доставив неприятное жжение в области солнечного сплетения, затем – Свадхистана-чакру. С. попрощавшись, ушел, а мое состояние энергии значительно ухудшилось, хотя сознание оставалось ясным. Раньше я всегда терял стабильность сознания и страдал при засорении каналов. Ощущение счастья относится к Истинному Эго, которое находится в Сахасрара-чакре. Сознание находится в Сахасраре, если есть достаточно праны. Если же прана блокируется засорениями в каналах, возникают сильные мирские желания. Это происходит из-за того, что ваше сознание не может находиться в Сахасрара-чакре. Один йогин так отозвался об обычных людях, не практикующих Истину: «Пульсирующие сгустки мирских желаний». Весь следующий день я очищаю нади. Моя концентрация на пустоте и Истинном Эго слегка ослабла, хотя чувство отрешенности и унмани (безмыслие) остаются.

 

Июля.

Я испытываю беспокойство из-за такой повышенной чувствительности. Как я буду возвращаться к обычному общению? Я не желаю этого и не вижу смысла. Однако, привязанность к собственному личному счастью и уединению – это тоже привязанность. Как слаба все-таки практика Хинаяны.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 715. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия