Студопедия — А ЗАЧЕМ ЕЩЕ И МУЗЫКА?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

А ЗАЧЕМ ЕЩЕ И МУЗЫКА?






 

Когда я писал об организаторах я намекал что не стоит заниматься тем чего не умеешь, если на твоих плечах ответственность, здесь та же хня, но с другой стороны, здесь нет ответственности но есть одна проблемка, все через 2-3 написанных минуса начинают считать себя саунд-продюссерами не зная что это такое)) а потом что? Опять же толкаете непрохаванным в музле малолеткам свою музыку и говорите что это пипец как круто, в итоге музыкальное развитие людей останавливается на вашем музыкальном развитии, а ведь некоторые даже хороший инструментальный Hip-Hop не слушают, не говоря уже о фанке, джазе и т.д. хотя это корни Hip-Hop культуры, и кстати у многих из вас даже самостоятельного музыкального образования нету! А зачем скажите вы. Нам же нужен бит, семпл и все. Это же реп а не джаз (хотя даже при этом вы считаете себя и музыкантами и композиторами-аранжировщиками и т.д….чуть ли не руководителями оркестра)!

Но что в итоге получается, вы слушаете крутые треки и удивляетесь насколько они просто и круто звучат a сами такое не можете написать, потом вы конечно жалуетесь что трек вам плохо свели потому что он не качает, а ведь хороший трек это прежде всего грамотная инструментовка. Вы не работаете с живыми музыкантами, не то чтобы на концертах, даже в студиях, а если и работаете то с ближайшими которые под руку попадаются, но если вам нравиться то что эти люди вам наиграют(по причине вышенаписанной), то хорошим музыкантам это будет как минимум неинтересно слушать, а поскольку вы не общаетесь с большим кругом музыкантов вы не знаете хороших музыкантов. Вот перечислите про себя хотя бы двух хороших басистов, барабанщиков, гитаристов, клавишников, трубачей, тромбонистов и т.д.

Подход большинства: вы знакомитесь с каким-нить музыкантом, узнаете что он гитарист к примеру, и думаете «о, прикольно было бы что-нить вместе сделать» он приходит к вам вы пишите какой-то бит, он на него играет че-то и в итоге получается это самое че-то, я к чему это все клоню…к подходу. Вот представим нет у вас представления о тональностях хотя бы, приходит к вам музыкант а вы ему не можете объяснить толком что вы хотите.

Другой подход это когда вы точно знаете что хотите. И вот сидите пишите трек и думаете, хм…вот этот инструмент (к примеру тромбон или секцию тромбонов) я не могу сам прописать, поэтому мне нужен хороший тромбонист, находите где-нить на музыкальном форуме 2-3 тромбонистов записываете их объясняя что где и как играть(ноты, тональность импровизации и т.д.), кто больше вам понравиться тому даете предположим 20-30$ как сессионному музыканту, и ему хорошо и вам, у вас уже есть хороший тромбонист который с вами может работать как сессионник. Так найдя порядка 10 музыкантов которые вам нравятся, вы будете в состоянии делать очень серьезный продукт.

 

А вообще зачем я завел разговор именно о музыке и сцене, тоесть так сказать творчестве в целом? А потому что творчество это четкое желание донести что-то(в частности себя и свои мысли) до других людей, и не стоит обманывать себя говоря «я это для себя делаю» если бы делали это для себя то это осталось у вас в голове и дальше никуда не ушло, ведь бесполезной работой вы не будете заниматься или я неправ и вам некуда девать свою жизнь?

Так вот музыка по сути является частью индустрии развлечений, так же как и кино и те же компьютерные игры, и в этой индустрии уже все алгоритмы по которым она работает давно прописаны и устоялись, и именно понимание этих алгоритмов и возможностей дает ВАМ возможность развиваться и тут фактически без разницы евро транс это или амбиент абстракт Hip-Hop. И именно осознав это, у вас будет желание убрать тот самый потолок, выше которого вы не растете и который вы укрепляете такими мыслями как «я сам пробьюсь по своей дороге» и т.д., а также стереотипами, непонятным максимализмом, нежеланием читать музыкальную литературу, нежеланием учиться вести себя на сцене, считая себя мегоандеграундным чуваком и т.д. И не подумайте кстати, никто не говорит вам лезть в попсятину, и не идти «своей дорогой» напротив. Будьте собой но на более высоком уровне, который даст вам гораздо больше возможностей. Это как язык, чем больше слов знаешь тем лучше можешь объяснить что хочешь, и тем больше людей тебя поймет.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 309. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия