Студопедия — Глава 1 - ЗАЧЕМ ТУСЫ?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 1 - ЗАЧЕМ ТУСЫ?






 

RAP MUSIC:BACKSTAGE

Настольное мини пособие для молодых и талантливых=)

Содержание:

ЗАЧЕМ ТУСЫ?

(Притча о организации)

ЗАЧЕМ СЦЕНА И МИКРОФОН?

(...если можно сидеть дома)

А ЗАЧЕМ ЕЩЕ И МУЗЫКА?

(Бит без музыки? Иногда одного бита мало)

Зачем HIP-HOP?

(Культурная ценность нации)

 

Предисловие:

Даже не знаю, с чего толком все это начать, наверное с того что хоть у меня и «наболело» так сказать, и кое где я может и буду перегибать палку (постараюсь конечно это не делать), но все что я напишу дальше стоит воспринимать как КОНСТРУКТИВНУЮ критику, а не все ваши «я лучше знаю» или «кто ты такой чтобы мне говорить че и как» именно из-за таких предпосылов многие считают себя круче всех а оказываются максимум «первым парнем на деревне» и закапывают всю культуру

 

 

Глава 1 - ЗАЧЕМ ТУСЫ?

Часть первая – начало:

Стандартный сценарий развития (поставлю тебя на место организатора):

Ты хочешь устроить тусу, ты идешь, договариваешься с клубом, договариваешься с несколькими группами выступить бесплатно по дружбе или за 10-15$ или за пару билетов или за че-нить еще, сам рисуешь или просишь друга который разбирается в фотошопе нарисовать афишу за пару билетов, делаешь встречу в социалках приглашаешь друзей и спамишь спамишь спамишь, пишешь что это крутая туса такого еще не было бла бла…в итоге день тусы: набивается немного народа, ты пробуешь себя в роли ведущего, объявляешь группы выходят группы выступают и т.д.

По ходу всего этого вылезут сотни косяков, ато и больше, естественно в силу своих знаний а точнее незнаний ты заметишь не больше 10% а потом будешь долго задаваться вопросом, а почему пришло так мало людей, и т.д. не думая даже как минимум о том что некоторые люди увидев только нарисованную твоим другом или тобой афишу уже потеряют всякое желание идти. А те кто все-таки дойдет увидев весь пиздец развернуться и уйдут…часть сразу, часть чуть позже, к концу канца останутся только те люди знакомые или друзья которых выступают в конце….хм…о каком интересно прокаче может идти речь если под конец все разошлись?

 

Часть вторая – Продолжение начала:

Опять же ты в главной роли:

Ты провел несколько тус предположим 5, из всех косяков ты уже начал замечать не 10% а 20% и половину а то и больше из них уже удается разрешить частично до канца, частично на канце. Ты (или твой друг «дизайнер») уже прокачался в фотошопе, и возможно понял что начинать надо с минимализма, уже не лепишь коллаж из кучи картинок и надписей разными цветами и разными шрифтами разбросанным в хаотичном порядке, не злоупотребляешь встроенными эффектами. Нанял а точнее попросил за пару билетов на канц несколько друзей по продавать билеты, пригласил более-менее адекватных чуваков выступить у тебя на канце, отжалел им 50$, которые ты возможно им и не заплатишь объясняя тем, что ты и сам в минус уходишь, людей пришло побольше, они остаются до конца, в основном из-за хедлайнеров, но мало что изменилось, ты не спец по рекламе, поэтому в добавок к 500 участникам в социалках добавилось еще 200 которым ты или кто-нить еще дал флаера или которые увидели афишку где-нить на столбе (естественно приклеенных нелегально и возможно в клуб после такого будут пару звонков из кое-каких органов), да и распечатал ты все почти в последний день, а не за месяц до тусы. На тусе также нету нужной энергетики, частично из-за косяков, частично из-за групп(во второй и третьей главе я расскажу про группы подробно) и того что опять же тусу ведешь ты или твой друг.

Часть третья – молодая промо группа:

Вот пару таких человек как ты собрались сделать тусу, у каждого уже есть свой опыт в работе по организации, общее количество замеченных вами косяков доросло до 40-50% и общими усилиями вы вроде-бы можете закрыть все косяки но нет))) ненамного больше вы сможете сделать так как будете спихивать все косяки друг на друга, ато и вообще из-за некоторых недопониманий между собой накосячите сами)), но с рекламой вы уже проработали много штук, уже есть инфо-спонсоры, больше флаеров, дизайн возможно по интереснее, хотя не факт, людей придет нормально, вы немного заработаете, хотя тоже не факт. Но опять же, несколько человек в социалках напишут «вау! Это было круто» но для многих все пройдет как обычный концерт…«ну пришли, ну ниче так, прикольно, но ничего особенного»

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия