Студопедия — Ландшафтный дизайн. Теперь, когда вы научились работать с объектами, можно поупражняться и в ландшафтном дизайне
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ландшафтный дизайн. Теперь, когда вы научились работать с объектами, можно поупражняться и в ландшафтном дизайне






Теперь, когда вы научились работать с объектами, можно поупражняться и в ландшафтном дизайне. Нажмите клавишу H, чтобы перейти в режим редактирования поверхности. На передний план выйдет окно Landscape Edit Settings, в котором настраиваются основные параметры ландшафта.

Чтобы сформировать возвышенность/низменность, задайте нужный радиус захвата кисти в поле Edit Radius, например 10, после чего перейдите в окно 3D-вида, наведите курсор на подопытный участок земли и переместите мышь с зажатой левой кнопкой вверх или вниз относительно коврика, чтобы изменить высоту на выбранном фрагменте ландшафта. Для выравнивания высоты местности отметьте галочкой опцию Flatten Vertices в окне Landscape Edit Settings и пройдитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по нужному фрагменту игровой территории. Если вам понадобится размыть, сгладить резко выраженные угловатые поверхности, воспользуйтесь модификатором Softer Vertices (работает по аналогии с Flatten Vertices).

Хотите перекрасить определенный фрагмент ландшафта? Тоже не проблема. Выберите любую понравившуюся текстуру из списка Texture в окне Landscape Edit Settings, отрегулируйте основные параметры кисти (в частности, Edit Radius — радиус захвата и Max Opacity — степень прозрачности материала), перейдите в окно визуализации и протащите мышь с зажатой правой клавишей по тому участку поверхности, который хотите затекстурировать.

Чтобы деактивировать режим редактирования ландшафта, щелкните по кнопке Turn Off Landscape Editing в окне Landscape Edit Settings.

Несколько примеров народного творчества.

* * *

На сегодня все. В будущем мы обязательно вернемся к теме редактирования Fallout: New Vegas и рассмотрим процесс создания более сложных модификаций и дополнений, в том числе и квестовых модулей. Все вопросы, которые у вас возникнут в ходе освоения редактора G.E.C.K., присылайте по адресу [email protected].

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 291. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия