Студопедия — Эксперименты с параметрами
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Эксперименты с параметрами






Пожалуй, самое простое, что можно сделать в G.E.C.K., — модифицировать параметры различных игровых объектов (предметов, персонажей, декораций, источников света, спецэффектов и т.д.). Чем мы с вами сейчас и займемся. Начнем с орудий убийства.

Перейдите в окно Object Window, по умолчанию расположенное в левой части программы, выберите из списка категорию Items и раскройте ее содержимое двойным щелчком левой кнопки мыши. Вашему взору откроется свыше десяти дочерних по отношению к блоку Items групп, но пока нас интересует только одна из них — Weapon. Стоит вам выделить эту запись, как все представленные в Fallout: New Vegas боевые инструменты мигом будут подгружены в таблицу напротив.

Выберите любой элемент, например DLC05AlienRifle, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Edit. На передний план выйдет окно Weapon, в котором, собственно, и редактируются различные оружейные параметры. Рассмотрим предназначение основных атрибутов и начнем, пожалуй, с характеристик, стоящих особняком от остальных:

Name — внутриигровое название оружия;

Object Effect — визуальный эффект, который будет применен к пораженной из данного оружия цели;

Ammunition — тип используемых боеприпасов;

Clip Rounds — вместимость обоймы;

Skill — требуемый навык;

Strength Req — минимальные требования к физической силе главного героя, одной из основных S.P.E.C.I.A.L. - характеристик.

Наибольший интерес для нас представляют параметры из вкладки Game Data:

Weight — вес оружия в килограммах;

Health — характеристика, определяющая прочность оружия;

Fire Rate — число выстрелов в секунду (скорострельность);

Spread — разброс пуль;

Min Spread — минимальный разброс пуль, определяет точность оружия;

Crit Dmg — добавочный урон, который приплюсовывается к базовому при критическом попадании;

Crit Effect — визуальный эффект, который будет применен к пораженной из данного оружия цели в случае критического попадания;

Value — стоимость оружия в бутылочных крышках;

Damage — урон от одного выстрела;

Ammo Use — количество патронов, расходуемое за один выстрел;

Crit % Mult — множитель, определяющий вероятность нанесения критического удара.

Еще несколько заслуживающих внимания атрибутов прописалось в группе Flags.

NPCs Use Ammo — будучи активированным, этот параметр обязывает персонажей, управляемых компьютером, использовать боеприпасы из своего инвентаря (по умолчанию опция отключена);

Automatic — чтобы зациклить огонь, необходимо и достаточно отметить галочкой этот пункт: до тех пор, пока вы будете удерживать клавишу стрельбы, выстрелы из оружия будут производиться автоматически;

Playable — стоит вам только деактивировать эту опцию, и игрок уже никогда не сможет взять в руки и использовать это оружие;

Player Only — если вы хотите, чтобы только игрок мог использовать данное оружие, смело ставьте флажок рядом с этим пунктом;

No Jam After Reload — оружие частенько заклинивает при перезарядке? Отметьте галочкой этот пункт и забудьте о проблеме раз и навсегда.

Модифицируя параметры различных игровых предметов (в частности, оружия), можно добиться поистине впечатляющих результатов.






Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 285. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия