Студопедия — XV. Дьявол. Существа.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

XV. Дьявол. Существа.






 

Гротесковые существа из параллельного мира – какова их сущность на самом деле?

 

Причины, по которым появляются существа, во всех частях немного разные. Например, в Silent Hill их вызвала ненависть Алессы, а вот в Silent Hill 2 – заблуждения Джеймса, испытывающего чувство вины. Если принять во внимание, что в Silent Hill 3 некоторые существа действовали по приказу Клаудии, то становится понятно, что и их появление было вызвано разными причинами. Монстры ли они, какими нам кажутся? Давайте попробуем выяснить их настоящую сущность.

 

КАРТИНА: Хизер бьет «двухголового» трубой

 

 

Может ли быть так, что существа в третьей части – не более, чем иллюзия Хизер?

 

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

 

Можно найти несколько объяснений настоящей природе существ. И даже сейчас даже у меня есть много вопросов по этому поводу. Но я не думаю, что слова Винсента «Монстры?... Ты видишь их как монстров?» следует воспринимать как что-то, что может дать ответы на эти вопросы.

 

КАРТИНА: Винсент в библиотеке

 

 

Винсент подчеркивает, что убивать монстров – приятно для Хизер.

 

Создание существ

(три картинки в этом разделе – нарисованные от руки эскизы)

 

КАРТИНА: Горизонтально повернутое существо с чем-то странным на спине

Эскиз, на котором существо словно слилось с материалом. Эти существа в огромных количествах появлялись в трилогии.

 

КАРТИНА: На пальце существа какой-то длинный и тонкий отросток

Хотя у существа человеческие пропорции, у него есть орган, которого у человека быть не должно.

 

КАРТИНА: Маятник

Эскиз «маятника». Хотя намеки на человеческие пропорции и присутствуют, к существу добавили множество непонятных частей.

 

Комментарий создателя – Масахиро Ито

 

На старинных рисунках демонов изображали как существ с рогами и клыками. Делали так потому, что целью было дать почувствовать страх, вселяемый дикими животными. А вот чтобы заставить кого-то бояться демонов в настоящее время, нужен был другой подход. У человека изначально есть страх перед другими людьми и, в частности, страх перед непонятным. Именно поэтому за основу мы часто брали тело человека, и появилось много монстров, которые как будто превратились в живых существ с непонятными частями тела.

 

Trick or Treat: Если Джеймс попытается опробовать бензопилу на каком-нибудь персонаже игры…

 

Слухи четырехлетней давности были правдой!! Полная история монстра-фантома

 

В первой части, вообще, был похожий на ребенка монстр, дизайн которого был отменен. Когда только вышел Silent Hill, слухи об этом стали темой для обсуждения среди многих фанатов. Соответственно, если вы захотите посмотреть предварительные кадры из Silent Hill, которые были представлены на E3 в 1994 году, то там найдете существо, не появлявшееся в игре.

На самом деле Комитет Этики три раза, ни больше, ни меньше, выносил «чавкающему» из Silent Hill приговор «отменить», и это, коенчно, приобрело довольно широкую огласку.

Перед вами полная история всех изменений в дизайне существа – от призрака до чавкающего.

 

КАРТИНА: Странная невысокая похожая на ребенка фигура во дворе школы

Слухи о существовании похожего на ребенка существа оказались все-таки правдой!

 

Кодовое имя – Ребенок №1

 

КАРТИНА: Гарри стреляет в приближающееся к нему существо

Это одна из представленных на Е3 картинок. Она также появилась в журнале как иллюстрация к статье о процессе создания игры.

 

КАРТИНА: Гарри идет к маленькому существу

Похожая на ребенка фигура в классной комнате чрезвычайно шокирующая.

 

Кодовое имя – Ребенок №1’ (крадущийся)

 

КАРТИНА: Тень маленького гуманоида

Тот факт, что его изменили в неагрессивную тень, был одобрен комитетом этики

 

Кодовое имя – Ребенок №2

 

КАРТИНА: Безглазое темнокожее существо

№2 был создан как человекообразное нопперабу без одежды ый безликий призрак

(в японском фольклоре нопперабу – безликий призрак)

 

Кодовое имя – Ребенок №2’

 

КАРТИНА: Похожее существо, только с серой кожей

Если сравнивать с №2, это существо побольше. Также у него немного другая голова.

 

Кодовое имя – Ребенок №2’’ (крадущийся)

 

КАРТИНА: Крадущийся нападает на Гарри

Что касается «крадущегося из «нигде», то это тень «ребенка №2».

 

Кодовое имя – Ребенок №3

 

КАРТИНА: Зеленокожее, непохожее на человека существо с оружием

Перерисованное существо. Появилось в Североамериканском издании игры.

 

Кодовое имя – Ребенок №4 (чавкающий)

 

КАРТИНА: Безликое существо с большими когтями

Поскольку существо больше не имело человеческих пропорций и у него появились когти, разрешение на выпуск игры в Японии было наконец-то получено.

 

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

 

Интересно, три раза отменить дизайн одного монстра – это рекорд для Комитета Этики CESA или нет? Видимо, тот факт, что протагонист дерется и убивает нечто похожее на ребенка, – довольно большая проблема. Первоначальные кадры из Silent Hill вы сможете найти на DVD «Lost Memories: Art and Music of Silent Hill».

 

Trick or Treat: У Дэнни из «Особняка с призраками» (Silent Hill 3) одежда такая же, как у дизайнера этой одежды.

 

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 468. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия