Студопедия — X. Колесо Фортуны. Петля.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

X. Колесо Фортуны. Петля.






Бессмертная Алесса повторяет бесконечную петлю рождения и смерти

 

Наряду с ужасом, мотивы «рождения» и «перерождения» становятся основными в Silent Hill 3. Можно справедливо заметить, что, подобно вращающимся объектам и герба, используемого в качестве пункта сохранения, мотив «цикла перерождения» (по сути дела, и являющийся этой петлей) – один из основных в Silent Hill 3.

Следует заметить, что «цикл» связан не только с процессом разработки игры, но и с самим игровым процессом.

 

КАРТИНА: Хизер стоит на символе в церкви

 

 

Значение этого знака может быть понято по-разному, в зависимости от того, как внимательно слушать то, что говорит по поводу его Хизер.

 

КАРТИНА: Хизер против своего alter ego

 

 

Какова причина того, что именно карусель выбрана для битвы с Воспоминанием Алессы?

 

Скрытое значение вращающихся объектов

 

Начиная с карусели в начальном ролике, вентилей, которые крутит Валтиель и гигантских вентиляторов, вращающиеся объекты встречаются всю игру. Возникает предположение, что эти объекты означают круговой ход времени.

 

КАРТИНА: Карусель

 

 

Карусель, которая вновь начинает крутиться, символизирует повторяющееся перерождение Алессы.

 

КАРТИНА: Вентилятор в проходе, ведущем к подземному собору

 

 

Даже гигантские вентиляторы, которые мы видели еще в первой части, связаны с этим «циклом».

 

Даже развитие обеих историй похоже?

 

Первая часть начинается с кошмара, через некоторое время мы попадаем в парк и заканчиваем в «нигде». Третья часть также начинается с кошмара и заканчивается в церкви. Можно это объяснить, представив, что развитие историй (которые, кстати, удивительно похожи) подчиняется все тому же феномену «петли».

 

КАРТИНА: Кафе

 

 

Как и в первой игре, главный герой просыпается от кошмара.

 

КАРТИНА: Хизер в комнате Алессы

 

 

В конце игры главный герой ходит по «нигде», созданному из воспоминаний.

 

Trick or Treat: С data из SH2 зайдите в туалет на первом этаже альтернативного торгового центра

Сохранение и загрузка

 

Пункты сохранений = герб религиозной организации, означающий перерождение и поток времени.

Согласно книге, которую можно прочитать в церкви, название герба религиозной организации – «Солнечная Аура». Три круга в центре означают прошлое, настоящее и будущее. Так что появление герба как пункта сохранения может означать две вещи – «Хизер смотрит на герб, и к ней возвращаются воспоминания» и «Игрок управляет ее временем».

 

КАРТИНА: Загрузочный экран Silent Hill 3

 

 

Каждый раз, когда игрок загружает игру в реальном мире, в мире игровом Хизер возвращается к жизни.

 

КАРТИНА: Заметка «О символе культа»

 

 

Герб религиозной организации символизирует милосердие и перерождение, а также прошлое, настоящее и будущее.

 

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

 

Если учесть, что герб религиозной организации означает «перерождение», а процесс «сохранения-загрузки» – на самом деле цикл возрождения, возникает связь с реальным миром. Поняв значение герба, Хизер замечает: «Даже если я умру, это будет еще не конец. Это, конечно, удобно… но… Не могу отделаться от мысли, что это крайне неприятно». На самом деле это сообщение для игрока. Если вкратце, то оно значит: «Игрок может начинать игру заново, и это удобно, однако для самой Хизер это болезненно».

 

Конец игры и Новое начало

 

Валтиель, который уносит Хизер, – ангел, управляющий циклом возрождения.

Если игра закончится где-нибудь в церкви или парке развлечений, то вы увидите, как Валтиель куда-то тащит тело Хизер. Хотя он должен вернуть жизнь Хизер, в чьем теле еще жива Богиня, если обратить внимание на связь с реальным миром, то «конец игры – новое начало» можно рассматривать как «смерть – новая жизнь». Независимо от ее желания, Хизер возвращается к жизни игроком и история продолжается.

 

КАРТИНА: Валтиель уносит тело Хизер

 

 

В момент «окончания игры» появляется Валтиель. Он куда-то тащит тело Матери Богини, чтобы дать ему новую жизнь.

 

КАРТИНА: Хизер лезет по лестнице в госпитале

 

 

Вентиль, который вращает Валтиель, означает этот феномен «петли».

 

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

 

В религиозной традиции Тихого Холма Валтиель – существо, приближенное к Богу (Богине). Другими словами, он ангел. Будучи представителем Бога (Богини), он берет на себя смотрителя за телом матери, пока он (она) не возродится. Именно поэтому он следит за Хизер, не причиняя ей вреда. Когда игра оканчивается, он уносит ее, чтобы вернуть к жизни Мать Бога (Богини). Поэтому перерождение Хизер имеет двойной смысл. Во-первых, она, по сценарию игры, перерожденная Алесса. Во-вторых, она каждый раз возвращается к жизни, когда игрок начинает игру.

 

Trick or Treat: В галерее офисного здания есть сохранение. Посмотрите, что за картина висит там в нашем мире…

 

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 493. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия