Студопедия — VII. ПРИНЦИП ИГРЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

VII. ПРИНЦИП ИГРЫ






7.1. В одном бое одна команда играет против другой.

7.2. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из темы поочередно сверху вниз. В каждой теме, как правило, четыре вопроса без разброса по категории сложности. На одном листе, как правило, четыре-пять тем.

7.3. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой и световой сигнал. Электронная система не пропускает два или более сигнала одновременно, но фиксирует очередность нажатия. В случае ее отсутствия решение о том, кто раньше нажал на кнопку и какова была очередность нажатия, принимает Ведущий. В случае спорного момента Ведущий обязан поступить так, как решит ИЖ (Арбитр) или АЖ.

7.4. Игрок, нажавший на кнопку, после предоставления ему Ведущим права ответа отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока, например за зеленым игровым столом, игрок соперников за зеленым игровым столом покидает игру. При неправильном ответе покидает игру игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зеленого игрового стола после первого правильного ответа на очередной вопрос дает еще один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: желтый или красный. Синий игровой стол – капитанский, капитан в этом случае покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется усмотрением Ведущего и, как правило, не превышает трех секунд. Ведущий в это время не имеет права давать какую-либо информацию или перечитывать вопрос, если иное не установлено Правилами.

7.5. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков, желающих ответить, то Ведущий опрашивает их последовательно до первого правильного варианта. В любом случае последний оставшийся игрок не опрашивается, а команда, в которой он играет, считается выигравшей этот бой.

7.6. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (нажимать на кнопку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется.

7.7. Ведущий в зависимости от обострения игры по своему усмотрению может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.

7.8. Каждый участник играет в команде самостоятельно и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок, нарушивший это правило, дисквалифицируется Ведущим, ИЖ на данный бой.

7.9. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала), игра заканчивается поражением обеих команд со счетом 0: 0. Данное правило не распространяется на полуфинал и финал игры по Олимпийской системе.

7.10. После заданного вопроса Ведущий обязан дать для размышления не менее 15 секунд. При этом он имеет право перечитать вопрос. Вопрос может быть перечитан и не раз, но время отсчета 15 секунд при этом ведется от времени окончания первого чтения. После того как время 15 секунд истекло, Ведущий вправе переходить к даче ответа и признанию вопроса неразыгранным.

 







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия