Студопедия — А) Персонажи как диагностические индикаторы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

А) Персонажи как диагностические индикаторы






Диагностический взгляд в анализе требует бинокулярного видения, где классический диагноз связан с вниманием к патологическим раскладкам, которые пара принимает во время сессии, и которые могут изменяться не только от сессии к сессии, но и в разные моменты одной и той же сессии, или которые характеризуют различные стадии анализа.

В аналитической модели, ориентирующейся на развитие повествовательного жанра, персонажи на сессии значительно усложнились. От персонажей, отсылавших к значимым людям в истории пациента, они стали персонажами, выводящими на сцену конфликтные психические инстанции самого пациента, чтобы довести их до состояния функций аналитического поля. Дело доходит даже до того, что, различные планы одного и того же персонажа налагаются друг на друга, будучи наделенными способностью к трансформации, и которые часто выступают как неотъемлемые диагностические индикаторы.

Аналитик и пациент свойственным только им двоим способом выстраивают своих персонажей, которые могут быть представлены человеческими существами, но также и понятиями или конфигурациями отношений. Они становятся факторами или функциями поля, их невозможно распознать при самом их зарождении или приписать им определенные роли.

Возможно, не случайно модель поля со своей ненасыщенностью опирается на понятие персонажа, обладающее семантической двусмысленностью. Это некая сущность, представляемая человеком, видением, определяющими ее атрибутами, ее психологией.

В широкой гамме персонажей, которых каждый аналитик и каждый анализ выводит в поле, я попробую перечислить несколько, которые, как мне показалось, в моей работе встречаются наиболее часто.

Персонажи, построенные как маски комедии дель арте [1]. Это персонажи с ограниченными степенями свободы, которые указывают на бастионы, возникшие в результате раскладок тайного сговора аналитической пары. Они часто связаны с особенно важными структурами отношений из прошлого пациента, и которые находят дополнение в аналитике.

Персонажи «реактивной формации». Это персонажи, служащие для того, чтобы выявлять отсутствие своих противоположностей.

Нежелательные третьи лица. Это персонажи, входящие в аналитическое поле как нежелательные гости, и которые замедляют, блокируют или фальсифицируют аналитический процесс. Например, неудобное наличие организационных аспектов в любом анализе, который может иметь и образовательную цель.

Персонажи – бакены. Это персонажи, рождающиеся в особо плодотворные моменты пары, позволяющие взаимное признание и выживание в трудные моменты. Это моменты аналитической бури, когда необходимо отказаться от возвращения любой ценой на берег, посредством «героических» интервенций, когда мы рискуем истощить энергии пары, но необходимо оставаться крепко привязанными ко всему тому, что выстроено в предшествующий период, используя способность негативного.

Персонажи – мосты. Они имеют функцию медиатора между различными уровнями текста, и таким образом создают новые взаимосвязи и новые значения между прошлым, настоящим и будущим, или между трансферными историями и историями, касающимися отношений.

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 412. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия