Студопедия — Мир мне, святому Сыну Божьему. Мир брату моему, единому со мной. Пусть через нас покой благословит весь мир
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мир мне, святому Сыну Божьему. Мир брату моему, единому со мной. Пусть через нас покой благословит весь мир






1. Отец, лишь Твой покой желаю я дарить, приемля от Тебя. Я есть Твой Сын, вовеки справедливый, каким Ты сотворил меня, ибо Великие Лучи вечно недвижны и нерушимы внутри меня. Я их достигну в уверенности и молчании, ведь более нигде мне не найти определенность. Мир мне и всему миру! Мы в святости сотворены и остаемся в ней. В своей непогрешимости Твой Сын Тебе подобен. И с этой мыслью мы произносим радостно: "Аминь";.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ

Предисловие.

1. Наши последние уроки должны быть, по возможности, свободными от слов. Мы их используем в начале практики и только для того, чтобы себе напомнить о стремлении уйти за грани слов. Давай же обратимся к Тому, Кто возглавляет путь и делает уверенней нашу поступь. Ему мы оставляем эти уроки так же, как с этого момента вручаем нашу жизнь. Ибо мы уже не вернемся к вере в грех, сделавшей мир неприглядным, ненадежным, пагубным и агрессивным, опасным в любом аспекте, вероломным и за чертой надежды на избавление от боли.

2. Есть только Его путь к покою, дарованному Богом. Только Его путем каждый пойдет в конце, ибо такой исход начертан Богом. Во сне времени он грезится весьма далеким. Но в истине он уже здесь и служит нам добрым наставлением в дороге к Божьему покою. Давай же вместе следовать путем, который нам указует истина. Мы станем лидерами многих братьев, ищущих путь, не находя его.

3. Сегодня мы посвятим свой разум этой цели, направив свои мысли к осуществлению функции спасения. Нам дана цель — спасенье мира. Цель эту нам определил Господь. Стремимся мы к такому завершению сна, каким его задумал Бог, не мы. Ведь всё, что мы простим, мы непременно признаем частью Бога. Так нам возвращена целиком и полностью память о Нем.

4. Наша функция — помнить о Нем на земле, поскольку нам дано быть завершением Его полноты в реальности. Да не забудем мы, что разделяем нашу цель, ибо лишь в этой памяти лежит воспоминание о Боге, указывающее путь к Нему и к Небесам Его покоя. Разве же не простим мы брата, дарующего нам всё это? Он есть и путь, и истина, и жизнь, указующая нам дорогу. И в нем находится спасенье, к нам приходящее через прощенье, предложенное ему.

5. Сей год мы не окончим без подарка, обещанного Отцом Его святому Сыну. Мы ныне прощены. И спасены от ярости, которую приписывали Богу, поняв, что это был всего лишь сон. Мы восстановлены в здравомыслии, а в нем становится понятно, что гнев — безумие, атака — сумасбродство, а мщение — просто глупая фантазия. Мы спасены от ярости, ибо познали, что ошибались. Только и всего. Разве же гневается отец на сына лишь за то, что тот не понимает истины?

6. Придя к Единому, мы говорим чистосердечно, что истины не понимали, что просим нам помочь постигнуть Его урок посредством Голоса Его Собственного Учителя. Разве Он повредит Своему Сыну? Или же поспешит ему ответить так: "Сей есть Мой Сын и всё Мое — его"? Не сомневайся в таком ответе, ибо сии — Его Собственные Слова. А больше этого иметь нельзя, ибо в этих Словах — всё, что есть, и всё, что будет во времени и в вечности.

 

Уроки 361-365

Это мгновение святое я дарю Тебе. Веди меня. Я за тобой последую, уверенный, что Твое направление дарит покой

1. И если мне понадобится помощь слова, Он предоставит его мне. Если понадобится мысль, Он мне ее подарит. Почувствовав необходимость в дарах безмолвия, спокойствия, безмятежности и непредвзятости, я получу и их. Я попросил Его опеки. И Он услышит и мне ответит, ибо Он говорит за Бога, Моего Отца, и за Его Святого Сына.

 

Эпилог

1. Сей курс — начало, а не конец. Твой Друг идет с тобою. Ты не одинок. Никто не обращается к Нему вотще. Что бы ни мучило тебя, не сомневайся: у Него есть ответ, и, если ты попросишь, Он с радостью отдаст его тебе. Ни одного ответа на то, что тебя волнует, Он от тебя не утаит. Он знает путь решения всех проблем и избавления от сомнений. Его уверенность — твоя. Ты только попроси Его о ней, и она будет тебе дана.

2. Твое прибытие домой столь же надежно, как солнцем озаренная тропа перед восходом, после захода и между ними, в сумеречные часы. Конечно, твоя стезя еще определенней. Ибо не изменить курс тех, кого Господь позвал к Себе. Следовательно, повинуйся своей воле и следуй за Тем, Кого ты принял как свой голос, чтобы сказать о том, чего воистину желаешь и в чем действительно нуждаешься. Голос Его — глашатай Божий, а также — твой. И так он говорит об истине и о свободе.

3. Больше не будет конкретных уроков, ибо в них нет нужды. Впредь слушай только Голос, глаголющий за Бога и за тебя, когда ты удаляешься от мира, ищешь реальности вместо него. Голос направит твои усилия, конкретно говоря тебе, что сделать, как устремить к тому свой разум, когда прийти к Нему в молчании, прося Его совета верного и твердого Слова. То Слово тебе дано Всевышним. То Слово ты выбрал быть твоим.

4. Ныне я отдаю вас в Его руки, чтобы за Ним, как за Водителем, вы следовали преданно через любые трудности и боли, о коих сможете помыслить как о реальных. Он не подарит наслаждения, которое вмиг улетучится, ведь Он дарует только вечное и благое. Позволь Ему готовить тебя и дальше. Он заслужил твое доверие, с тобою ежедневно говоря о брате, о твоем Отце и твоем Я. Он будет говорить и впредь. Теперь ты с Ним идешь, уверен, как и Он в том, куда вы идете, и в том, как тебе нужно продолжать; уверен в своей цели, в своем сохранном окончательном прибытии.

5. Цель так же несомненна, как и средства. И этому мы говорим " Аминь ". Всякий раз, оказавшись перед выбором, ты будешь уведомлен о Божьей Воле. Он будет говорить за Бога и за твое Я, тем самым, удостоверившись, что ад не востребует тебя, и что каждый сделанный тобою выбор приблизит Небеса. Итак, мы с Ним идем и обращаемся к Его наставничеству за направлением и покоем. Радость сопровождает нас. Ибо мы устремились к дому, к открытой двери, которую Господь держал незапертой, чтобы радушно встретить нас.

6. Мы доверяем нашему пути к Нему и говорим: " Аминь ". В покое мы продолжим идти Его путем, доверившись Ему во всем. С уверенностью ждем Его ответов, испрашивая Его Воли на все свои деяния. Он любит Сына Божьего, как мы желаем любить Его. И учит нас, как видеть Сына Его глазами, любить его, как любит Он. Идешь ты не один. Ангелы Божьи парят вокруг, не отступая от тебя. Его Любовью ты окружен и можешь быть уверен: я не оставлю тебя безутешным.

 

Источник: www.esotericos.ru

 

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 170. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия