Студопедия — Глава 8. Каким-то образом Бруно удается добраться до парка раньше меня
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 8. Каким-то образом Бруно удается добраться до парка раньше меня






 

Каким-то образом Бруно удается добраться до парка раньше меня. Возможно потому, что работник фаст-фуда, обслуживающий автомобили, оказался полным идиотом и никак не мог выполнить правильно мой заказ, пока я не записала его ему. Еще и Логан мешал, постоянно талдыча мне в ухо, что Бруно не любит лук и помидоры.

— Я поняла! — наконец, не выдержав, заорала я. — Никакого долбаного лука и помидоров!

Шокированный кассир отрывисто сказал в древний трескучий громкоговоритель:

— Да, я слышал вас, мэм.

Мне тогда хотелось побиться головой о руль.

Теперь, припарковавшись рядом с пикапом Бруно, я серьезно смотрю на Логана.

— Перестань болтать мне в ухо. Меня это отвлекает.

Он выгибает брови.

— Я серьезно, Логан. Или сиди в машине, или веди себя тихо.

Он делает вид, что закрывает рот на молнию. Я вылезаю из машины с пакетом с едой в одной руке и напитками — в другой.

Бруно сидит на скамейке за столиком для пикника, глядя в мобильный.

— Хей, — зову я.

Он поднимает на меня глаза, и на его лице отражается облегчение. Вскочив на ноги, он спешит ко мне, чтобы забрать подставку со стаканчиками.

Я открываю пакет и достаю его сэндвич и чипсы со вкусом маринованных огурцов.

— О, вкуснятина. Я жутко проголодался!

Он разворачивает сэндвич, снимает верхнюю булку и смотрит, что в него положили.

— Ни помидоров, ни лука, верно? — говорю я, и он улыбается.

— Как ты узнала? — спрашивает он, собирая сэндвич обратно и откусывая от него.

Вот черт.

Я пытаюсь отделаться пожатием плеч и уже думаю, что он не отстанет от меня, но Бруно вдруг улыбается, и напряжение покидает меня.

— Ладно. Будь таинственной, — шутит он, продолжая есть.

Я вгрызаюсь в свой собственный сэндвич и осознаю, что безумно проголодалась, только когда за пять секунд уплетаю половину.

— Как прошло собрание? — спрашивает Бруно, отпивая из своего стаканчика.

Я проглатываю кусок во рту и опускаю сэндвич.

— Хорошо. Продуктивно. — Улыбаюсь и делаю глоток кофе. — Я сегодня даже не поругалась с Линой.

— Претендуешь на святость? — посмеиваясь, подшучивает Бруно.

— Подумываю об этом, — киваю я. — Мы разбирались с датой и темой вечера встречи выпускников, чтобы я смогла обговорить потом это с танцевальной студией.

Бруно просто смотрит на меня, поэтому я продолжаю:

— Мы решили, что это будет венецианский бал-маскарад. Ну там, знаешь, смокинги аля агент 007. Очень изысканно.

— Звучит классно.

— Надеюсь, что так и будет. Подготовкой займется танцевальная студия — декорациями и всем прочим. Я лишь иногда буду помогать с организационными моментами. Прикольно наблюдать за приготовлениями.

— Значит, ты пойдешь?

Моя рука, поднимающая сэндвич, застывает на полпути.

— На танцы?

— Нет, на другой конец света, — смеется Бруно. — На танцы, конечно.

— Не знаю, — пожимаю я плечами. — Скорее всего, нет. Обычно я на танцы не хожу.

Он комкает оберточную бумагу и смахивает со стола крошки.

— Почему?

Отвечая, я не смотрю на него. Мои слова звучат так жалко, что я даже не могу

встретиться с ним глазами.

— Наверное, потому… что меня никто никогда не приглашал.

— Ты это серьезно?

Ну здорово. Теперь я ощущаю себя полным лузером. И сказанное мной — не совсем правда. Карлос приглашал меня на танцы в прошлом году, но делал это из жалости, и я отказалась, потому что пойти с ним было все равно что пойти на бал со своим двоюродным братом.

Я ощущаю, как вспыхивают мои щеки, и мне приходится физически проглотить язвительный ответ, уже готовый выскочить из горла.

Бруно тихо смеется, и я еще ниже опускаю голову.

— Гребаный Логан.

— Что ты сказала? — спрашивает Бруно, и я вскидываю голову.

— Я сказала, что во всем виноват Логан.

— Как так? — Бруно искренне удивлен, и мне хочется забиться под какой-нибудь камень и помереть. Так и знала, что план был идиотский. Убью Логана. Без всяких угрызений совести.

— Просто… Логан говорил, что ты как-то попросил у него номер моего телефона. Я ничего такого не думала, так как ты мне не позвонил, а сегодня увидела тебя и… Не бери в голову. Это глупо.

Бруно накрывает мои ладони своими. Это ощущение мне чуждо и незнакомо — физический контакт с кем-то, помимо мамы и Карлоса.

— Я звонил. Раз десять звонил. — Он глубоко вздыхает. — Но все время вешал трубку.

— Почему?

— Потому что не знал, что тебе сказать. Ты никогда не выказывала интереса ко мне. И сегодня я пригласил тебя на свидание только потому, что ты показалась мне совсем… другой. Спокойной и непринужденной.

Я киваю. Он не звонил, потому что считает меня взрывоопасной стервой. Или считал.

— Но если бы я знал, что ты хочешь пойти на танцы, то приглашал бы тебя на все танцевальные вечера.

Я неверяще качаю головой.

— Нет, правда. Вот как сейчас. Зои, ты пойдешь со мной на вечер встречи выпускников?

У меня перехватывает дыхание. Все происходит намного быстрее, чем я ожидала.

— Ты же не из жалости меня приглашаешь? — подозрительно спрашиваю я.

Бруно снова смеется — глубоким, грудным смехом.

— Зои, верь мне, я делаю это не из жалости. Ты бы меня за это в капусту покрошила.

Так и есть. Я улыбаюсь ему.

— Конечно. Я с удовольствием пойду с тобой на танцы.

— Заметано. — Он тоже улыбается мне.

Краем глаза я вижу, что Логан, фыркнув, идет к моей машине.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 376. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия