Студопедия — Фотосъемка
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Фотосъемка






Поскольку рекламная фотосъемка активно воздействует на потребительскую аудиторию, то и цены на хорошие слайды (или цифровую постановочную фотографию) в несколько раз (а то и на порядки) дороже слайдов среднего качества. Другими словами, рекламной фотосъемкой должны заниматься только профессионалы, а не менеджеры с цифровыми «мыльницами», как это практикуется даже в Москве, не говоря о российских регионах. Исключительно российской спецификой можно назвать тот факт, что заказчику легче просаживать десятки тысяч долларов в казино, нежели достойно платить хорошему фотохудожнику и рекламному агентству, которое его наняло. В недорогих рекламных кампаниях часто доходит до того, что стоимость работы фотохудожника не входит в счет-фактуру, предъявляемую заказчику. Работа фотохудожника (как, впрочем, и графического художника, создающего макет издания) является чем-то вроде бесплатного бонуса к договору. Или скидкой для заказчика. С этой порочной чисто российской практикой необходимо всячески бороться.

В связи с тем, что фотография положительно воздействует на половину покупательской аудитории, в подавляющем большинстве случаев показ товаров построен на фотографиях. Вспомним POS-материалы и мерчандайзинг в одежных, обувных и парфюмерных магазинах.

Цель подобной фотосъемки — показать рекламируемый продукт с наиболее выгодной стороны ради того, чтобы сформировать у покупателя желание обладать товаром.

Задачи, которые необходимо решить для достижения этой цели, сводятся к следующему (надо помнить, что все эти задачи являются креативными):

• продумыванию композиции будущего кадра с учетом его дальнейшей публикации в печати;

• выявлению объема, фактуры и цвета товара;

• нахождению наиболее выгодного ракурса товара;

• продумыванию эмоциональной окраски рекламируемого товара;

• установке освещения, которая включает все предыдущие пункты; здесь необходимо учитывать и решать такие проблемы, как съемка объекта короткофокусным, длиннофокусным объективом или «рыбьим глазом» (короткофокусная съемка сильно искажает снимаемый объект, тем самым придавая ему динамику; очень часто используется при рекламе автомобилей и спортивной продукции). Также необходимо продумать инструментарий освещения с учетом прямого солнечного света с улицы, юпитера, зонтика, применение фильтров, световодов, направленных на фрагменты объекта съемки, и пр. Например, синий светофильтр придает фотографии холодный зимний колорит, поляризационный светофильтр — уменьшает солнечный блеск или блики от поставленного освещения, а использование световодов помогает выявить фактуру небольшого предмета: флакона для духов, обуви, аксессуаров и пр.;

• владению специальными знаниями о препаратах, используемых для искусственной замены капель влаги, пивной пены, сахара, придания искусственной матовости поверхности, подкрашивания фруктов и овощей и т.д.

Но главное, чем должен руководствоваться заказчик постановочных съемок, — это понимание того, что простая, на непрофессиональный взгляд заказчика, задача часто профессионально трудно решаема, требует переноса съемок в студию, приглашения профессиональных фотомоделей, а то и создания настоящих декораций. Естественно, это оборачивается большими дополнительными расходами. Приведем пример.

В рекламную группу «3S» обратился заказчик, которому требовалось сфотографировать кофеварку для бара так, чтобы был виден сам аппарат, фрагмент интерьера кафе и часть улицы через окно. Заказчик считал, что это простейшая фотосъемка. Но... предоставим слово самому исполнителю этого заказа:

«Для получения качественного изображения это заведомо неправильная постановка задачи.

Такой слайд крайне сложно снять в условиях реального кафе. Начнем с того, что для съемки требуется довольно большое пространство, которого в кафе просто не бывает. Для того чтобы такая многоплановая композиция поместилась в кадре без искажений, необходимо поставить камеру за барную стойку на довольно значительном расстоянии. А расстояние за барной стойкой — максимум 1, 5 метра. К этому еще добавляется пространство для установки света, фонов, отражающих экранов и другого оборудования. Ведь кофе-машину нужно снять так же, как и любой другой объект рекламы — выявить объем, фактуру и цвет.

Решение этой проблемы — перенос съемки в студию, где строятся декорации кафе и устанавливается специальный свет»[178].







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 514. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия