Студопедия — A circumstantial account of a severe and lamentable persecution instituted by Mady, King of the Arabians, against the Christian believers in the East, about A. D. 780.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

A circumstantial account of a severe and lamentable persecution instituted by Mady, King of the Arabians, against the Christian believers in the East, about A. D. 780.






A note touching said persecution, as well as how the Arabians proceeded in persecuting the Christians in other places; also, what might be adduced, as regards the matter of martyrization, from our account of baptism in this century. Conclusion.]

SEVERE PERSECUTION IN THE EAST, ABOUT A. D. 718

There was now considerable tranquility in the western countries, but in the East commotions began to arise; for about the year 718, Haumar,* King of the Saracens, issued bloody decrees for the persecution of the Christians. He prohibited wine, according to the laws of Mohammed, which, however, did not matter much; but the most grievous of all was this: he endeavored to compel the Christians to apostatize and deny Christ; he promised exemption from tribute and taxes to those who, forsaking Christ, should adhere to Mohammed; on the other hand, he threatened to punish with death, all those who should cling steadfastly to Christ. In the meantime he oppressed them with intolerable burdens, and deprived some of life, by various torments.**

He also made a law that the testimony of a Christian should not be valid, nor be accepted against a Saracen. In short, it is stated that by virtue of said decrees, many of the innocent and defenseless Christians became martyrs; but in default of faithful historians of that time, the names of said martyrs have not come down to us, save a few, as shall appear.

* Paul Diae., lib. 21. Hist. Rom. in Leone Isauro, compared with Abr. Mell. Hist., tol. 305, Col. 2.

* In the year 720, the Saracens or Arabians came over into Spain, where they sorely persecuted and martyred many pious Christians.-Sigibert. Chron. Tudensis. Also, Abr. Mell., fol. 328, Col. I However. from this we would conclude neither the one nor the other.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 497. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия