Студопедия — Pragma warning 10 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Pragma warning 10 страница






Сдвиг x << y Поразрядный сдвиг влево
x >> y Поразрядный сдвиг вправо
Отношение и проверка типа x < y Меньше
x > y Больше
x <= y Меньше или равно
x >= y Больше или равно
x is T Возвращает true, если x имеет тип T; в противном случае возвращает false
x as T Возвращает значение x, типизированное как T, или null, если x имеет тип, отличный от T
Равенство x == y Равно
x!= y Не равно
Логическое И x & y Целое побитовое И, логическое И
Исключающее ИЛИ x ^ y Целое побитовое исключающее ИЛИ, логическое исключающее ИЛИ
Логическое ИЛИ x | y Целое побитовое ИЛИ, логическое ИЛИ
Условное И x && y y вычисляется только в том случае, если x имеет значение true
Условное ИЛИ x || y y вычисляется только в том случае, если x имеет значение false
Объединение с null X?? y Если x имеет значение null, вычисляется y; в противном случае вычисляется x
Условный x? y: z Если x имеет значение true, вычисляется y; если x имеет значение false, вычисляется z
Присваивание или анонимная функция x = y Присваивание
x op= y Составное присваивание; поддерживаются следующие операторы: *= /= %= += -= <<= >>= &= ^= |=
(T x) => y Анонимная функция (лямбда-выражение)

 

1.5 Операторы языка;

Действия программы выражаются с помощью операторов;. В C# поддерживается несколько различных типов операторов, некоторые из которых определяются как внедренные операторы.

Блок; позволяет записать несколько операторов языка в контексте, обычно допускающем использование только одного оператора. Блок состоит из нескольких операторов, записанных между разделителями — { и }.

Операторы объявления; используются для объявления локальных переменных и констант.

Операторы выражений используются для вычисления выражений. Как операторы могут использоваться следующие выражения: вызовы методов, выделение объектов с помощью оператора new, операторы присваивания «=» и составного присваивания, операции приращения и уменьшения с помощью операторов «++» и «--».

Операторы выбора; используются для выполнения одного из нескольких возможных операторов на основании значения какого-либо выражения. В этой группе представлены операторы if и switch.

Операторы итераций; используются для повторяющегося выполнения внедренного оператора. В этой группе представлены операторы while, do, for и foreach.

Операторы перехода; используются для передачи управления. В этой группе представлены операторы break, continue, goto, throw, return и yield.

Оператор try...catch используется для перехвата исключений, происходящих во время выполнения блока. Оператор try...finally используется для задания кода финализации, который выполняется всегда (независимо от того, возникло или нет исключение).

Операторы checked и unchecked используются для управления контекстом контроля переполненияв арифметических операциях и преобразованиях целых типов.

Оператор lock используется для получения блокировки взаимного исключения для заданного объекта, выполнения оператора и последующего снятия блокировки.

Оператор using используется для получения ресурса, выполнения оператора и последующего удаления ресурса.

В следующей таблице представлены операторы C# и примеры их использования.

 

Оператор Пример
Объявление локальной переменной static void Main() { int a; int b = 2, c = 3; a = 1; Console.WriteLine(a + b + c); }
Объявление локальной константы static void Main() { const float pi = 3.1415927f; const int r = 25; Console.WriteLine(pi * r * r); }
Оператор выражения static void Main() { int i; i = 123; // Expression statement Console.WriteLine(i); // Expression statement i++; // Expression statement Console.WriteLine(i); // Expression statement }
Оператор if static void Main(string[] args) { if (args.Length == 0) { Console.WriteLine("No arguments"); } else { Console.WriteLine("One or more arguments"); } }

 

Оператор switch static void Main(string[] args) { int n = args.Length; switch (n) { case 0: Console.WriteLine("No arguments"); break; case 1: Console.WriteLine("One argument"); break; default: Console.WriteLine("{0} arguments", n); break; } } }
Оператор while static void Main(string[] args) { int i = 0; while (i < args.Length) { Console.WriteLine(args[i]); i++; } }
Оператор do static void Main() { string s; do { s = Console.ReadLine(); if (s!= null) Console.WriteLine(s); } while (s!= null); }
Оператор for static void Main(string[] args) { for (int i = 0; i < args.Length; i++) { Console.WriteLine(args[i]); } }
Оператор foreach static void Main(string[] args) { foreach (string s in args) { Console.WriteLine(s); } }
Оператор break static void Main() { while (true) { string s = Console.ReadLine(); if (s == null) break; Console.WriteLine(s); } }
Оператор continue static void Main(string[] args) { for (int i = 0; i < args.Length; i++) { if (args[i].StartsWith("/")) continue; Console.WriteLine(args[i]); } }

 

Оператор goto static void Main(string[] args) { int i = 0; goto check; loop: Console.WriteLine(args[i++]); check: if (i < args.Length) goto loop; }
Оператор return static int Add(int a, int b) { return a + b; } static void Main() { Console.WriteLine(Add(1, 2)); return; }
Оператор yield static IEnumerable<int> Range(int from, int to) { for (int i = from; i < to; i++) { yield return i; } yield break; } static void Main() { foreach (int x in Range(-10,10)) { Console.WriteLine(x); } }
Операторы throw и try static double Divide(double x, double y) { if (y == 0) throw new DivideByZeroException(); return x / y; } static void Main(string[] args) { try { if (args.Length!= 2) { throw new Exception("Two numbers required"); } double x = double.Parse(args[0]); double y = double.Parse(args[1]); Console.WriteLine(Divide(x, y)); } catch (Exception e) { Console.WriteLine(e.Message); } finally { Console.WriteLine(“Good bye!”); } }
Операторы checked и unchecked static void Main() { int i = int.MaxValue; checked { Console.WriteLine(i + 1); // Exception } unchecked { Console.WriteLine(i + 1); // Overflow } }

 

Оператор lock class Account { decimal balance; public void Withdraw(decimal amount) { lock (this) { if (amount > balance) { throw new Exception("Insufficient funds"); } balance -= amount; } } }
Оператор using static void Main() { using (TextWriter w = File.CreateText("test.txt")) { w.WriteLine("Line one"); w.WriteLine("Line two"); w.WriteLine("Line three"); } }

 

1.6 Классы и объекты;

В C# классы; представляют собой фундаментальные типы. Класс — это структура данных, объединяющая состояние (поля) и действия (методы и другие функции-члены). Класс предоставляет определения для динамически создаваемых экземпляров класса (также называются объектами). Классы поддерживают механизмы наследования и полиморфизма, которые позволяют создавать производные классы, расширяющие функциональные возможности базового класса.

Новые классы создаются с помощью объявлений класса. Объявление класса начинается с заголовка, в котором задаются атрибуты и модификаторы класса, имя класса, базовый класс (если есть), а также интерфейсы, реализуемые классом. За заголовком следует тело класса, которое содержит перечень объявлений членов, записанных между разделителями — { и }.

Ниже приведено объявление простого класса Point:

public class Point
{
public int x, y;

public Point(int x, int y) {
this.x = x;
this.y = y;
}
}

Экземпляры класса создаются с помощью оператора new, который выделяет память для нового экземпляра, вызывает конструктор для инициализации экземпляра и возвращает ссылку на экземпляр. С помощью следующих операторов создаются два объекта Point, ссылки на которые сохраняются в двух переменных:







Дата добавления: 0000-00-00; просмотров: 449. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия