Студопедия — Checked и unchecked 4 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Checked и unchecked 4 страница






7.8.1 Оператор произведения;

Для операции вида x * y чтобы выбрать конкретную реализацию оператора, применяется разрешение перегрузки бинарного оператора (§7.3.4). Операнды преобразуются в типы параметров выбранного оператора, а тип результата является типом возвращаемого значения этого оператора.

Ниже перечислены стандартные операторы произведения. Все операторы вычисляют произведение x и y.

· Произведение целых чисел:

int operator *(int x, int y);
uint operator *(uint x, uint y);
long operator *(long x, long y);
ulong operator *(ulong x, ulong y);

В контексте checked если произведение выходит за пределы диапазона типа результирующего значения, возникает исключение System.OverflowException. В контексте unchecked о переполнениях не сообщается, и все старшие биты, выходящие за пределы диапазона результирующего значения, отбрасываются.

· Произведение чисел с плавающей запятой

float operator *(float x, float y);
double operator *(double x, double y);

Произведение вычисляется в соответствии с арифметическими правилами стандарта IEEE 754. В следующей таблице приведены результаты всех возможных комбинаций ненулевых конечных значений, нулей, бесконечных значений и ошибок NaN В таблице x и y являются положительными конечными значениями, а z является результатом x * y. Если результат слишком велик для целевого типа, то z равно бесконечности. Если результат слишком мал для целевого типа, то z равно нулю.

 

  +y –y +0 –0 +∞ –∞ NaN
+x +z –z +0 –0 +∞ –∞ NaN
–x –z +z –0 +0 –∞ +∞ NaN
+0 +0 –0 +0 –0 NaN NaN NaN
–0 –0 +0 –0 +0 NaN NaN NaN
+∞ +∞ –∞ NaN NaN +∞ –∞ NaN
–∞ –∞ +∞ NaN NaN –∞ +∞ NaN
NaN NaN NaN NaN NaN NaN NaN NaN

 

· Произведение десятичных чисел.

decimal operator *(decimal x, decimal y);

Если результирующее значение слишком велико для представления в формате decimal, то возникает исключение System.OverflowException. Если полученное значение слишком мало для представления в десятичном формате, результат равен нулю. Масштаб результата до округления равен сумме масштабов двух операндов.

Произведение десятичных чисел эквивалентно использованию оператора произведения типа System.Decimal.

7.8.2 Оператор деления;

Для операции вида x / y чтобы выбрать конкретную реализацию оператора, применяется разрешение перегрузки бинарного оператора (§7.3.4). Операнды преобразуются в типы параметров выбранного оператора, а тип результата является типом возвращаемого значения этого оператора.

Ниже перечислены стандартные операторы деления. Все операторы вычисляют частное x и y.

· Деление целых чисел:

int operator /(int x, int y);
uint operator /(uint x, uint y);
long operator /(long x, long y);
ulong operator /(ulong x, ulong y);

Если значение правого операнда равно нулю, возникает исключение System.DivideByZeroException.

Деление округляет результат в сторону нуля. Таким образом, абсолютным значением результата является наибольшее целое число, меньшее или равное абсолютному значению частного двух операндов. Результат равен нулю или положителен, когда два операнда имеют один знак, и равен нулю или отрицателен, когда два операнда имеют противоположные знаки.

Если левый операнд является самым малым представимым значением int или long, а правый операнд равен –1, происходит переполнение. В контексте checked это приводит к возникновению исключения System.ArithmeticException (или его подкласса). В контексте unchecked возникновение исключения System.ArithmeticException (или его подкласс) или выдача сообщения о переполнении (с передачей результирующего значения равным левому операнду) определяется реализацией.

· Деление чисел с плавающей запятой:

float operator /(float x, float y);
double operator /(double x, double y);

Частное вычисляется в соответствии с арифметическими правилами стандарта IEEE 754. В следующей таблице приведены результаты всех возможных комбинаций ненулевых конечных значений, нулей, бесконечных значений и ошибок NaN В таблице x и y являются положительными конечными значениями, а z является результатом x / y. Если результат слишком велик для целевого типа, то z равно бесконечности. Если результат слишком мал для целевого типа, то z равно нулю.

 

  +y –y +0 –0 +∞ –∞ NaN
+x +z –z +∞ –∞ +0 –0 NaN
–x –z +z –∞ +∞ –0 +0 NaN
+0 +0 –0 NaN NaN +0 –0 NaN
–0 –0 +0 NaN NaN –0 +0 NaN
+∞ +∞ –∞ +∞ –∞ NaN NaN NaN
–∞ –∞ +∞ –∞ +∞ NaN NaN NaN
NaN NaN NaN NaN NaN NaN NaN NaN

 

· Деление десятичных чисел:

decimal operator /(decimal x, decimal y);

Если значение правого операнда равно нулю, возникает исключение System.DivideByZeroException. Если результирующее значение слишком велико для представления в формате decimal, то возникает исключение System.OverflowException. Если полученное значение слишком мало для представления в десятичном формате, результат равен нулю. Масштаб результата равен минимальному масштабу, который позволит сохранить результат равный ближайшему к истинному математическому результату представимому десятичному числу.

Деление десятичных чисел эквивалентно использованию оператора деления типа System.Decimal.

7.8.3 Оператор остатка;

Для операции вида x % y чтобы выбрать конкретную реализацию оператора, применяется разрешение перегрузки бинарного оператора (§7.3.4). Операнды преобразуются в типы параметров выбранного оператора, а тип результата является типом возвращаемого значения этого оператора.

Ниже перечислены стандартные операторы остатка. Все операторы вычисляют остаток деления x и y.

· Остаток для целых чисел:

int operator %(int x, int y);
uint operator %(uint x, uint y);
long operator %(long x, long y);
ulong operator %(ulong x, ulong y);

Результатом выражения x % y является значение x – (x / y) * y. Если y равно нулю, возникает исключение System.DivideByZeroException.

Если левый операнд является минимальным значением типа int или long, а правый операнд равен -1, то возникает исключение System.OverflowException. Если x / y не порождает исключения, x % y также не порождает исключения.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 452. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия