Студопедия — Хохма Встречи Раз–ума и Ума
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Хохма Встречи Раз–ума и Ума






 

Итак, отражённый мир есть образ Троицы.

Он имеет:

Мудрость,

Раз–ум,

Ум.

* * *

Наверное, ты уже постигнул:

Хохма Ода — во Встрече, Свадьбе Его Раз–ума и Его Ума.

Чем их мера больше — тем правдивей Мудрость,

Смешнее Хохма,

Тем мир ближе к Первым.

Хохма непод–Обия

 

Наверное, ты уже постигнул Хохму:

Бог и Диавол — это не человеки,

Образ же содержит то, и то,

Образу присуще всё.

Потому то, что мы говорим — МужЧина, ЖенЧина —

Не стоит относить ни к людям, ни к зверям,

Но только лишь к тому, как миры поступают,

Как расходуют Время, какое создают Пространство.

* * *

Вот Господь: Я Сам — СамЕц и СамКа,

И только — Один, Раз, Два.

Говорим же, Хохма.

 

Иерархия: Естество, Искусство

 

Раз–ум, так уж получилось, это Первый Ум.

Значит, у Господа, у Императора

Раз–ум по чину выше.

Ум присущ Императору отдельно, без Раз–ума.

Потому он Раз–уму не подчинён,

Лишь Господу.

Но чин его пониже:

У Ода нет равенства, так надо.

* * *

Господь есть Естество: Идеал и Истина.

Истина, что по чину выше, естественна.

Но Идеал — искусен.

Бог — сама естественность,

Диавол — само искусство.

Так отражаются в мирах Первые.

Естество

 

Раз–ум так у–с–Троен, что он

Принадлежит Богу, это свойство Бога.

Раз–ум в производстве мыслей — естество,

В нём больше жизни, он правдивей.

* * *

Раз–ум пред–назначен,

Чтоб делать мир естественней —

Сильней, славней и чище,

Иначе истинней.

* * *

Где в образе рас–положен Раз–ум?

Конечно, в Середине. Там Душа.

Душа — то, что ближе к Господу.

Ни у одного мира, пусть падшего,

Нет ничего, что выше его Души.

Так и говорим: Раз–ум — в сердце,

Иначе в сердцевине.

Ещё говорим так — в животе, где жизнь!

 

Искусство

 

Ум принадлежит Диаволу.

Это его свойство.

Ум в производстве мыслей искусен.

В нём больше смерти, он вызывает смерть,

Которая есть мера мира: с мерой тя.

* * *

У Господа всё мудро:

Миру необходимо проживать свою меру.

И что есть жизнь как не приближение смерти,

И что есть смерть как не у–мирание,

Воз–вращение в миры?

Видишь, снова Хохма.

* * *

Ум, то есть Диавол, — искуситель.

Он искусно искушает отражённый мир,

И мир стремиться к Идеалу,

А тот — недостижим: так происходит переход

Времени в Пространство, Всё в Ничто.

* * *

Где в образе рас–положен Ум?

Конечно же, как можно дальше

От Середины, сердца.

У человека это голова и зад.

Ствол и токи

 

Итак, человек, как образ Мирового Древа,

Имеет ствол, вдоль по позвоночнику, иначе Ось,

Где в Середине — Раз–ум,

По Краям — Ум.

Между ними звенит, струится Мысль.

* * *

Постигни: ты опять готов совершить ошибку —

Голова — не крона,

И короны мудрости нет на ней,

Потому она так и зовётся — голова, иначе голая.

Как и голый зад.

Привыкай смеяться.

Хозяин мыслей

 

Как мы говорили в Силе, Славе,

Император, владеющий короной по праву,

Всегда и вечно в Середине.

Там Душа, источник и родник.

Ум и Раз–ум истекают оттуда

И туда же попадают, когда приходит срок.

С–Рок есть случай завершения Судьбы.

* * *

Постигни: право на производство мыслей

Имеет только Император, так надо.

Мысли это то, что, единственное в жизни,

Имеет стоимость, истинную цену.

* * *

Цена — Одна, потому в Мире

Достигнуть чина производителя мыслей

Может только Знатный, со–вершивший по–двиг

Восхищения к Первым:

Производить мысль значит управлять мерой,

Миром.

 

Постижение, понимание

 

Итак, Господь мыслит Троицей.

Вот Троица:

Мудрость,

Постижение,

Понимание.

* * *

Мудрость — это высшее,

По ней образ отражённого мира

Подобен Образу, это мера мира и его судьба.

Мудрость это Встреча Ума и Раз–ума.

* * *

Раз–ум, Первый Ум, Раз, — Держава в руках Императора.

Раз–ум — круглый с ПервоДырой в центре, Середине.

Раз–ум отражает естество, иначе всё.

Всё круглое естественно.

Потому, Дело Раз–ума — это по–стижение

Всего и с–Разу.

* * *

Ум, иначе Ум второй, Об, — Скипетр.

Ум — стрела и луч, линия из центра в неизвестность.

Это неестественно, иначе мнимо, то есть ничто.

Всё долгое искусственно.

Потому, Тело Ума — это понимание

Чего–то одного и постепенно.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия