Студопедия — РАДИ КОГО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РАДИ КОГО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ






Ли Хунчжи

21 декабря 1995 года

Как только кто-то начинает критиковать цигун через средства пропаганды, некоторые из наших учеников сразу начинают колебаться и перестают практиковать. Похоже, что те, кто использует средства пропаганды, превосходят Закон Будды; похоже, что эти ученики практикуют ради других. Есть и такие, которые, испугавшись давления, перестали практиковать. Смогут ли такие люди достичь Истинного Плода? Не пойдут ли они и на измену Будде в критический момент? Не является ли боязнь проявлением пристрастия? Самосовершенствование – это процесс промывки песка волнами, и лишь после этого остается золото.

По сути дела, в человеческом обществе испокон веков существует принцип, который называется "взаимопорождение и взаимоуничтожение", следовательно, если есть хорошее, то обязательно есть и плохое; есть праведное, есть и еретическое; есть доброе, есть и злое; есть человек, есть и злой дух; есть Будда, есть и дьявол. В особенности, так обстоит дело в человеческом обществе, где одновременно существуют положительное и отрицательное, сторонники и противники, верящие и не верящие, хорошие люди и плохие люди, бескорыстные люди и корыстолюбцы; люди, которые отказываются от своего ради других, и те, кто не брезгует ничем для достижения своей корыстной цели, – это и есть принцип, существовавший в прошлом. Поэтому, когда какой-то человек, какой-то коллектив и даже какая-то страна хочет совершить какое-то доброе дело, то могут встретиться с отрицательным сопротивлением такой же величины, и только после достижения успеха они почувствуют, что все достигнуто с большим трудом, и только тогда будут дорожить всем достигнутым. Раньше человечество всё время так и развивалось (с принципом "взаимопорождение и взаимоуничтожение" в будущем произойдет изменение).

С другой стороны, самосовершенствование является вещью сверхобычной, а любой, кто критикует цигун, не может превысить познания обычного человека. Вправе ли он отрицать Закон Будды и самосовершенствование? Может ли какая-нибудь организация человеческого общества превысить Богов и Будд? Способен ли тот, кто критикует цигун, командовать Буддами? Он назвал Будд плохими, и Будды стали плохими? Он утверждает, что нет Будд, и Будды действительно перестали существовать? "Бедствие" Закона, возникшее во время "Великой культурной революции", явилось результатом изменения Небесных знамений, и все Будды, Даосы и Боги поступают по воле Небес. "Бедствие" Закона представляет собой бедствие людей, бедствие религии, а не бедствие Будд.

Самой основной причиной, по которой религии подверглись разрушению, является то, что душа у людей испортилась: люди поклоняются Буддам не для того, чтобы совершенствоваться в достижении сущности Будды, а для того, чтобы просить Будд, просить у них защиты, богатства, избавления от беды, рождения сына; чтобы жить уютно и приятно. Каждый в своих предыдущих жизнях совершил много грехов, и как он может жить уютно и приятно? Как же может человек не погашать задолженность, если он сделал дурные дела? Увидев, что человеческая душа перестала быть праведной, дьяволы один за другим выходили из своих гротов, чтобы причинить вред белому свету; а Боги и Будды, увидев, что человеческая душа перестала быть праведной, один за другим, покидая алтарь, уходили из храмов. Те, кто гонится за богатством и выгодами, принесли в храмы множество лисиц, хорьков, злых духов и змей. Разве такие храмы не нужно разрушать? Виновны сами мирские люди. Будды не винят людей, потому что все люди находятся в рамках своих глупых убеждений и уже сами себя губят; к тому же они создали огромную карму, и скоро их постигнет большая катастрофа. Нужно ли еще карать их в таком случае? На самом деле, если человек совершил какое-то дурное дело, он непременно когда-нибудь потом получит возмездие; только человек сам не сознает этого и не верит в это, и когда что-то происходит, он принимает это за случайность.

Из-за того, что кто-то или какие-то силы общества отговаривали тебя от самосовершенствования, ты и перестал практиковать. А разве ты ради них занимаешься самосовершенствованием? Разве они могут дать тебе Истинный Плод? Разве такое духовное тяготение к ним не является суеверием? На самом деле это и есть проявление невежества. Кстати, мы не занимаемся цигун, а самосовершенствуемся по Закону Будды! Не является ли любое давление испытанием того, сможешь ли ты коренным образом проявить свою твердую убежденность в отношении Закона Будды? Если не сможешь коренным образом быть твердо убежден в Фа, то ни о чем другом и речи быть не может.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 384. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия