Студопедия — Спичка (коробок) по кругу
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Спичка (коробок) по кругу






Участники, сидя в кругу, определенным способом передают спичку или спичечный коробок. При этом можно ориентироваться на скорость (кто быстрее), на количество (кто больше), на качество (кто оригинальнее) и т.п.

Существует много популярных вариантов передачи спички (например, зубами) и коробка (например, с носа на нос). Сама по себе спичка является крайне неудобным предметом для того, чтобы быстро передавать её по кругу (она маленькая и легкая), что сразу делает интересной и веселой любую игру подобного типа.

По-разному может быть организован сам процесс такого соревнования:

- соревнуются друг с другом две или несколько групп;

- внутри одного круга одна спичка должна «догнать» другую (игрок, на котором одна спичка догнала другую, выходит из игры или получает штрафной балл), либо должны соблюдаться определённые условия передачи спичек (нарушение условий означает выход игрока или штрафной балл);

- группа соревнуется сама с собой, с каждым новым кругом улучшая результат (если не удается улучшить предыдущий результат, то группа считается проигравшей).

Варианты:

- Спичка передается открытой ладонью. То есть игроки, передавая спичку, просто держат ее на раскрытой ладони, не сжимая пальцами. Если спичка падает, то группа начинает снова или получает дополнительное штрафное время. По аналогии с ладонью спичка может передаваться на кончике пальца.

- Можно «поиграть» со спичками определённого цвета, например: зеленые спички нужно передавать через одного, спички одного цвета не должны «встречаться» и т.п.

- При передаче спички может иметь значение то, как подаётся спичка - головкой к следующему игроку или другим концом – от этого будет зависеть игровая реакция участника. Например, если спичка подаётся головкой, то игрок не должен её брать до тех пор, пока спичку ему не подадут правильно. Нарушив это условие, игрок получает некое игровое наказание (творческое задание, выходит из игры, закрывает глаза, получает штрафной балл и пр.).

- Передаётся зажженная спичка. Участник, в руках у которого потухнет спичка, также может получить определенное игровое наказание. Он же зажигает следующую спичку и передает ее дальше по кругу.

- Спичка передается игроками с помощью двух спичек. То есть у каждого игрока имеется в руках по две спички (одна в правой руке и одна – в левой). Передаваемую спичку можно цеплять и держать только с помощью этих двух спичек.

- Спички передаются с закрытыми глазами.

- Передавая спичку, каждый игрок должен делать это как-то по-новому, то есть, не повторяя те способы передачи, которые уже были до него.

- Игроками передаётся большая горсть спичек. Каждая упавшая спичка – 1 штрафной балл игроку, уронившему ее.

- У каждого игрока в руке по одной спичке. Передача спичек осуществляется одновременно (по команде ведущего): одна спичка передается соседу слева, а одна забирается у соседа справа. Проигрывает участник, уронивший спичку или сбившийся с ритма.

- Передавая спичку, игрок даёт её не в руки следующему участнику, а засовывает её ему в карман (за шиворот, в рукав и т.п.), откуда её необходимо быстро извлечь и таким же образом передать дальше.

Почти так же могут передаваться и спичечные коробки, правда, там, где потребуется большое количество коробков, могут возникнуть сложности. Тем не менее, с коробками также можно предложить несколько вариантов:

- Коробки передаются с пальца на палец (они надеваются на пальцы). При этом можно существенно усложнять этот процесс, увеличив количество коробков и, соответственно, количество задействованных пальцев, например, одновременно снимаются и надеваются при передаче 2, 3, 4 и больше коробков (особенно, если использовать обе руки сразу).

- Внешняя часть коробка («черкаш») передаётся с помощью внутренней части или любая часть коробка передается с помощью одной или двух спичек.

- Коробок (его внешняя часть) нанизывается на одну длинную нить, которую держат в руках игроки. Трогать коробок руками нельзя. Следовательно, для того, чтобы передавать коробок, игрокам необходимо своевременно и быстро поднимать или опускать нить, которую они держат в руках.

- Несколько коробков лежат друг на друге. Необходимо передавать эту «башню» так, чтобы она не упала.

- Если игроки стоят достаточно далеко друг от друга, то коробок можно передавать ногами (перепинывая его), пальцами (щелкая по нему указательным пальцем) и даже воздухом («передувая» коробок друг другу).

- Перед началом игры ведущий, незаметно для игроков, кладёт в коробок несколько спичек (2-5 штук). Игроки, очень быстро передавая коробок, должны затем назвать правильное количество спичек в коробке. То есть, здесь к одному игровому результату (скорость передачи) добавляется второй результат (точность определения количества спичек в коробке). Следовательно, если соревнуются, к примеру, две команды, то может получиться так, что одна команда выиграет в скорости, а другая в точности. По-разному можно организовать и процесс определения количества спичек в коробке: 1) группа должна выдать единое решение (предварительно посовещавшись), 2) каждый член группы называет свой вариант (соответственно, побеждают те, кто назовут правильный вариант).

Грани

Игроки подбрасывают спичечный коробок каким-либо образом, но так, чтобы коробок, упав, встал не на основную плоскость, а на одно из рёбер (граней). Если коробок упал-таки на основную плоскость, то игрок не получает ни одного балла. Если же коробок встал на одно из ребер, то игрок получает 1 балл (за «большое» ребро) и 3 балла (за «малое» ребро).

Игра может проводиться как часть какой-либо конкурсной программы.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 799. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия