Студопедия — Схема работы над ЭТЮДОМ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Схема работы над ЭТЮДОМ






«Пианист-Режиссёр и Оператор съёмки»

Подготовительный этап - «ознакомление», слушание в исполнении педагога, чтение с листа, анализ аппликатурных формул, ритма, тонального плана, формы

 

 

       
 
   
 

 


Определить приёмы воплощения выбранных штрихов: охарактеризовать способ туше- звукоизвлечение, уровни веса, основные и вспомогательные движения рук, запястий, пальцев, дать название штриха.
Определение характера звучания - образа на основе анализа жанра (фактуры, метро-ритма, темпа), анализ авторских штрихов, и тембров, соответствующих воображаемому образу.

 

I ЭТАП работать по кадрам: Крупный план!

 

 
 

 

 


Показать интонационные динамические движения кисти, запястья, локтя, плеча отдельно руками. Показать крупные вспомогательные движения рук - «динамические стереотипы».    
Интонационная структура мотивов в к. руке: работа «крупным кадром» по мотивам и с большим весом на каждый палец; затем определить фразы, на основе гармонического анализа и тяготения  

 

       
 
 
   

 


II ЭТАП работать по кадрам, объединяя их в мотивы, фразы, отодвигая «камеру» дальше от объекта

 

 
 

 

 


Анализ соотношения голосов между 2-мя руками на основе анализа длинных звуков и мелодического содержания. Добавление педали, дыхания, динамики, переход на работу по крупным построениям.  

 

Распределение уровней веса между руками, глубины погружения, наклона корпуса (к правой или левой руке), в зависимости от мелодико-тематического звучания фактуры и штрихов.

 

III ЭТАП Работать над объединением формы: «общий план – панорама»

 

 

 

 


Исполнение на одном физиологическом дыхании длинного эпизода; Организация аппарата в крупные двигательные комплексы в соответствии с сильными долями и мотивами в тяготении К 6/4.  
Работа над объединённым звучанием всего этюда на одном непрерывном дыхании, с выразительными кульминациями, яркой динамикой с использованием стилистических и тембральных особенностей звучания произведения.  

 

 
 


 

 







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 486. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия