Студопедия — Мистецтво 0202. Руководитель – доктор юридических наук, профессор кафедры организации судебной власти и правоохранительной деятельности ВГУ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мистецтво 0202. Руководитель – доктор юридических наук, профессор кафедры организации судебной власти и правоохранительной деятельности ВГУ






«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ЮРИСТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Руководитель – доктор юридических наук, профессор кафедры организации судебной власти и правоохранительной деятельности ВГУ

Баев Максим Олегович

· О ВКЛАДЕ ПРОФЕССОРА Г.Ф. ГОРСКОГО В СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАУКИ СУДЕБНАЯ ЭТИКА

Горский Максим Вадимович – кандидат юридических наук, преподаватель кафедры криминалистики Воронежского государственного университета

· ПСИХОЛОГО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА ЭКСПЕРТА

Комиссарова Ярослава Владимировна – кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры криминалистики Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

· ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТАЙН В УГОЛОВНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Резникова Анна Игоревна – аспирант лаборатории «Использования современных достижений науки и техники в борьбе с преступностью» Научно-исследовательского института изучения проблем преступности имени академика В. В. Сташиса НАПрН Украина, г. Харьков

· ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ВРЕМЯ: ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ИДЕЙ ПРОФЕССОРА Г. Ф. ГОРСКОГО ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСШЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сыщикова Тамара Михайловна – кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры организации судебной власти и правоохранительной деятельности Воронежского государственного университета

Шабанов Павел Николаевич – кандидат юридических наук, преподаватель кафедры организации судебной власти и правоохранительной деятельности Воронежского государственного университета

· ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КРИМИНАЛИСТИКИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Фомина Анна Станиславовна – кандидат юридических наук, доцент кафедры криминалистики Воронежского государственного университета

Мистецтво 0202

Музичне мистецтво 6.020204

«ОРКЕСТРОВІ ДУХОВІ ТА УДАРНІ ІНСТРУМЕНТИ»

ПЕРШИЙ ТВОРЧИЙ КОНКУРС (спеціальний інструмент)

Творчий конкурсоцінюється за 100-бальною шкалою оцінювання (від 100 до 200 балів).

«ФЛЕЙТА»

Виконання програми з фахової дисципліни «спеціальний інструмент»:

Абітурієнт повинен виконати програму, яка включає:

1. Гами у всіх тональностях (тризвуки, D 7, УІІ зм. у різноманітних ритмічних та штрихових варіантах);

2. Декілька етюдів (на вибір комісії) із п’яти підготовлених (грається по нотам);

3. Одну - дві частини сонати або концерту чи дві різнохарактерні п'єси у супроводі фортепіано.

ДРУГИЙ ТВОРЧИЙ КОНКУРС (колоквіум).

На випробуванні з колоквіуму визначається:

1. Загальний освітній і культурний рівень абітурієнта;

2. Знання з історії виконавства на духових інструментах, в тому числі свого інструмента;

3. Визначення знань з історії музики, музичної форми, творчості визначних композиторів і виконавців на духових інструмента

«ГОБОЙ»

Виконання програми з фахової дисципліни «спеціальний інструмент». Абітурієнт повинен виконати програму, яка включає:

1. Гами у всіх тональностях (тризвуки, D 7, УІІ зм. у різноманітних ритмічних та штрихових варіантах);

2. Декілька етюдів (на вибір комісії) із п’яти підготовлених (грається по нотам);

3. Одну - дві частини сонати або концерту чи дві різнохарактерні п'єси у супроводі фортепіано.

ДРУГИЙ ТВОРЧИЙ КОНКУРС (колоквіум).

На випробуванні з колоквіуму визначається:

1. Загальний освітній і культурний рівень абітурієнта;

2. Знання з історії виконавства на духових інструментах, в тому числі свого інструмента;

3. Визначення знань з історії музики, музичної форми, творчості визначних композиторів і виконавців на духових інструментах.

«КЛАРНЕТ»

Виконання програми з фахової дисципліни «спеціальний інструмент». Абітурієнт повинен виконати програму, яка включає:

1. Гами у всіх тональностях (тризвуки, D 7, УІІ зм. у різноманітних ритмічних та штрихових варіантах);

2. Декілька етюдів (на вибір комісії) із п’яти підготовлених (грається по нотам);

3. Одну - дві частини сонати або концерту чи дві різнохарактерні п'єси у супроводі фортепіано.

ДРУГИЙ ТВОРЧИЙ КОНКУРС (колоквіум).

На випробуванні з колоквіуму визначається:

1. Загальний освітній і культурний рівень абітурієнта;

2. Знання з історії виконавства на духових інструментах, в тому числі свого інструмента;

3. Визначення знань з історії музики, музичної форми, творчості визначних композиторів і виконавців на духових інструмента

«ФАГОТ»

Виконання програми з фахової дисципліни «спеціальний інструмент». Абітурієнт повинен виконати програму, яка включає:

1. Гами у всіх тональностях (тризвуки, D 7, УІІ зм. у різноманітних ритмічних та штрихових варіантах);

2. Декілька етюдів (на вибір комісії) із п’яти підготовлених (грається по нотам);

3. Одну - дві частини сонати або концерту чи дві різнохарактерні п'єси у супроводі фортепіано.

ДРУГИЙ ТВОРЧИЙ КОНКУРС (колоквіум).

На випробуванні з колоквіуму визначається:

1. Загальний освітній і культурний рівень абітурієнта;

2. Знання з історії виконавства на духових інструментах, в тому числі свого інструмента;

3. Визначення знань з історії музики, музичної форми, творчості визначних композиторів і виконавців на духових інструмента

«САКСОФОН»

Виконання програми з фахової дисципліни «спеціальний інструмент». Абітурієнт повинен виконати програму, яка включає:

1. Гами у всіх тональностях (тризвуки, D 7, УІІ зм. у різноманітних ритмічних та штрихових варіантах);

2. Декілька етюдів (на вибір комісії) із п’яти підготовлених (грається по нотам);

3. Одну - дві частини сонати або концерту чи дві різнохарактерні п'єси у супроводі фортепіано.

ДРУГИЙ ТВОРЧИЙ КОНКУРС (колоквіум).

На випробуванні з колоквіуму визначається:

1. Загальний освітній і культурний рівень абітурієнта;

2. Знання з історії виконавства на духових інструментах, в тому числі свого інструмента;

3. Визначення знань з історії музики, музичної форми, творчості визначних композиторів і виконавців на духових інструмента

«ВАЛТОРНА»

Виконання програми з фахової дисципліни «спеціальний інструмент»: Абітурієнт повинен виконати програму, яка включає:

1. Один етюд з п’яти підготовлених;

2. Одну-дві частини сонати або концерту або дві п’єси різного характеру;

3.Всі види гам.

Колоквіум:

На випробуванні з колоквіуму визначається:

1. Загальний освітній і культурний рівень абітурієнта;

2. Знання з історії виконавства на духових інструментах, в тому числі свого інструмента;

3. Визначення знань з історії музики, музичної форми, творчості визначних композиторів і виконавців на духових інструментах.

«ТРУБА»

Виконання програми з фахової дисципліни «спеціальний інструмент»: Абітурієнт повинен виконати програму, яка включає:

1. Один етюд з п’яти підготовлених;

2. I або II-III частини сонати або концерту, або дві п'єси різного характеру;

3. Всі види гам.

Крім того, абітурієнт повинен вміти транспонувати в кронах «до», «мі-бемоль», «ля».

Колоквіум:

На випробуванні з колоквіуму визначається:

1. Загальний освітній і культурний рівень абітурієнта;

2. Знання з історії виконавства на духових інструментах, в тому числі свого інструмента;

3. Визначення знань з історії музики, музичної форми, творчості визначних композиторів і виконавців на духових інструментах.

«ТРОМБОН І ТУБА»

Виконання програми з фахової дисципліни «спеціальний інструмент»: Абітурієнт повинен виконати програму, яка включає:

1. Один етюд з п’яти підготовлених;

2. І або ІІ - ІІІ частини концерту або сонати, або одну-дві п'єси;

3. Всі види гам.

Колоквіум:

На випробуванні з колоквіуму визначається:

1. Загальний освітній і культурний рівень абітурієнта;

2. Знання з історії виконавства на духових інструментах, в тому числі свого інструмента;

3. Визначення знань з історії музики, музичної форми, творчості визначних композиторів і виконавців на духових інструментах.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 505. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия