Студопедия — В воскресение Христа включены все верующие
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В воскресение Христа включены все верующие






В посл. к Римлянам 6: 6 Павел говорит:... ветхий наш человек распят с Ним (то есть, со Христом). И снова, в посл. к Галатам 2: 19, он говорит: Я сораспялся Христу... Из этих и других подобных отрывков, видно, что, совершая искупление за человечество, Христос сознательно отождествил Себя с растленной и падшей природой человека; Он умер смертью грешника; Он понес наказание как грешник. После этого, нам, как грешникам, предстоит верой принять наше отождествление с Ним. Когда мы это делаем, то обнаруживаем, что мы отождествляемся с Ним не только в Его смерти и погребении, но и в Его воскресении из мертвых и той новой бессмертной жизни воскресения, которую Он сейчас имеет. Павел говорит об этом аспекте нашего отождествления со Христом в посл. к Ефесянам 2: 4-6: Бог... нас... оживотворил со Христом... и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. Как только мы захотим верой принять свое отождествление со Христом в Его смерти за наш грех, то мы тут же узнаем, что мы также отождествляемся со Христом в Его воскресении и Его новой победоносной жизни на престоле Божьем. Входя через Его смерть, мы также становимся участниками Его воскресения. Кратко, но весьма сильно, Иисус говорит об этом же Своим ученикам в Ев. от Иоанна 14: 19:...ибо Я живу, и вы будете жить. Вот почему в пророческом откровении Осии 6: 2 говорится:...в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. Это пророчество говорит, что не только Христос воскреснет на третий день, но, что также, согласно вечных Божьих Евангельских целей, все верующие во Христа отождествляются с ним в Его воскресении. В этом отношении, пророчество Осии является характерным Ветхозаветным пророчеством в том, какое событие произойдет, но и также раскрывает истинную духовную значимость этого события и его связь со всей целью Божьей в Евангелии. Однако Осия также предупреждает нас, что эта тайна Божьей цели в воскресении Христа будет открыта только тем, кто желает искать истину с верой и усердием, ибо он говорит в следующем стихе:...итак познаем, будем стремиться познать Господа... Это откровение только для тех, кто “...стремится познать Господа”. Для тех, кто так поступает, как говорит Осия: “...как утренняя заря - явление Его...”. То есть, воскресение Христа из мертвых столь же верно и определенно в Божьих намерениях, как и восхождение солнца после тьмы ночи. Это очень связано с пророчеством о Христовом воскресении у Малахии 4: 2: А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его... Опять-таки, обратим внимание на то ограничение, кому будет дано это откровение о воскресшем Христе: оно не для всех, но для тех, кто благоговеет пред Его именем. Наконец, Осия указывает, что за воскресением Христа последует излияние Святого Духа, ибо он продолжает:...и Он придет к нам как дождь, как поздний дождь оросит землю. Дождь является символом излияния Святого Духа. Это пророчество именно так и исполнилось в день Пятидесятницы, когда через пятьдесят дней после воскресения Христа на ожидающих учеников, тех, кто стремился познать Его, излился дождь Духа Святого.

* * *

Оглядываясь назад на пророчества Ветхого Завета о воскресении праведников, процитированные в этой главе, мы замечаем во всех них одну общую черту: в него входят все святые Ветхого Завета. Мы видим, например, что Божье обетование о вечном владении землей Ханаанской было дано сначала Аврааму, затем его семени (потомкам) после него. В посл. к Галатам 3: 29, Павел говорит христианам: “...вы семя (потомки) Авраамово...” Воскресение Новозаветных потомков Авраама не предвосхитит воскресение самого Авраама. Иов сказал о самом себе: “А я знаю, Искупитель мой жив... ия во плоти моей узрю Бога”. Благодаря вере в своего Искупителя, он с нетерпением ожидал участия в воскресении мертвых. Подобным же образом, Исайя говорил о радостном воскресении из мертвых праведников. Исаия 26: 19: Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов. В Данииле 12: 3 Гавриил сказал Даниилу, что будет воскресение как праведников, так и нечестивых. Затем, в Данииле 12: 13, ангел обращается лично к Даниилу....ты... успокоишься (в могиле) и восстанешь (воскреснешь) для получения твоего жребия в конце дней. Ясно, что Даниил входит в число участвующих в воскресении праведных. В пророчестве Осии 6: 2 так говорится о воскресении:...в третий день восставит нас, и мы будем жить перед лицем Его. Осия включает себя в число участников грядущего воскресения. Для подтверждения из Нового Завета, обратимся к словам Иисуса в Ев. от Матфея 8: 11: Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном. Иисус говорит о верующих из разных народов и биографий, о том, как они соберутся во время воскресения вместе с тремя Ветхозаветными патриархами: Авраамом, Исааком и Иаковом. Это говорит о том, что в воскресении праведников будут участвовать и Ветхозаветные и Новозаветные верующие. У всех, кто будет участвовать в этом воскресении, будет одна общая черта: вера в искупительную жертву Христа. Однако, есть разница между святыми Ветхого и Нового Завета. По Ветхому Завету, верующие смотрели вперед - через различные пророческие откровения - на ту жертву, которой все еще предстояло быть принесенной. В Новом Завете, верующие оглядываются назад на исторические факты Христовой смерти и воскресения. На протяжении всего оставшегося нам исследования мы будем учитывать, что воскресение праведников включает всех верующих - как Ветхого Завета, так и Нового.

Глава 5. ПЕРВЕНЕЦ ХРИСТОС

В предыдущей главе мы проанализировали некоторые отрывки Ветхого Завета, которые пророчествуют о воскресении. Мы увидели, что Ветхий Завет предсказывает следующие три главных события: во-первых, воскресение Самого Христа; во-вторых, участие в воскресении тех, кто верует во Христа; в-третьих, воскресение нечестивых для суда и наказания. Обращаясь теперь к Новому Завету, мы обнаруживаем, что-то откровение, которое он дает о воскресении из мертвых, совершенно точно согласовывается с откровением Ветхого Завета; а также добавляет некоторые детали, которые делают картину более ясной и подробной.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 554. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия