Студопедия — Судьба христианина после смерти
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Судьба христианина после смерти






Для того, чтобы завершить наше краткое рассмотрение этого вопроса, нужно проанализировать, что говорится в Библии по поводу истинного христианина после его смерти в нынешний период времени. Мы убедимся, что Новый Завет указывает на одно важное различие в этом отношении между периодом, предшествовавшим Христову воскресению, и тем, который следует за ним. Как мы уже заметили, до Христова воскресения, духи умиравших праведников направлялись в особое место в шеоле, преисподней, которое называлось раем, или лоном Авраамовым. Однако, когда полное искупление за грех было фактически завершено смертью и воскресением Христа, после этого для духов праведников был открыт непосредственный и прямой путь на небо, в присутствие Самого Бога. Это ясно из целого ряда отрывков Нового Завета. Например, в Деяниях 7, мы читаем повествование о побивании камнями Стефана, первого христианского мученика. В Деяниях 7: 55-56 говорится: Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Затем, в стихах 59 и 60, повествование завершается таким образом: И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колена, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. Из этого текста ясно, что перед самой смертью Стефану было дано видение Христа во славе одесную Бога. После этого, его молитва: “Господи Иисусе! приими дух мой”, - выразила его уверенность в том, что сразу же после смерти тела, его дух взойдет на небо, в присутствие Божье. Это подтверждается тем, как говорит о смерти апостол Павел. Во 2-ом Коринфянам 5: 6 и 8 он говорит: Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа... мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. Павел подразумевает два момента. Во-первых, пока дух верующего остается внутри его тела, он не может быть в непосредственном присутствии Божьем. Во-вторых, как только дух верующего высвобождается из тела через смерть, то он имеет прямой доступ в присутствие Божье. Павел возвращается к этой же мысли в посл. к Филиппийцам, где он взвешивает относительные преимущества высвобождения из своего физического тела через смерть, или же продолжения пребывания в своем теле для того, чтобы завершить земное служение. Обсуждая эти две возможности, Павел так говорит в посл. к Филиппийцам 1: 21-24: Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. Перед Павлом альтернатива: во-первых, оставаться во плоти - то есть, продолжать жизнь на земле, в своем физическом теле; во-вторых, разрешиться и быть со Христом - то есть, сразу попасть в присутствие Христа на небе, через высвобождение духа из тела посредством смерти. Из этих примеров Стефана и Павла ясно, что когда истинный христианин нашего периода времени умирает, то его дух высвобождается из тела и сразу же попадает в непосредственное присутствие Божье на небе. Этот непосредственный доступ христианина в присутствие Божье на небе стал возможен только благодаря смерти и воскресению Христа, которыми было совершено полное и окончательное искупление за грех. До Христова искупления, духи умерших праведников содержались в особом месте в шеоле, преисподней. Это было особое место отдыха и утешения, а не мучения или наказания. Тем не менее, оно было далеко от присутствия Божьего. Теперь мы можем подвести итоги тому, что мы узнали о воскресении. Воскресение Самого Христа является прообразом воскресения всех людей. Иными словами, отошедший дух вызывается из того места, куда он определяется повелением Божьим - то ли с неба, то ли из преисподней. В то же самое время, тело воскресает через воскресение мертвых. Таким образом дух и тело человека вновь соединяются, и восстанавливается вся личность человека.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 508. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.022 сек.) русская версия | украинская версия