Студопедия — Введение. 1. Царь Алексей Михайлович «одной ногой еще крепко упирался в родную православную старину, а другую уже занес было за ее черту
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение. 1. Царь Алексей Михайлович «одной ногой еще крепко упирался в родную православную старину, а другую уже занес было за ее черту






Темы для эссе:

1. Царь Алексей Михайлович «одной ногой… еще крепко упирался в родную православную старину, а другую уже занес было за ее черту, да так и…остался в этом нерешительном переходном положении». (В.Ключевский).

2. «Опричная «затея» являлась крупной государственной реформой» (С.Ф. Платонов).

3. «Главным содержанием опричнины стали совершенно беспрецедентные и бессмысленные убийства ради убийств». (Л.Н. Гумилев).

4. «Смута завершилась победой средних социальных слоев над общественным верхом и низом. Они создали и поддержали новую государственную власть, защитницу своих интересов и представительницу национальной независимости». (А.Е. Пресняков).

5. «Петр I к ликвидации крепостничества не стремился и… не считал возможным подражать в этом тем странам, у которых так старательно копировал иные политические институты». (А.Б. Каменский).

6. «Павел I нанес большой удар по своеволию дворянства, но признавать его противником дворянства нельзя». (Н. Чиняков).

7. «Как ни странно, но освобождение крестьян нанесло первый удар монархическому чувству крестьянства». (Г.П. Федотов).

8. О Крымской войне 1853 – 1856 гг.: «Мы мнили себя непобедимыми и горько в том разочаровались: врага мы не закидали шапками». (В.А. Докудовский).

9. «Настоящий прорыв был совершен в 1905 – 1907 гг. в процессе создания в России многопартийной политической системы». (С.В. Тютюкин).

 

Содержание

Введение ………………………………………………………………  
Глава 1. Понятие ритма………………………………………………  
1.1 Внутрикадровое движение и движение камеры…………  
1.2 Монтаж, создающий ритм…………………………………  
Глава 2. Ритм в фильмах А. Тарковского………………………….  
2.1. Разбор сцены в доме сталкера…………………………….  
2.2. Разбор финальной сцены фильма…………………………  
2.3 Задачи режиссёра, воплощённые в фильме………………  
Заключение…………………………………………………………….  
Список литературы…………………………………………………..  

Введение

 

В 20 веке, с его углубленным вниманием к психике человека, возникают новые виды искусства, претендующие на непосредственное отражение психических процессов. Это фотоискусство и киноискусство. Они художественно организуют мир восприятий человека и, особенно кино, передают само течение жизни. Основным материалом кино языка является изображение. В этом отношении киноискусство близко живописи. Но изображение в живописи целиком создано человеческим воображением. В кино же изображение двойственно. С одной стороны, это "продукт автоматической работы механического аппарата", а с другой - эстетически организованная художником реальность. Существует в киноизображении и другая двойственность. С одной стороны, кинолента состоит из отдельных неподвижных изображений, а с другой - движение отдельных изображений сливается в восприятии зрителя в единое действие. Эти противоречия вызывают многочисленные споры о природе киноискусства. Но кино - это произведение искусства. В этом нет никаких сомнений. А любое произведение искусства обладает своим собственным языком и средствами выразительности. В кинематографе - это свет, звук, музыка, ритм, движение и монтаж. Что же такое ритм? Движение внутри кадра? Каким образом они становятся средствами выразительности? Зачем нужен монтаж и, какие его виды существуют? На эти вопросы мы ответим в курсовой работе, раскрывая тему - "ритм, как ощущение внутреннего движения в кинематографе".

Все эти понятия взаимосвязаны. Без ритма и темпа нет гармоничности экранного произведения. Чередование кадров, монтажных фраз, эпизодов - всех элементов экранной речи - их взаимосвязь, сопоставление, получаемое в результате смены изобразительных композиций при помощи внутрикадрового движения и межкадрового соединения, предопределяют ритмическую основу кино - произведений. Заключительный этап в создании фильма монтаж. В процессе монтажа не только окончательно выстраивается действие в заданной последовательности, но и определяется темп и ритм произведения. А так же, сочетание во времени всех элементов экранной речи определяет те ритмические и мелодические закономерности, без учета которых невозможно выразительно выстроить изображение, а также предложить творческое решение фильма.

Объект исследования – ритм как ощущение внутреннего движения.

Предмет исследования – ритм

Цель исследования – рассмотреть ритм как ощущение внутреннего движения в фильме А. Тарковского «Сталкер»

Задачи исследования:

- Разобрать сцену в доме сталкера

- Разобрать финальную сцену фильма

- Определить задачи режиссера, воплощенные в фильме.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 1280. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия