Студопедия — ОРИГИНАЛЬНОГО И ПРОИЗВОЛЬНОГО ТАНЦЕВ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОРИГИНАЛЬНОГО И ПРОИЗВОЛЬНОГО ТАНЦЕВ






3.2.1. Дорожки Шагов

Дорожка Шагов – Серия предписанных или непредписанных шагов, поворотов и движений. Существуют следующие типы Дорожек Шагов для Оригинального и Произвольного танцев, которые могут исполняться как в позициях, так и без касания партнёрами друг друга, в зависимости от того, как это определено для данного сезона Техническим Комитетом по танцам на льду:

Дорожки шагов в позициях должны исполняться в любых известных танцевальных позициях или вариантах этих позиций (если это не назначено как-либо иначе Техническим Комитетом по танцам).

Любое разъединение партнёров для смены позиции не должно превышать одного такта музыки.

Дорожки шагов без касания партнёрами друга должны состоять из шагов, исполняемых зеркально или параллельно. Партнёры могут пересекать следы друг друга (меняться сторонами) и могут переходить от шагов, исполняемых зеркально, к параллельным шагам, и наоборот. Партнёры должны оставаться как можно ближе друг к другу, но не должны касаться друг друга. Расстояние между партнёрами должно быть в основном не более 2-х вытянутых рук, за исключением коротких моментов, когда они исполняют предписанные шаги и повороты в противоположных направлениях.

Все Дорожки шагов делятся на следующие две (2) группы “A” и “B”.

Группа А – Дорожки шагов по прямой:

а. Вдоль средней линии: располагается вдоль центральной линии (оси) катка.

б. По диагонали: исполняется полностью от одного угла катка до другого (насколько это практически возможно).

Группа В – Дорожки шагов по дугам (по часовой стрелке или против часовой стрелки):

в. По кругу: с использованием всей ширины ледовой площадки.

г. Серпантин: начинается на центральной линии около одного из коротких бортов катка, продолжается в виде 3-х дуг или 2-х дуг (в форме латинской S) с использованием всей ширины катка и заканчивается на средней линии у противоположного короткого борта.

 

3.2.2. Вращательные движения:

1. Твизл – Поворот на одной ноге с одним или более оборотом, исполняемый с продвижением по льду и представляющий собой быстрое непрерывное вращение. Вес остается на опорной ноге, свободная нога во время поворота может находится в любом положении, после чего она опускается на лёд рядом с опорной ногой для выполнения следующего шага. Исполнение твизлов в форме серии троек не приемлемо, поскольку они не представляют собой непрерывное движение. Если продвижение по льду во время исполнения твизлов останавливается, то они становятся «сольным вращением» (пируэтом).

Существуют следующие четыре (4) разных типа начальных рёбер ( entry edges ), с которых могут быть начаты Твизлы:

- Вперёд Наружу (ВН);

- Вперёд Внутрь (ВВ);

- Назад Наружу (НН);

- Назад Внутрь (НВ).

2. Определение для Синхронных и Последовательных (Sequential) Твизлов:

а) Серии Синхронных Твизлов – это исполнение каждым из партнеров не менее 2 твизлов, с не более чем тремя (3) небольшими шагами между твизлами.

б) Серии Последовательных Твизлов – это исполнение каждым из партнеров не менее 2 твизлов, с не более чем одним (1) шагом между твизлами.

Каждый твизл должен быть не менее одного (1) оборота, исполненного на одной

ноге одновременно обоими партнёрами. Например:

- скользя бок о бок в одинаковом направлении (параллельно)

- или скользя бок о бок в противоположных направлениях (зеркально)

- или следуя друг за другом (один движется вперед и/или назад и другой движется вперед и/или назад).

3. Движение Подобное Твизлу (Twizzle like motion) – это поворот на одной ноге во время которого как корпус фигуриста делает один полный оборот, в то время как его опорная нога технически выполняет менее одного оборота, за которым следует шаг вперёд на другую ногу;

4. Сольное Вращение/Пируэт – это вращательное движение, выполненное одним из партнёров на одной ноге на одном месте (с помощью или без помощи другого партнера) или исполненное обоими партнерами одновременно (вокруг раздельных центров вращения).

5. Танцевальные Вращения:

5.1.Вращение – это вращение, исполненное партнёрами вместе в любой позиции. Оно должно выполняться одновременно обоими партнерами на одной ноге, вокруг общего центра вращения.

5.2. Комбинированное вращение – это вращение, исполняемое как описано выше, после чего оба партнера одновременно меняют ногу и выполняют дальнейшее вращение на другой ноге.

Типы базовых позиций в танцевальных вращениях:

- Позиция Стоя (прямо):исполняется на одной ноге с выпрямленной или слегка согнутой опорной ногой и верхней частью корпуса, выпрямленной вверх (приблизительно вертикально или согнутой (в виде арки) назад или согнутой вбок.

- Позиция Сидя: исполняется на одной ноге в глубоком приседе с согнутой опорной ногой и свободной ногой, направленной вперёд, в сторону или назад.

- Позиция Кэмел: исполняется на одной ноге с выпрямленной или слегка согнутой опорной ногой, корпусом, согнутым вперёд и свободной ногой, вытянутой или согнутой вверх по горизонтальной линии или выше.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия