Студопедия — Цветовая схема при ремонте
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Цветовая схема при ремонте






Рассмотренные модели ориентированы на работу с аппаратурой и не всегда удобны для восприятия и редактирования. Поэтому существуют модели HSV и HLS, которые опираются на интуитивные понятия цветового тона, насыщенности и яркости. В цветовом пространстве модели HSV (Hue, Saturation, Value), иногда называемой HSB (Hue, Saturation, Brightness), используется цилиндрическая система координат, а множество допустимых цветов представляет собой шестигранный конус, поставленный на вершину. Ещё одним примером системы, построенной на интуитивных понятиях тона насыщенности и яркости, является система HLS (Hue, Lightness, Saturation). Здесь множество всех цветов представляет собой два шестигранных конуса, поставленных друг на друга (основание к основанию).

 

Цветовая схема при ремонте

Делая ремонт в квартире, чаще всего приходится думать, как вписать уже существующие предметы в новую цветовую схему, чтобы объединить в гармоничное целое мягкий гарнитур, подаренную картину, коллекцию этнических предметов, привезенных из путешествий. Это как раз самое сложное.

Поэтому декораторы советуют начать подбор с чего-то основного и ценного. Например, с уже имеющегося дивана, обивку которого в ближайшее время меняться не будет. Профессиональные дизайнеры тканей уже продумали гармоничное сочетание цветов в узоре. Поэтому если одна из важных вещей в доме покрыта декоративным рисунком, можно следовать уже имеющемуся образцу, взяв его гамму цветов за основу оформления всего интерьера комнаты. Обратить внимание при анализе рисунка обивки на следующие тона:

• светлые — обычно это фон обивки; используют для легких штрихов и оттенков в интерьере;
• промежуточные — не настолько светлы, чтобы быстро загрязняться, но и не темны, чтобы создавать подавляющее настроение; подходят для больших поверхностей (стены, пол);
• насыщенные тона — густые, яркие; подходят для цветовых акцентов (различные аксессуары).

Затем приступить к составлению колерного альбома. Найти в журнале интерьер, который привлекает. Подбирать к нему краски, образцы материалов, обоев. Если искать цвета, соответствующие гамме дивана, необходимо взять в магазин лоскут его обивки. Завести тетрадь или альбом, в который наклеивать лоскутки тканей для портьер и занавесок, обивки дивана, фотографии мебели и аксессуаров, сочетания красок и т. п. Вырезать из каталогов и собирать все, что привлекает. Поработать с альбомом, пробуя различные сочетания. Окончательный вариант разместить на листе картона формата АЗ.

Даже выбрав удачную цветовую гамму, важно решить, в какой пропорции будут представлены эти цвета в реальном интерьере. Нужно постараться найти равновесие между ними. При этом следует учитывать следующие моменты.

• в помещениях, где разные цвета представлены в равных долях, жить трудно,
• если использовать только один тон, комната будет смотреться скучно.

В качестве композиционного средства некоторые декораторы советуют придерживаться трехкомпонентности, или «правила трех». Число «три» является тем минимальным числом, которое позволяет достаточно четко определить разнообразие какого-либо явления. Выбирать для интерьера три цвета (или три оттенка). Один из трех цветов сделать основным и покрыть им 60-70% комнаты (обои, пол), второй должен составлять 20-30% (мебель, портьеры), 10% будет представлять третий, более сильный, акцентирующий цвет (аксессуары).

Можно весь интерьер квартиры выдержать в едином стиле и одной цветовой гамме. А можно разным помещениям дать разные цвета, ведь у каждого уголка дома свое предназначение. В таблице приводятся общие рекомендации по цветовому оформлению дома. Но важно представлять, как различные цвета комнат согласуются между собой. Цвет должен гармонично перетекать из одной комнаты в другую так, чтобы через дверные проемы были видны помещения, согласующиеся с единой общей для всего дома цветовой схемой. Это не значит, что все помещения должны быть выкрашены в один цвет. Здесь также следует использовать цветовые контрасты или нюансные переходы.

Потолок, стены и пол - это тот фон, на котором разворачиваются все события. Перегружать помещение цветовой гаммой не стоит. Желательно выбрать не более пяти цветов (а еще лучше два-три плюс их оттенки). Сначала подбирается доминирующий цвет, а затем - подчеркивающие его, т.е. вспомогательные.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 330. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия