Студопедия — Глава 5. Барселона.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 5. Барселона.






Сегодня наступил день экскурсии по Барселоне. И вот вновь мы приезжаем в этот удивительный город. Который словно подобен картине, на холсте которой яркими цветами выстроен необыкновенный и завораживающий только от одного своего вида пейзаж. Он был несравним ни с одним другим городом, который я когда-либо видел.

Наша экскурсия началась с горы Монжуик, откуда открывался великолепный, панорамный вид на Барселону. Затем мы поехали по извилистой, уходящей вниз с горы дороге. Проехав по этой дороге вниз, и обогнув монумент Христофора Колумба, мы поехали в старую часть города, в готический квартал, где и побывали в большом готическом соборе святой Евлалии.

Потом нас повезли на свободную прогулку в центре Барселоны. И мы гуляли по главному и самому длинному в городе бульвару «Рамбле», это огромная и удивительная улица, подобная московскому Арбату. Побывали на главной площади Каталонии, где было немеряно птиц, которых можно было покормить. Затем перекусили в маленьком кафе на улице и, в связи с истечением времени, вернулись в автобус.

Следующая остановка «Дом Мила́», который был очень необычный и который построил великий архитектор своего времени Антонио Гауди́. Вообще Гауди́, из рассказа экскурсовода, был очень талантливым и интересным человеком. Всё, что бы он ни создавал, всё было взаимосвязано с природой, так как Гауди́ с детства общался и воспитывался природой, так она и оставила в нём задатки его дальнейшего творчества. Он был очень честным и искренним человеком, который всю душу вкладывал в свою работу. Даже в конце свой жизни он отказался от всех своих денег (хотя он был уже знаменитым и имел немаленькое состояние), он всё вклал в строительство своего собора, при этом он жил в жуткой нищете.

И вот один раз обычный прохожий увидел бомжа, валявшегося на дороге, которому было плохо. Но прохожий не стал ему помогать, а лишь подумал: «Да, зачем ему помогать? Ведь он же бомж, да и мараться об него не хочется, пускай так и лежит». Этим бомжом и был великий Антонио Гауди, которому не помогли и вскоре он умер. И именно в честь этого события, этого траура в Барселоне все такси стали красить в чёрно-жёлтый цвет, цвет позора.

Так вот, «Дом Мила́», он тоже был полностью связан с природой. Издалека он был похож на морские волны, которые вот-вот упадут на асфальт. Сам дом был сделан без единого угла, он как бы извивался на всей площади, где был построен. Чердак тоже был необыкновенный, с крышей и стенами в форме змеиного скелета. Даже именно такие трубы, стаявшие просто на крыше имели своё особое предназначение. Гауди всё сделал гениально, и всё продумал, благодаря такому расположению труб дом как бы сам себя регулировал в плане температуры, создавая какой-то гармоничный конденсат.

Конечно, всё рассказать об этом доме невозможно, да и не всё успеваешь усвоить из рассказа экскурсовода.

Предпоследней остановкой была и сама «Саграда Фамилия», в переводе с испанского собор «Святого семейства», который то самое творение Гауди, на которое он так тщательно копил деньги. Тот самый собор, который уже более 300 лет и по сей день ещё строиться по чертежам своего создателя. Собор был просто огромен по своим масштабам, но это не самое главное, что меня поразило в нём. Меня поразило, сколько различных фигур было на нём, и все они, представляли собой сцены из библии. Поразило то, как можно было всё это выдолбить их какого-то камня.

Все, по крайней мере, из нашей группы, которые попали внутрь, были просто ошеломлены масштабами и красотой ещё незаконченного собора. Особенно были красивы витражи на стёклах, свет, проходя через них, был как будто действительно божественным. Причём в одной части собора оттенки были холодными, а в другой тёплыми. В соборе не было ни одной ровной колонны, они как бы извивались, держа на себе огромный массив крыши. Возле главного, и пока ещё неоткрытого входа, ворота которого открывались только раз, перед самим Папой Римским, так возле них стояла табличка, на которой было написано: «Хлеб наш насущий» на 50 языках, в том числе и на русском.

Выйдя через другой вход, который был не менее удивительный, мы вернулись в автобус. Последней нашей остановкой был парк, название которого нам не сказали. Перед парком стояла не совсем большая и не совсем маленькая, сделанная в коричневом стиле, триумфальная арка. Недалеко от арки стояло старое, но красивое по своей архитектуре, здание с небольшой круглой башней. Которое ещё во времена средневековья было военной казармой.

Сам парк был огромен и очень красив, попадая в него, кажется, что ты попал в настоящий тропический лес с большими и экзотическими деревьями, над которыми кружило и летало бесчисленное изобилие разноцветных попугаев. В глубине парка было очень красивое озеро, на котором непонятно как росли огромные пальмовые кустарники, возле которых плавали утки. Плавали и люди, в основном это были влюблённые, сидевшие на лодках, они любовались всей этой красотой и атмосферой, которая окружала их.

**

Сев на автобус на другом конце парка, мы поехали и медленно начали покидать Барселону. Проезжая по вечернему городу, которого скоро накроет тихая и безудержная ночь, и которого вот-вот осветят собственные яркие огни, мы едим обратно уже в родной Салоу, где ждёт наш маленький номер в отеле.

Наступала ночь. Смеркалось. Мы выехали на шоссе, над которым проходил последний луч розового горизонта, этого угасающего от сумерек неба…







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 293. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия