Студопедия — Оборудование комбината «Правда».
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Оборудование комбината «Правда».






Завдання до дому: на наступний урок принести альбом. Акварельні фарби, чорну гелеву ручку або фломастери.

 

Художественно проектная мастерская №12

Моссовета»

 

 

Выполнил:

Студент гр.457
Панасова Д.

Шичкин А.

 

Руководители:

Звагельская В.Е.

 

 

Екатеринбург2013 г.

 

Содержание

Мастерская №12…………………………….………………………………………3

Основные работы ………………………………………………………………….5

Приложение…………….……………………………………………………………..9

Список литературы……………………………………………………………..…11

 

 

Мастерская №12

В соответствии с постановлением МГК ВКП(б) и президиума Моссовета от 23 сентября 1933 года в целях улучшения архитектурного оформления и планировки города была реорганизована вся система проектирования для Москвы. Было создано 10 архитектурно проектный и 9 планировочных мастерских. Художественно - проектная мастерская №12 развивала идеи комплексного дизайнерского проектирования. Эта мастерская была под руководством художника Н. Г. Борова, занимавшаяся разработкой проблем, связанных с решениями внутреннего оформления - интерьера. Серьезное внимание уделялось вопросам композиции, облицовки и обработки стен, потолков и полов, вопросам цветовой композиции, рисунка и конструкции мебели, осветительной арматуры, рисунка и расцветки декоративных тканей. Команда 12-ой мастерской состояла из художников-оформителей, художников мебели, конструкторов осветительной арматуры и фурнитурщиков.

В 30-е годы возникало много крупных общественных сооружений, но чувствовалось большое отставание в области их внутреннего оборудования. В журнале «Архитектура СССР» говорилось: «О внутреннем оформлении и оборудования зданий у нас начинают думать только после окончания и сдачи всех архитектурных и строительных работ. Так возникает недопустимый разрыв между проектом внутреннего оформления и проектом самого здания.» Также отмечалось довольно низкое качество продукции заводов Мосмебели и Электросвета.

Поэтому на смену пренебрежительному отношению к внутренней отделке и оборудованию сооружений пришло внимательное отношение к этой важной стороне строительства. Некоторые архитектурные мастерские наряду с проектированием новых сооружений начали проектировку и внутреннего оформления своих объектов. До этого разработкой мебели занимались отдельные мастера ремесленники и реставраторы которые решали вопросы мебелеровки в отрыве от архитектурной идеи сооружения.

Мастерская №12 добивалась в своей работе органичной целостности архитектурного проекта и проекта мебельного оформления. Задачи мебелеровщика подчинены архитектурному образу. По словам Борова: «И цвет и рельеф, и планировка мебели должны подчеркивать, обогащать отдельные стороны архитектурного образа в целом.»

Мастерская считала правильным сотрудничество архитектора с художником-оформителем на протяжении всего творческого процесса. Но таких случаев было мало и в основном мастерскую привлекали к проекту уже готового здания.

Основные работы

Оборудование комбината «Правда».

Команда в составе из руководителя мастерской Н.Г.Борова, Г.С.Замского и И.А.Янга стремилась в своей работе подчинить все элементы оформления идеологическому и технологическому содержанию здания. Образцовое социалистическое предприятие, каким и являлся комбинат "Правда", должно было иметь безукоризненную обстановку рабочих мест.

В облицовке центральных холлов и вестибюлей был использован мрамор различных оттенков. Широкие и длинные коридоры, по обеим сторонам которого располагались конторские и редакционные помещения, решались в разных цветах для облегчения поэтажной ориентации.

Для цехов производственного корпуса была спроектирована производственная мебель и специальная приспособленная для конкретных производственных процессов осветительная арматура.

Например для наборного цеха были запроектированы светильники рефлекторы – снаружи черный цвет внутри зеркальное покрытие.

Серьезной и ответственной задачей для художников являлось проектирование отделочных работ и меблировки редакционно-издательского корпуса. Внутренне оборудование корпуса, в котором располагались редакции газет «Правда», «Комсомольская Правда», журналов«Крокодил», «Большевик» решались в соответствии со сложившейся спецификацией этих контор. Самой ответственной частью проекта являлось оформление поэтажных конференц-залов. Особое внимание при разработке их интерьера авторы уделяли дизайну и рисунку мебели, цветовой гамме и технике отделочных работ. Также проектировались приемные, выдержанные в светлых тонах с мягкой мебелью красной обивки, цветными коврами и живописными панно на стенах. Возле окон специальные подставки для цветов и курительные столики.

Большое внимание было уделено разработке конторской мебели, приспособленной для работы конкретного специалиста. Наряду с общим типом письменного стола были разработаны специальные столы для диспетчера, выпускающего и заведующего цехом и другие. Так же были созданные разные виды рабочих кресел: кресло для конференц-зала, типовые конторские кресла и кресло заведующего цехом (вращающееся и на колесиках). Редакционные шкафы для удобства пользования имеют высоту не больше 1,3 метра.

Было разработано специально оборудование для вспомогательных помещений, например для буфета – шкаф стойка, касса и стул.

При разработке оборудования для кабинета ответственного редактора особое внимание было обращено на представительски -престижный образ помещения. Массивные формы стола контрастируют с конструкцией стальных трубок кресел посетителей.

В помещении использованы разнообразные решения светильников, разработанные А. Домским. Это рабочие настольные лампы, оригинальный настенный светильник для лестничной клетки (шар из молочного стекла висящий на зеркале, потолочные светильники для различных помещений (шар молочного цвета на никелевых трубках.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 444. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия