Студопедия — Глава 3. Ф.Феллини о рекламе
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 3. Ф.Феллини о рекламе






Феллини говорил,что процесс создания рекламы ничем не отличается от процесса создания фильма.[2]Как в рекламе,так и в фильме создаются образы,уровень которых полностью зависит от собственного таланта режиссера, а не от выбранного им жанра.

Пример Феллини учит нас тому,что поистине талантливый человек открыт ко всему новому,неординарному,где бы оно не находилось.Он абсолютно не чурается того,что общепринято считается низким или высоким.Ему чужд высокомерный снобизм таких зрителей,которые могут заявить: «Я смотрю только Феллини и Антониони,меня интересует только высокое искусство.»

Такие слова свидетельствуют о скованности сознания,не понимающего,что в том,что общепринято считается низким,можно отыскать гораздо больше элементов,способных обагатить и наполнить душу,чем в том,что официально признано вершинами мировой культуры,но не прочуствовано и не пережито по-настоящему.

Отношение Федерико Феллини к рекламе со всей ясностью артикулировано в «Джинджер и Фред», где главных героев приглашают принять участие в телешоу.Хотя сам Феллини недолюбливал рекламу, он все-таки снял несколько роликов- Campari Bitter, в котором речь напрямую идет о телевидении, причем, видимо, о телевидении будущего, полностью заслоняющем реальность, для пасты Barilla и три — для Banco di Roma, уже в начале 1990-х годов.

Любопытно и то, что первая сцена ролика отчасти рифмуется со сценой прокладки туннеля в фильме «Рим», снятом ровно за двадцать лет до рекламы Banco di Roma.

Заключение

 

Федерико Феллини оказал значительное влияние на рекламу.Созидая новое, он разрушил многие стереотипы, отверг прямое воспроизведение действительности, традиционные жанры, сюжетные структуры и многое другое. Он сотворил на экране собственный мир и населил его созданными им людьми.

Федерико Феллини, будучи режиссером высочайшего класса, создателем «авторского» кино невероятно умело воздействует на эмоциональный мир зрителя. Он вторгается в жизнь персонажей, формирует среду событий, очеловечивает материальный мир фильмов. Говоря о Феллини,как о рекламном деятеле,нельзя не отметить, что именно при помощи простоты Феллини достигает той неподдельной открытости и достоверности, так завораживающей зрителя.

Удивительное жизнелюбие Феллини — важнейшее свойство его натуры, которое делает его рекламу ещё более притягательным для зрителей.

Отказаться от ролика Феллини было бы сложно, – все, начиная с музыки и заканчивая перетекающими друг в друга реальностями сна и яви, не говорит, а, скорее, кричит об авторстве.

Феллини одним из первых доказал, что по широте и глубине исследования человека и общества киноискусство не уступает литературе.

 

Список использованной литературы.

1. Базен А. Что такое кино? - М.: Искусство, 1972.

2. Н.Зоркая,Биография Федерико Феллини//интернет ресурс: http://www.allabout.ru/

3. Феллини Ф. Делать фильм. - М.: Искусство, 1984.

4. Феллини Ф., Чандлер Ш. Я вспоминаю... - М.: Вагриус, 2002.

 

 


[1] Н.Зоркая,Биография Федерико Феллини//интернет ресурс: http://www.allabout.ru/

[2] Феллини Ф., Чандлер Ш. Я вспоминаю... - М.: Вагриус, 2002.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 429. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия