Студопедия — Ход вперед (мужчина и дама) (А) Forward Walks.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ход вперед (мужчина и дама) (А) Forward Walks.

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
1 - 3 Как 1-3 Закр Хип-твиста
      ПС в сторону немного назад Подуш. плоско Шаг в сторону 1/8 ВЛ
      ЛС закрещивается позади ПС НКН * Замедленный Ход назад. Латинское закрещивание 1/8 ВЛ
  4.1   ПС в сторону немного вперед Подуш. плоско Шаг в сторону 1/8 ВЛ
      как ш.5      
      как ш.6      
  4.1   как ш.5 носок плоско    
10 - 12 Как 4-6 Закр Хип-твиста
дама  
1 - 3 Как 1-3 Закр Хип-твиста
      ЛС вперед и накрест Подуш. плоско Ход вперед, затем свивл ВЛ 1/8 ВЛ **
      ПС вперед и накрест носок плоско Замедленный Ход вперед, затем свивл ВЛ *** 3/8 ВЛ
  4.1   как ш.4      
      как ш.5      
      как ш.4      
  4.1   как ш.5      
10 - 12 Как 4-6 Закр Хип-твиста

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-3: как в Закр Хип-твисте. ш.10-12: как в Закр Хип-твисте.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: как в Закр Хип-твисте.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: как в Закр Хип-твисте.

ЗАМЕЧАНИЯ

1. На ш.3,5,7 и 9 нижняя часть корпуса дамы поворачивается больше, чем плечи.

2. ш.1-3 мужчины могут быть заменены Усложненным Раскрытием.

3. Только ш.3 мужчины может быть заменен ш.3 Усложненного Раскрытия.


* Тазо-бедренная часть будет сильно двигаться вправо, а П нога будет оставаться прямой. Вследствии смещения таза Л нога будет казаться длиннее, чем П нога, следователно, будет необходимо при работе Л ноги в значительной мере использовать колено и лодыжку.

* 7/8, чтобы закончить в Откр КПП.

* 7/8, чтобы закончить в Откр ПП.

* Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе.

** 3/8, если заканчивать в Откр ПП с замком кистей П к Л.

* Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе.

** 3/8, если заканчивать в Откр КПП.

* Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе.

** Можно закончить в Откр КПП на ш.6 или на ш.9 в Откр ПП с замком кистей П к Л.

* Этот шаг исполняется на носок, а работа стопы (КН) завершается на следующем шаге.

* Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.

** Колени согнуты.

* Этот шаг исполняется на носок, а работа стопы (КН) завершается на следующем шаге.

* Колено выпрямлено

* Поворот начинается на предыдущий удар музыки.

* Поворот начинается на предыдущий удар музыки.

** Поворот начинается на предыдущий удар музыки.

* Колени выпрямлены.

* Если предшествующим были ш.1-3 Спирали или Закрутки, то даме надо сделать на ш.1-3 Фаллавея 3/4 или 5/8 ВЛ, соответственно. Тогда у дамы ш.1 вперед, а на ш.2 Поворотный Ход вперед.

* Поворот начинается на предыдущий удар музыки и заканчивается в Откр Поз или Откр КПП.

** Первый шаг исполняется в Откр КПП без замка с поворотом на 1/2 ВЛ (у дамы ВП) в конце шага. Теневая Поз с замком одноименных рук достигается на втором шаге вперед.

* дама делает еще один полный поворот и на втором ударе последнего шага предыдущей фигуры. Работа стопы: подушечка, плоско, затем носки обеих стоп.

* Степень поворота у дамы: ш.1,2 - без поворота; один полный поворот на втором ударе ш.3; нет на ш.4; 3/8 ВЛ на ш.5; 1/8 ВЛ на ш.6. У мужчины - без поворота.

* Колено согнуто

* Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.

* Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.

* Шаг исполняется на носочке (Н), а работа стопы завершается на следующем шаге.

** Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.

*** Колено согнуто.

РУМБА

Музыкальный размер

Музыкальный размер Румбы - 4/4 с ярко выраженным акцентом на 4-ом ударе каждого такта. Танцевание надо начинать с исполнения шага на 4-ый удар такта.

 

Темп

27/29 тактов в минуту

 

Ритм и длительность

Румба - это танец “тела”. Движения бедер делаются благодаря контролируемому переносу веса со стопы на стопу. Каждое перемещение стопы выполняется на 1/2 удара музыки. Перенос веса или движение корпуса делаются на вторую половину удара во 2-ом и 3-ем ударах такта. На шагах, исполняемых на два удара музыки, перенос веса или движение корпуса используют 1.5 удара.

Для понимания такой ритмической интерпретации, отсчет ритма для каждой фигуры начинается с подготовительного шага на счет 4, например: 4 и 1 и 2 и 3 и 4 и 1...

 

Прогрессивный Ход Progressive Walks

Основой всех движений, танцуемых в Румбе, является Прогрессивный Ход. Т.к. этот базовый элемент очень важен, дано детальное описание принципов, используемых для хорошего исполнения Хода вперед и Хода назад.

 

Ход вперед (мужчина и дама) (А) Forward Walks

Прежде, чем начать двигаться, добейтесь правильного положения в корпусе и распределения веса. Вес полностью поместите над опорной стопой 9скажем, ПС)(а) и вытяните ЛС назад без веса.

Чтобы начать Ход вперед, позволим корпусу двигаться вперед со слегка смещенной вперед верхней частью тела, благодаря соответствующему распределению веса.

Непосредственно перед ттем, как будет достигнуто неустойчивое положение, двигаем Л ногу вперед, скользя носком по полу, затем подушечкой стопы, оказывая давление на пол. Перед тем, как завершить шаг, выпрямляем Л ногу и начинаем опускать каблук. Затем доносим вес на ЛС со скоростью, определяемой тем, на сколько ударов музыки исполняется Ход вперед - один или два.

Физическое усилие прикладывается к П ноге, которая остается без веса, но прямой. В конце шага бедро и носок П ноги будут развернуты примерно на 1/16 поворота.

То же самое повторяется для исполнения Хода вперед с ПС.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Продолженный Хип-твист (F) Continuous Hip Twist | 

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 316. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия