Студопедия — Українська усна народна творчість. Захваты и освобождения [от них]
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Українська усна народна творчість. Захваты и освобождения [от них]






Захваты и освобождения [от них]

 

Язык тела и обманные движения важны в бою. «Читай» своего противника и создавай раскрытия.

Разрушая равновесие противника - «Ю», ты получаешь больше возможностей для победы. Осознание и восприятие - это могучее оружие.

Если тебя атакуют спереди, вспомни о нападении на пах.

Когда защищаешься от захвата за волосы сзади, осядь вниз и резко обернись, руки должны защищать лицо, потом бросайся на [противника], выводя его из равновесия.

Если кто-то попытается отдавить тебе ногу, будь готов защищаться при помощи рук.

Если кто-то сильно тянет тебя за волосы, нападай на сустав большого пальца руки и свали [противника] наземь.

Низкие контратаки - это правильный [ответ] на высокую атаку.

Используй высокие контратаки в ответ на низкие атаки.

Стратегия очень важна, когда имеешь дело с бойцом, хорошо бьющим ногами. Не ограничивай себя лишь попытками вывести его из равновесия. Старайся предвидеть его намерения, перехватывай удар ногой и подцепи его ногу.

Немедленно используй преимущество, когда противник волнуется, чересчур возбуждается или приходит в смятение, постоянно оценивая его состояние.

Когда на тебя нападают сзади, используй свое «чувство касания» и язык его тела, чтобы предвидеть намерения [противника]. Всеми силами старайся зайти в тыл противнику.

Если хочешь напасть на восток, снаачла сделай движение на запад. Никогда не раскрывай свои подлинные намерения. Если ты решишь двигаться по прямой линии, знай, что у тебя за спиной.

Если противник кусает тебя, немедленно атакуй его горло.

Когда тебя душат, контратакуй ударом по ушам или бей глубоко в ребра.

Когда уклоняешься от топчущего удара, сделай шаг в сторону и контратакуй тем же приемом.

Никогда не [пытайся] проводить прием, когда твое равновесие нарушено, поскольку подготовленный боец почти наверняка воспользуется этой ситуацией.

Превосходный стратег применяет в свою пользу атаки на разных уровнях, а не одиночные удары руками и ногами.

Если кто-то захватывает твою одежду, нанеси ему удар коленом.

Вдох характеризует мягкость, а выдох - жесткость. Всегда сознавай это равновесие и применяй себе на пользу.

Сохраняй равновесие во время и после броска, так как это чрезвычайно важно, чтобы продолжить [атаку] добивающим ударом.

Особенно внимательным нужно быть, вступая в бой с противником, использующим метод «пьяного кулака», поскольку [такой боец] непредсказуем. Этот необычный стиль применяет очень обманчивые перемещения ног и включает в себя безграничное [множество] приемов.

Хотя низкая стойка противника может снизить его подвижность и мешать применению ударов ногами, будь осторожен, поскольку она повышает силу [ударов] руками. Старайся вклиниться внутрь высокой стойки противника.

Когда наносишь высокие удары, существует некоторая опасность для тебя, особенно же - для твоих половых органов. Следи, чтобы не наклоняться чересчур вперед и не отклоняться чересчур назад и все время защищай свои гениталии.

Если зацепишь ногу противника своей ногой, немедленно бей рукой. Затем брось руки сверху вниз, выдергивая ноги [противника] из-под него.

Если тебя свалили на землю, всеми силами старайся поразить противника в пах.

Если кто-то обхватит тебя сзади поверх твоих рук, разбей ему лицо своим затылком, прежде чем перейти в контратаку.

Верный способ предотвратить убийство людьми друг друга в драке - это напасть на артерию на шее.

Если противник бросается на тебя и обхватывает нижнюю часть тела, используй обе руки для шлепка по ушам или атакуй его макушку.

Если хочешь свалить противника наземь, продолжай двигаться и, перед тем как начать бросок, сделай обманное движение в «его тень».

 

Українська усна народна творчість

 

 

Навчальний посібник для студентів І курсу філологічного факультету

денного та заочного відділення

 

 

Полтава

 

Зінченко Наталія Українська усна народна творчість: Навчальний посібник. — Полтава, 2004. — с.

 

Для студентів І курсу філологічного факультету денного та заочного відділення

 

Рецензенти:

Шубравська О.В. — молодший науковий співробітник Інституту літератури ім. Т.Г. Шевченка НАН України

 

Зражевська Н.І. — кандидат філологічних наук, доцент Черкаського національного університету ім. Б.Хмельницького

 

 

Рекомендовано до друку вченою радою Полтавського державного педагогічного університету ім. В.Г. Короленка (протокол № 2 від 25.09.03 р.)

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 414. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия