Студопедия — Райдер нахмурился и глубоко вздохнул.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Райдер нахмурился и глубоко вздохнул.






- Опять ты пытаешься прервать наш разговор. Какая жалость.

Когда Райдер тихо произнёс эти слова и посмотрел вниз, рядом со своими ногами он обнаружил взгляд, что был полон ненависти.

- РАААААЙ-ДЕР!

Боль во лбу пришла вместе с молниеносным щелбаном Райдера, но сожаление Вэйвера о той глупости, что сделал его Слуга, причиняло ему гораздо большую боль. Громкий крик Вэйвера пронзил воздух над портовым районом.

- И что… теперь?! Вновь и вновь говоришь о завоевании, все до сих пор испытывают к тебе стойкую неприязнь… ты действительно считаешь, что сможешь победить Сэйбер и Лансера?!

Возвышающийся над своим Мастером, Слуга не выказал никаких признаков раскаяния, наоборот он громко рассмеялся.

- Ра… разве люди не говорят «лучше действовать, чем молоть языком попусту»?

- Не говори мне, что эта фраза твоё второе имя!

Вэйвер был так зол, что у него даже закружилась голова. Он стал барабанить в грудную клетку Райдера своими слабыми кулаками, в то время как в уголках его глаз стали появляться слёзы.

Наблюдая за тем, что происходило на колеснице, Ирисфиль не чувствовала ни презрения ни симпатии. Она просто не могла больше на это смотреть.

Напряжение, что витало в атмосфере, исчезло…

- Неужели? Это действительно ты?

…но воздух вновь замёрз, когда тихий голос раздался откуда-то с земли.

Это был Мастер Лансера, который до сих пор оставался под покровом невидимости. Даже если он (или она?) и принудил своего Слугу использовать свои Небесные Фантазмы, до этого он лишь тихо наблюдал за обстановкой. Теперь же тон его голоса полностью изменился; похоже, что он хотел спросить о чём-то Вэйвера.

- Ты украл святой реликт, потому что обезумел от гнева? Я не думал, что у тебя хватит смелости вступить в Войну, «Вэйвер Вельвет-кун».

Даже не смотря на иллюзию, что искажала голос говорившего, Вэйвер понял, что в голосе неизвестного было очень много злости, и что он – Вэйвер – был объектом этого гнева. Но даже без этого, Вэйвер догадывался о том, кем мог быть этот человек.

- Это…

Ну, как Вэйвер мог не предугадать этого? С его почётным званием заслуженного лектора Часовой Башни, он мог найти другой катализатор для призыва иного Героя, даже если часть мантии Александра Македонского была у него украдена. А значит, не было ничего удивительного в том, что здесь в городе Фуюки, этот человек будет врагом Вэйвера…

- Какая жалость. На самом деле, какая жалость. Я так хотел, чтобы мой студент был счастлив. Вэйвер, простой смертный как ты, заслуживает лишь тихой и спокойной жизни среди обычных людей.

Вэйвер оглянулся, пытаясь определить, откуда исходит голос. Он уже не помнил, сколько раз его мутило при звуке этого голоса – голоса лектора Кайнета Эль-Миллоя Арчибальда. Образ голубых глаз, полных презрения и ложной жалости, которые смотрели на него сверху вниз, давно запечатлелся в разуме юноши – и теперь он вспомнил это ощущение.

Вэйвер многое хотел сказать лектору. Ему удалось сделать Героическую Душу – Искандера – своим Слугой. Разве это не было великолепной местью за всё то унижение, что он испытывал на протяжении трёх лет, проходя обучение в Часовой Башне?

«Да. Это больше не было отношениями между учителем и учеником. Теперь он мой враг. Я мог ненавидеть его столько, сколько захочет, и даже могу его убить. Несомненно, он мой противник».

На протяжении всего того времени, что он провёл в Часовой Башне, он, не переставая, ненавидел этого высокомерного лектора, и даже задумывался о том, что бы убить его – но впервые он реально противопоставил себя лектору. Юный Вэйвер впервые ощутил на себе взгляд Волшебника, который был твёрдо намерен убить его – Вэйвера.

Обладатель голоса, похоже, заметил страх, который застыл на лице Вэйвера. С ледяной насмешкой в голосе он продолжил говорить тоном, от которого у юноши волосы встали дыбом.

- К сожалению, я не могу поступить иначе Вэйвер-кун. Позволь мне разъяснить тебе кое-что. Война между Волшебниками означает – «Я пройду через ужас и боль, чтобы убить тебя без каких либо сожалений». Гордись этим, Вэйвер.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 450. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия