Студопедия — Они продвигались молча, решительно, без колебаний, к месту решающей битвы. Поэтому они встретились на подземном этаже – в хранилище для бутафории, прямо под сценой.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Они продвигались молча, решительно, без колебаний, к месту решающей битвы. Поэтому они встретились на подземном этаже – в хранилище для бутафории, прямо под сценой.






На другом конце, где кружили вихри чёрного дыма, Эмия Киритцугу увидел жилистую фигуру, облаченную в церковные одежды. На другом конце, где кружил горячий воздух, Котомине Кирей увидел чёрный плащ своего заклятого врага. Клинки Чёрных Ключей в его руке отражали блеск ствола волшебного пистолета. Они оба излучали желание убить; им через многое пришлось пройти, чтобы придти к этому слепящему чувству.

Поэтому, в словах нужды не было.

Они наконец-то смотрели друг на друга своими собственными глазами; и пришли к одному умозаключению одновременно.

Семь Мастеров. Семь Слуг. Всё это было тем, что можно назвать «ситуацией».

Для Эмии Киритцугу это Война была…

Для Котомине Кирея всё это поле боя в Фуюки было…

Всё сущее существовало ради того, чтобы дать возможность сразить оппонента, стоящего перед ним. Посреди бушующего пламени клинки пришли в движение. Три в левой, три в правой - экзекутор вооружённый шестью Чёрными Ключами бросился вперёд… Первый выстрел пистолета натренированного в тенях убийцы уже приближался вместе с ветром… В этот момент и в этом месте занавес над последним противостоянием был беззвучно поднят.

Акт 16:

Глава 4

Земля всё больше тряслась, а облака пыли сдувались в сторону по мере приближения Ionion Hetairoi…

Даже увидев столь ошеломляющее представление, Король Героев, Гильгамеш не сдвинулся ни на шаг. Что светилось в его красных глазах, которые величественно смотрели вперёд, так это окрашенная кровью радость. Казалось, это чувство было за гранью обычной обыденности, которое было знакомо лишь королю, уставшему от всех удовольствий этого мира.

Сказать по правде, Арчер был доволен.

Ему досаждало, что он был призван в это время, чтобы постоянно наблюдать за фарсом, который лишь на словах можно было назвать битвами. И сейчас он наконец-то обрёл соперника, которого он мог посчитать своим «врагом».

Вызов, брошенный Райдером, был достоин того, чтобы использовать всю его полную мощь, чтобы заполучить преимущество.

Соединив свои мечты, стремясь к тирании… похвальный энтузиазм. Но всё же, храбрые воины, смог ли кто-нибудь из вас разглядеть эту мечту? В самом деле, вам следует проснуться ото сна, который тянулся слишком долго.

Арчер, мечом похожим на ключ, открыл свою сокровищницу, которая развернулась в воздухе. Однако он не раскрыл Врата Вавилона. Всё что он вынул - так это один единственный меч.

Похоже, именно я должен был встать у тебя на пути, Король Завоевателей.

Можно ли было назвать нечто столь особенное - мечом?

Оружие это было странной формы. Рукоять и гарда были на месте, и длина его совпадала с длиной двуручного меча. Но из-за цилиндрической части в том месте, где должно располагаться лезвие, нельзя было назвать это оружие клинковым. Лезвие было тупым и состояло из трёх цилиндрических секций, которые должны были вращаться вокруг себя. Три цилиндра напоминали ручную мельницу, и они медленно продолжали вращаться в разные стороны.

Да, подобное нельзя было назвать мечом. Нечто, появившееся до того как родилась концепция меча, не могло обладать его формой. Подобное мог создать лишь Бог, когда людей ещё не существовало. Это было воплощением божьей воли, которая существовала на заре времён.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия